Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НОД с детьми с 17.10– 21.10.22 г.



ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –«Семья гуляет в сквере» Задачи: -Продолжали учить детей рисовать фигуры человека в движении, передавая пропорции тела и величину - взрослого и ребенка. - Развивали умение располагать изображения на листе бумаги; память, глазомер, рисовать контур человека простым карандашом, а закрашивать цветными карандашами. -Воспитывали интерес к рисованию.  
ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка – «Девочка играет в мяч» Задачи: - Формировали умение детей лепить фигуры человека в движении. -Развивали зрительное восприятие, память, передавая форму и пропорции частей тела, используя разные приемы. - Воспитывали аккуратность.
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие  «Состав числа 3» Задачи: -Познакомили с составом числа 3, учили составлять число три из двух меньших чисел. -Развивали внимание, память, умение считать по осязанию.  -Воспитывали интерес к математике.    «Измерение» Задачи: -Учили измерять с помощью условной меры длину предмета, показывать 1/5, 2/5 и т. д. -Развивали умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету. -Воспитывали интерес к измерению.  
ОО «Речевое развитие»- Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Задачи: - Продолжали учить детей связывать отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно. - Развивали слуховое восприятие, умение детей в подборе синонимов и антонимов к именам прилагательным, глаголам, соответствующим определенной ситуации. - Воспитывали интерес к рассказыванию. ОО «Познавательное развитие»  - Ребёнок открывает мир природы –« Как и для чего человек дышит? » Задачи: - Формировали представления детей о дыхательной системе человека. - Развивали связную речь, зрительное и слуховое восприятие, память. - Воспитывали интерес к строению человека   .
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира – «Как хорошо у нас в саду» Задачи. -Расширяли и обобщали представления детей об обществен­ной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обя­занностях детей, посещающих детский сад. –Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, память. -Воспитывали доброжела­тельное отношение к сверстникам, к окружающим.  
ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте Задачи:  - Познакомили детей с буквами э, Э. Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов и определять ударный гласный звук, учили словоизменению, называли слова по заданной модели. -Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук. - Воспитывали звуковую культуру речи. - Обучение грамоте Задачи: - Упражняли детей в умении производить звуковой анализ слов, определяли ударный гласный звук, в словоизменении. -Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук. -Воспитывали звуковую культуру речи. ОО «Познавательное развитие» - Конструирование из природного материала – Фигурки зверюшек и человечков Задачи: - Упражняли детей в умение делать фигурки животных и людей из природного материала. -Развивали конструктивные навыки, воображение, речь, память. -Воспитывали аккуратность при работе с природным материалом. ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение туркменской народной сказки «Падчерица», сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка» Задачи: - Формировали умения детей замечать сходства и различие героев обеих сказок. - Развивали связную речь, слуховую и зрительную память. - Воспитывали интерес к чтению.             Разбор слова ЭСКИМО              Разбор слов ЛУК, РУЧКА    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.