НОД с детьми с 17.10– 21.10.22 г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –«Семья гуляет в сквере»
Задачи:
-Продолжали учить детей рисовать фигуры человека в движении, передавая пропорции тела и величину - взрослого и ребенка.
- Развивали умение располагать изображения на листе бумаги; память, глазомер, рисовать контур человека простым карандашом, а закрашивать цветными карандашами.
-Воспитывали интерес к рисованию.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка – «Девочка играет в мяч»
Задачи:
- Формировали умение детей лепить фигуры человека в движении.
-Развивали зрительное восприятие, память, передавая форму и пропорции частей тела, используя разные приемы.
- Воспитывали аккуратность.
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
«Состав числа 3»
Задачи:
-Познакомили с составом числа 3, учили составлять число три из двух меньших чисел.
-Развивали внимание, память, умение считать по осязанию.
-Воспитывали интерес к математике.
«Измерение»
Задачи:
-Учили измерять с помощью условной меры длину предмета, показывать 1/5, 2/5 и т. д.
-Развивали умение классифицировать фигуры по разным признакам: величине, форме, цвету.
-Воспитывали интерес к измерению.
|
| ОО «Речевое развитие»- Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»
Задачи:
- Продолжали учить детей связывать отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно.
- Развивали слуховое восприятие, умение детей в подборе синонимов и антонимов к именам прилагательным, глаголам, соответствующим определенной ситуации.
- Воспитывали интерес к рассказыванию.
ОО «Познавательное развитие» - Ребёнок открывает мир природы –« Как и для чего человек дышит? »
Задачи:
- Формировали представления детей о дыхательной системе человека.
- Развивали связную речь, зрительное и слуховое восприятие, память.
- Воспитывали интерес к строению человека
|
.
| ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира –
«Как хорошо у нас в саду»
Задачи.
-Расширяли и обобщали представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад.
–Развивали зрительное и слуховое восприятие, речь, память.
-Воспитывали доброжелательное отношение к сверстникам, к окружающим.
|
| ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте
Задачи:
- Познакомили детей с буквами э, Э. Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов и определять ударный гласный звук, учили словоизменению, называли слова по заданной модели.
-Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.
- Воспитывали звуковую культуру речи.
- Обучение грамоте
Задачи:
- Упражняли детей в умении производить звуковой анализ слов, определяли ударный гласный звук, в словоизменении.
-Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.
-Воспитывали звуковую культуру речи.
ОО «Познавательное развитие» - Конструирование из природного материала – Фигурки зверюшек и человечков
Задачи:
- Упражняли детей в умение делать фигурки животных и людей из природного материала.
-Развивали конструктивные навыки, воображение, речь, память.
-Воспитывали аккуратность при работе с природным материалом.
ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Чтение туркменской народной сказки «Падчерица», сопоставление с русской народной сказкой «Хаврошечка»
Задачи:
- Формировали умения детей замечать сходства и различие героев обеих сказок.
- Развивали связную речь, слуховую и зрительную память.
- Воспитывали интерес к чтению.
|
Разбор слова ЭСКИМО
Разбор слов ЛУК, РУЧКА
|
|