|
|||
Переборка изолирующего стыкаИзолирующие стыки перебираются в плановом порядке с периодичностью один раз в 2 - 3 года, в зависимости от их конструкции и классности пути. Температура рельсов, намечается переборка таких стыков не должна сильно отличаться от температуры укладки рельсов, чтобы не произошло чрезмерного изменения зазора в стыке при снятых накладках. Перед переборкой стыка на прилегающих к нему двух - четырех рельсах путь надежно закрепляют от угона: пружиннныепротивоугоны прижимают к шпалам, негодные заменяют, а недостающие пополняют; при раздельном скреплении подтягивают гайки клеммных и закладных болтов. При переборке изолирующего стыка снимают болты и накладки и проверяют состояние его элементов. Негодные заменяют. Зачищают заусенцы на концах рельсов. После постановки накладок и закрепления болтов сигналы остановки снимают, при необходимости стык выправляют с подбивкой шпал.
Смена рамного рельса с остряком. Накануне смены рамного рельса с остряком бригадир пути определяет и проверяет: разницу в вертикальном и горизонтальном (по головке рельса) размерах сменяемых и укладываемых рельса и остряка; несовпадения рамного рельса и остряка с прилегающими к ним рельсами по верху и боковой рабочей грани головки не должны быть более 1 мм; наличие зазоров в стыках; совпадение по наугольнику положения острия укладываемого остряка с заменяемым; ширину колеи в установленных местах стрелки. Состав бригады по смене рамного рельса с остряком зависит от типа и конструкции рамного рельса и остряка, применяемых средств механизации работ, продолжительности " окна" и времени года. Он может колебаться от 6 до 10 монтеров пути без учета сигналистов, сварщика и машиниста электростанции. Смена производится с участием электромеханика СЦБ. В подготовительный период выполняют: снятие двух болтов (при шестидырных накладках) в стыке рамного рельса; снятие закладных болтов в упорке на корневом мостике и шплинтов на стрелочных тягах, опробование на них болтов; выдергивание по одному основному костылю на каждой подкладке и постановка в отверстия пластинок-закрепителей; сверление отверстий для штепсельных соединителей на конце укладываемого рамного рельса. К основным работам относятся (рис. 2. 50): снятие стыковых болтов и накладок, закладных болтов с упорками и клеммами на башмаках и в корневом мостике, горизонтальных болтов в упорках и упорных накладках, соединительных тяг, корневых и закорневых вкладышей, корневых накладок; обрубка рельсовых соединителей; выдергивание основных костылей, антисептирование костыльных отверстий и постановка в них пластинок-закрепителей.
|
|||
|