|
|
| • В процессе обучения необходима небольшая интрига. Простой пересказ информации
слишком скучен, и вряд ли слушатели хорошо запомнят ее в таком виде. Зачастую нужно
взаимодействовать с информацией, чтобы удержать ее в памяти.
• Социальное взаимодействие — один из эффективных способов оживить процесс обучения.
• Необходимый объем материала всегда меньше, чем вам кажется. Информация должна
быть достаточной, но не излишне подробной, а также нужной для слушателей.
• Начинать занятие с антипримеров — хороший способ профилактики ошибок в понима-
нии материала.
• В правильном процессе обучения у слушателей всегда возникает уверенность в себе
и ощущение успешности («как будто именно они изобрели матанализ»).
• Используйте модель CCAF (напомним: контекст, проблемы, учебная деятельность
и обратная связь) для создания эффективного процесса обучения.
| Интересная книга, стоит затраченного на чтение времени.
|
|