![]()
|
|||||||
«Разноцветные флажки». Игра «Найди свой цвет»
«Разноцветные флажки» занятие по физической культуре в средней группе Задачи: 1. Формировать у детей быстро реагировать на команды. 2. Развивать мышечный корсет. 3. Развивать ловкость, быстроту, равновесие, реакцию.
Подготовительная часть: ОРУ с флажками : 1. И. п-о. с- флажки в двух руках; 1- флажки вперед в вытянутых руках 2- вверх 3-в стороны 4- и. п
2. И. п –о. с-стоя, рывки руками левая рука вверху, правая внизу. 1- рывок 2- смена рук 3- рывок 4- смена рук 3. И. п-о. с стоя, ноги врозь повороты вправо, влево, руки перед грудью. 1- поворот 2- руки в стороны 3-руки перед грудью 4- поворот в и. п. 4. И. п-о. с-ноги врозь, наклоны. 1- вперед, руки вытянуты вперед 2-влево, руки над головой 3-вправо, руки над головой 4- назад, руки над головой 5. И. п-о. с- ноги врозь, руки вытянуты вперед- приседания. 1- присели 2- и. п. 3- присели 4- и. п. 6. И. п. -о. с –прыжки. 10- на двух ногах, руки вверх. 10- на левой ноге, правая рука вверх. 10- на правой ноге, левая рука вверх. Основная часть: ОСВ: 1. Ходьба по скамейке, перешагивая через модули с флажками в руках. 2. «По ровненькой дорожке» Ходьба по канату, приставными шагами.
Игра «Найди свой цвет» Дети строятся в шеренгу у каждого ребенка по два флажка одного цвета. Звучит музыка дети разбегаются врассыпную по всему залу, музыка играет тише по команде «найди свой цвет» дети ищут флажки своего цвета флажков и встают все вместе в команду своего цвета флажка, поднимают флажки вверх. Выигрывает команда, которая быстрее всего собрались вместе. Игра проводится 2-3 раза.
Заключительная часть. 1. Ходьба с восстановлением дыхания. 2. Построение, сообщение итогов.
|
|||||||
|