|
|||
В моде нынче автоквестыКроме стандартных автопутешествий, на рынке стали появляться креативные предложения. Так, ярославский туроператор «Волга-тур» запустил интерактивный автомобильный турпродукт – автоквесты. «Семьи с детьми любят путешествовать на автомобилях. Это не только выгодно, но и дает полную свободу перемещения, выбора средств размещения, мест отдыха», – уточняют в компании. Для клиентов, предпочитающих поездки на собственных автомобилях, в фирме придумали сказочный автоквест, в котором точно известны только даты и города путешествия. Маршрут выдается в виде загадок, отгадав которые туристы перемещаются из одного места в другое. По ходу поездки их ждет встреча со сказочными персонажами, театрализованные представления, игры, мастер-классы. Задача туроператора – логически построить маршрут и включить в него те места, которые будут интересны и взрослым и детям. «Чтобы дать туристам больше свободы, мы высылаем им список меню местных ресторанов, перечень отелей, расположенных на маршруте и предлагаем сделать выбор», – говорит директор бизнес-направления экскурсионного и корпоративного туризма «Волга-тур» Ольга Лобанова. По её словам такие туры интересны не только индивидуальным туристам, но и корпоративным клиентам. «Сказочный семейный автоквест — это наш первый шаг. Новые автоквесты ориентированы на корпоративного туриста. Команды на собственных автомобилях, либо на предоставленных нами микроавтобусах будут соревноваться между собой, выполняя различные задания. География городов для автоквеста – это все Золотое Кольцо», – добавила она.
|
|||
|