|
|||
Карта СанокСтр 1 из 2Следующая ⇒
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. 1 Данные правила регламентируют организацию мероприятия, его проведение и условия. Данные правила распространяются на всех участников мероприятия. 1. 2 Все спорные моменты регламентируются Организаторами мероприятия на свое усмотрение. 1. 3 Подав заявку на участие в Турнире, команда подтверждает факт ознакомления с регламентом Турнира и соглашается с соблюдением регламента Турнира. 1. 4 Правилами Турнира регламентируется проведение самого Турнира и освещение Турнира на любых сторонних площадках. 1. 5 Любой вопрос или спорная ситуация, не отмеченные в данном регламенте, решаются Организаторами мероприятия в момент возникновения, на усмотрение Организаторов и носят характер прецедента для конкретного мероприятия. 1. 5. 1 Прецедент - это спорная ситуация, которая возникла в процессе проведения Турнира и была решена Организаторами. Решение по одинаковым прецедентам идентичное. 1. 6 К регламенту прилагается “Приложение к регламенту” (см. в конце документа)
2. СТРУКТУРА ТУРНИРА. 2. 1 Турнир проводится по игре PlayerUnknown’sBattlegroundsMobile (далее - PUBGM). 2. 2 Режим игры - вид от третьего лица, режим solo. 2. 3 Все настройки матча остаются стандартными (количество оружия на карте, брони, медикаментов, ограничение игровой зоны и др. ). 2. 4 Победитель будет определяться по максимальному суммарному количеству очков (points) за 3 карты. 2. 5Каждый ингрокобязан делать скриншот по окончанию каждого матча. 2. 6Игроки будут собраны в одном чате вк. Туда они должны отправлять скриншоты каждого матча, в случае возникновения спорных моментов. 2. 6. 1 Условия участия в Турнире: 2. 6. 2 При равном количестве очков у нескольких игроков, победитель определяется средним значением занятого места в 3 игровых сеансах. 2. 6. 3 Определение среднего значения занятого места по сумме 3 игровых сеансов: Среднее арифметическое. 2. 6. 4 При возникновении технических проблем у Организаторов, матч может быть остановлен и перезапущен. 2. 6. 5 При перезапуске матча очки, полученные командами за этот матч, аннулируются. 2. 7 При возникновении технических проблем у игрока (вылет игрока, невозможность подключения к матчу и др. ), матч может быть остановлен и перезапущен. 2. 7. 1 Перезапуск матча, по техническим проблемам у команд, возможен лишь до первой смерти любого участника. 2. 8 На момент проведения турнира, всё общение между участниками, Организаторами, Партнерами и т. д. будет проходить с помощью программы «ВКонтакте» 3. Игровые имена (ники) не должно: нарушать правила игры и законодательство РФ, содержать провокационный посыл в любой форме. 3. 1 За 24 часа до начала мероприятия, игрок должен подтвердить своё участие. 3. 2 Общение Организаторов или решение проблемных ситуаций осуществляется только с игрокми у которых имеются притензии. 4. 1 Для участия в турнире игрокам необходимо зарегистрироваться в группе ForestEsportsи подать заявку. 4. 2 Участникподавший заявку как стример обязуется: 4. 2. 1 Провести прямую трансляцию от своего лица. 4. 2. 2 Разместить всю необходимую информацию в описании под стримом на момент проведения мероприятия 4. 2. 3 Разместить всю необходимую информацию в своей группе в социальных сетях 4. 3 Правила проведения турнира и количество максимально возможных заявок прописаны в Приложении к данному Регламенте, и распространяются на конкретный турнир. 4. 4 Запрещено получение игрового преимущества, противоречащее правилам PUBGM (ЧИТЫ, МАКРОСЫ, ТИМИНГ, СТРИМСНАЙПИНГ и пр). 4. 5 Организаторы предъявляют требования к качеству контента, в соответствии с которым проходит формирование имиджа мероприятий. 4. 5. 1 Все трансляции по данному мероприятию должны проходить с минимальным качеством в 1080p (HD)(Минимальное качество для проведения трансляции по данному мероприятию составляет 1080p (HD) и запись видео не менее 720p 4. 5. 2 Задержка прямой трансляции должна составлять 5 минут. 4. 6 Организаторы вправе транслировать игровые действия любой команды во время мероприятия. 4. 7 Трансляцию обслуживает команда Организаторов, состоящая из оператора и комментаторов. Данная трансляция является официальной и ссылка на нее публикуется на всех информационных платформах с новостями о мероприятии. 4. 7 За некорректное поведение отдельных игроков, а именно - некорректные высказывания в адрес другого участника, наблюдателей, официальных стримеров или комментаторов - игроку выносится предупреждение - при повторном предупреждении игрок отстраняется от участия в мероприятии. Ответственность и наказание 7. 2 Санкции накладываются только Организаторами и являются индивидуальными для каждого случая. 7. 3 О санкциях Организаторы обязуются сообщить только к игроку. 7. 4 Санкции не подлежат обжалованию. 7. 5 Каждый игрок, участвовавший в мероприятии, имеет право подать жалобу на нарушение правил регламента участниками мероприятия. 7. 5. 1 Жалоба о нарушении правил подается Организаторам в устной форме. 7. 5. 2 Жалоба должна быть подана до окончания Турнира. Окончанием Турнира считается подведение итогов мероприятия. 7. 6 Следующие действия повлекут за собой санкции: - некорректные высказывания или иные действия в отношении противника до начала, а также во время боя; - отказ от соблюдения правил; - саботаж боев турнира; - многократное нарушение правил; - обман Организаторов; - публичное обсуждение решений Организаторов; - некорректное название команды или никнейм игрока; - использование запрещенных сторонних программ участниками команд; - передача пароля на доступ в игровую комнату не заявленным игрокам. - нарушение формата боя (объединение нескольких команд и дальнейшие совместные действия); - неявка участника на Турнир;
7. 8 Организаторы оставляют за собой право трактовать спорные моменты на свое усмотрение. 7. 9 Другие нарушения, которые не регламентируются настоящими правилами, рассматриваются Организаторами отдельно. Наказание за нарушения выносится на усмотрение Организаторов. 7. 10 Отстранение от турнира (игрокаили лица причастного к проведению), или полное или частичное лишение призовых: - отказ выполнять требования Организаторов, направленные на соблюдение правил; - грубость, мат, троллинг; - публичное обсуждение действий Организаторов; - передача аккаунтов, использование аккаунтов не заявленных игроков; - вынесение в публичное пространство закрытой информации; - любые попытки договорных матчей, использование лазеек в Правилах; 7. 11 Другие нарушения, не регламентированные настоящими правилами ( в том числе, нарушения процедур хода турнира) рассматриваются Организаторами отдельно. 7. 12 Если игрок подал заявку на участие в мероприятии и саботировал участие (не явилась на турнир), при этом не сняв заявку не позднее чем за 24 часов до даты окончания регистрации, то Организаторы оставляют за собой право не допускать участников к дальнейшим мероприятиям проводимыми Организаторами. Приложение к регламенту Общая информация. Название мероприятия: Турнир: “CyberPUBG" Дата и время проведения: Партнёры проведения турнираForestEsports, BaumanEsports, Студенческий совет МФ МГТУ им. Баумана Названиеигры: PlayerUnknown'sBattlegroundsMobile (PUBGM) Карта Erangel (основная) Данна карта представляет собой несколько островов, на которых расположены военные базы, аэропорты, школа, различные здания и прочее. В целом ландшафт представляет собой равнину, хотя часто местность имеет холмистый характер. На карте зелено и просторно, часто приходится перемещаться по лесу. Острова соединены между собой несколькими мостами, впрочем лодка поможет добраться до другого берега еще быстрее и на порядок безопасней перемещения по мосту.
Карта Miramar (пустыня) Это пустынная карта с множеством мелких объектов и довольно высокой плотностью поселений. Характер застроек и планировка городов тоже отличается от первой карты, здесь часто придется применять паркур и наблюдать за верхушками зданий, ведь там как всегда может быть снайпер. Карта полна горной местностью и равнинами, а по свей масштабности сухопутная ее часть сильно превосходит размеры карты Ерангель. Карта Санок Санок — южный тропический остров 4× 4 км, затерявшийся в Юго-Восточной Азии; третья игровая карта в PUBG. На острове сосредоточены сельские деревушки с примитивным хозяйством, курорт, военные базы, рыбацкие доки, храм, карьер. Санок (кодовое имя «Savage») стал первой картой, где применен динамический круг. Задача такого круга в том, что синяя зона двигается быстрее или медленнее, в зависимости пропорционально количеству оставшихся в живых игроков. Санок стал первой картой для команды технических и 3D-художников PUBG, когда отдел дизайна физически выезжал в джунгли, чтобы исследовать местность, делать фотографии, зарисовки, концепты новой карты. Они работали над графической составляющей, исследовали местную жизнь, обратили внимание на ветер, воздух, смену погоды и окружающие звуки. Подобный трудозатратный подход дал результат — карта сразу понравилась игрокам, новички и старички приветствовали усилия разработчиков.
Условия определения победителей. Команда победителей определяется по очкам. • За каждое место в турнирной игре, команда получает определенное количество очков. Система начисления очков: 1 убийство - 1 очко При равном количестве очков, победитель определяется средним арифметическим значением мест в 3-х играх. (п. 3. 9. 3) Организаторы в праве за собой изменять регламент турнира
|
|||
|