Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ответственность компании. Оплата и выдача услуг. 2. Оплата физическими лицами производится только в электронном виде.. 3.  Оплата услуг производится только в рублях.. 4. При оплате может взиматься дополнительная комиссия от платежных агрегаторов.. 5.  Пос



 

Условия пользования

 

Ответственность компании

1.  Любые проблемы с виртуальными серверами, игровыми и выделенными – ответственность компании.

2.  Проблемы, связанные с любым установленным ПО/OC – ответственность клиента.

Оплата и выдача услуг

1.  Услуги предоставляются на основании полной оплаты в течение 3 (трех) рабочих дней.

2.  Оплата физическими лицами производится только в электронном виде.

3.  Оплата услуг производится только в рублях.

4. При оплате может взиматься дополнительная комиссия от платежных агрегаторов.

5.  После оплаты на сайте, нужно написать в группу ВК с предоставлением чека.

Возврат средств

1.  Возврат денежных средств возможен только в случае неработоспособности сервера по вине компании и за фактически неиспользованные дни.

2.  Возврат средств осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней на счет, с которого производилась оплата.

3.  Для возврата средств необходимо написать в личные сообщения группы Вконтакте с темой “Возврат средств”.

4. Клиенту может быть отказано в возврате средств в случае, если был установлен факт нарушения условий предоставления услуг, написанных в настоящей оферте.

Права и обязанности клиента

1. Клиенту предоставляется доступ к услуге, и клиент несет всю связанную с этим ответственность.

2.  Клиент имеет право устанавливать любое ПО на своем сервере, в случае если оно является легальным и не нарушает законов Российской Федерации.

3.  Клиент имеет право использовать свои услуги в любых целях, кроме целей, нарушающих законы Российской Федерации.

4. Все вопросы, связанные с работоспособностью услуг клиента, принимаются только в запросах в поддержку в личных сообщениях группы ВКонтакте.

5.  В случае блокировки услуги клиента по жалобе или в следствии других причин (исходящие DDoS-атаки и др. ) и непринятия клиентом мер по поступившей жалобе, компания в праве досрочно остановить предоставление всех услуг и заблокировать клиента без возможности возврата средств.

Права и обязанности компании

1. Компания оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления клиента.

2.  Компания обязуется поддерживать надлежащее качество услуг и устранять все неисправности в кратчайшие сроки.

3.  Все плановые технические работы, обновления и т. д проводятся с 00: 00 до 4: 00 по московскому времени. К этому пункту не относятся форс-мажорные ситуации и внеплановые работы.

4. Компания не несет ответственности за невозможность к сервисам/услугам по вине третьих лиц.

5.  Компания оставляет за собой право остановки услуг/сервисов клиента для проведения: Планового обслуживания, из-за DDoS- и сетевых атак, в результате форс-мажорных ситуаций.

6.  Компания не несет ответственности за работу стороннего ПО на серверах компании.

Запрещенный контент

1. На всех серверах компании запрещено размещение порнографии, в том числе и ссылок и реклам, содержащих порноматериалы.

2. Запрещено размещение информации/ПО, запрещенных законодательством Российской Федерации.

3. Запрещено размещение ПО для ботнетов, фишинга и прочих нелегальных целей.

4. Запрещено размещение скриптов атак и тому подобное.

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.