|
|||
Ответственность компании. Оплата и выдача услуг. 2. Оплата физическими лицами производится только в электронном виде.. 3. Оплата услуг производится только в рублях.. 4. При оплате может взиматься дополнительная комиссия от платежных агрегаторов.. 5. Пос
Условия пользования
Ответственность компании 1. Любые проблемы с виртуальными серверами, игровыми и выделенными – ответственность компании. 2. Проблемы, связанные с любым установленным ПО/OC – ответственность клиента. Оплата и выдача услуг 1. Услуги предоставляются на основании полной оплаты в течение 3 (трех) рабочих дней. 2. Оплата физическими лицами производится только в электронном виде. 3. Оплата услуг производится только в рублях. 4. При оплате может взиматься дополнительная комиссия от платежных агрегаторов. 5. После оплаты на сайте, нужно написать в группу ВК с предоставлением чека. Возврат средств 1. Возврат денежных средств возможен только в случае неработоспособности сервера по вине компании и за фактически неиспользованные дни. 2. Возврат средств осуществляется в течение 35 (тридцати пяти) рабочих дней на счет, с которого производилась оплата. 3. Для возврата средств необходимо написать в личные сообщения группы Вконтакте с темой “Возврат средств”. 4. Клиенту может быть отказано в возврате средств в случае, если был установлен факт нарушения условий предоставления услуг, написанных в настоящей оферте. Права и обязанности клиента 1. Клиенту предоставляется доступ к услуге, и клиент несет всю связанную с этим ответственность. 2. Клиент имеет право устанавливать любое ПО на своем сервере, в случае если оно является легальным и не нарушает законов Российской Федерации. 3. Клиент имеет право использовать свои услуги в любых целях, кроме целей, нарушающих законы Российской Федерации. 4. Все вопросы, связанные с работоспособностью услуг клиента, принимаются только в запросах в поддержку в личных сообщениях группы ВКонтакте. 5. В случае блокировки услуги клиента по жалобе или в следствии других причин (исходящие DDoS-атаки и др. ) и непринятия клиентом мер по поступившей жалобе, компания в праве досрочно остановить предоставление всех услуг и заблокировать клиента без возможности возврата средств. Права и обязанности компании 1. Компания оставляет за собой право пересмотреть правила предоставления услуг, в том числе ценовую политику и характеристики тарифов в любой момент, без предварительного уведомления клиента. 2. Компания обязуется поддерживать надлежащее качество услуг и устранять все неисправности в кратчайшие сроки. 3. Все плановые технические работы, обновления и т. д проводятся с 00: 00 до 4: 00 по московскому времени. К этому пункту не относятся форс-мажорные ситуации и внеплановые работы. 4. Компания не несет ответственности за невозможность к сервисам/услугам по вине третьих лиц. 5. Компания оставляет за собой право остановки услуг/сервисов клиента для проведения: Планового обслуживания, из-за DDoS- и сетевых атак, в результате форс-мажорных ситуаций. 6. Компания не несет ответственности за работу стороннего ПО на серверах компании. Запрещенный контент 1. На всех серверах компании запрещено размещение порнографии, в том числе и ссылок и реклам, содержащих порноматериалы. 2. Запрещено размещение информации/ПО, запрещенных законодательством Российской Федерации. 3. Запрещено размещение ПО для ботнетов, фишинга и прочих нелегальных целей. 4. Запрещено размещение скриптов атак и тому подобное.
|
|||
|