|
|||
Программа психологических тренингов:Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Мини-программа танцевально-двигательной терапии: Цель программы: саморазвитие посредством движения - достичь взаимопонимания с самим собой, научиться работать в команде и бороться со своими страхами.
В начале программы - РАЗГОВОР О ТАНЦЕ: История возникновения танца, обрядовые танцы разных народов, рассказ о главных составляющих танца. Танец – это гармония чувства и мысли, выражение внутреннего импульса, импровизация в движении, игра жестов. Понимание жизни приходит и при помощи понимания и осознания гармонии собственного тела. Нужно изучить его, научиться красиво им управлять, и познать жизнь в движении. Наше тело в красивых движениях может рассказать многое, и прежде всего, говорит о росте и развитии. Танец – это мы, это выражение посредствам движения нашей сути и желаний. Танец – это договор между внутренним состоянием и внешним выражением себя. Танец – это инструмент, с помощью которого можно управлять собой и другим. Танец – это скрытая творческая энергия внутри нас, о которой мы ничего не знаем.
УПРАЖНЕНИЯ: Вступление: Танцы при свечах или светомузыке – исследование страхов, приятия или отвержения своего тела. Вопрос: а можете ли Вы повторить это на свету?
А. «Ритуальный танец» – танец дождя, танец природы и ее звуков;
Б. «Танец Аристократ» – воспитание манер;
В. «Национальный танец» – окунитесь в мир древних;
Г. «Предметный танец» – когда предметы оживают, мы кажемся себе магами;
Д. «Танец Мечты» – попробуйте на вкус свою Мечту, услышьте ее звуки в своем теле, и дайте волю ее словам и жестам;
Е. «Танец Марионетки» – управляй обществом при помощи жестов и движений;
Ж. «Танец Теней» – открой страхи и избавься от них;
З. «Танец Живая картинка» – нарисуй все, что хочешь в группе и сделай это искусством. Упражнение на замедление и скорость;
И. «Танец Образ» – перемена образа и направления движения, перемена роли – рефлексия;
К. Творческое – движение – полет фантазий;
Л. Танец в словах:
- Жизнь – это восхождение и путь, - Жизнь – это партнер и друг, - Жизнь - война!
Необходимые материалы: спортивный костюм для свободы движения и только музыка (от оригинальной до простой и необычной).
Мини-программа подготовки ребенка к школе по АРТ-терапии: Цель: достигнуть готовности ребенка к школе.
УПРАЖНЕНИЯ:
У любого ребенка всегда есть стремление к пониманию жизни и самоутверждению в школе, надо только лишь найти путь, по которому можно прийти к этому пониманию, и язык, на котором можно говорить о школе.
Инструменты: музыка, ватман, листы бумаги, гуашь, краски.
Мини-программа по театральной и сказко-терапии: Цель: саморазвитие, самоутверждение, борьба со страхами, развитие умений и навыков к самоорганизации, решение внутренних и внешних конфликтов. УПРАЖНЕНИЯ: - для детей младшего дошкольного возраста:
- для детей 5-9 лет:
- для детей 6-12 лет
Ощутите силу сказки, научитесь управлять собой и своим ребенком, ощутите самую настоящую близость с семьёй. Помните, что все мы рождены, чтобы быть счастливыми и только для этого мы живем. Знайте, что ваш ребенок – это тот маленький гномик, перед которым стоят большие и непобедимые обстоятельства.
Инструменты: театральные костюмы, эмоции, и помощники родители.
Мини-программа когнитивной терапии: Цель: изменить сложившеюся ситуацию, примириться с близкими, понять свою жизнь, научиться управлять ей. 1. 1000 авторских вопросов способных изменить точку зрения: - не жалей о том, что радости было мало, если ты радость превращаешь в печаль. - глаза хищника смотрят вперед, глаза добычи по сторонам. - если враг застал тебя врасплох и ты еще жив, он в твоих руках. - страдай, если необходимо, но не оправдывай эти страдания необходимостью. - то, что случается – случается вовремя. - вы разрешаете себе говорить о том, о чем думаете – тогда, когда сочтете нужным? 2. 1000 афоризмов способных помочь выбраться из трудной ситуации: - «Стена – это тоже ступень, только на нее надо взойти». И т. д.
Инструменты: ЗНАНИЕ – СИЛА!
Психоделическая терапия: Цель: раскрытие тайных способностей, обретение умений ими управлять.
Отройте в себе те способности, о которых вы и не подозревали. Каждый человек талантлив, остается лишь узнать - в чем. Откройте свои способности и превратите их, как в сказке, в кисть, которой вы сможете делать нужные мазки на вашей картине жизни, разукрашивать ее гармоничными для вас цветами. Мы рисуем эту жизнь, как художники - своей фантазией, и пишем ее, как поэты – своими словами, создаем новое в ней – своим желанием и верой в лучшее мы все это одобряем, надеждой новой управляем! Человек может все надо только найти язык и инструменты, чтоб это все взять от жизни.
Инструменты: фантазия, желание, опыт.
|
|||
|