2. Исследование
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №13
Творческий проект
«Вязание крючком»
Выполнила ученица 6 «Б» класса
Перевалова Таисия
Руководитель проекта:
Рулинская Елена Аркадьевна
Содержание
1. Проблемная ситуация
2. Исследование
3. Требования к изделию
4. Выбор инструментов
5. Технология изготовления
6. Экспертная оценка и самооценка
7. Литература
1. Проблемная ситуация
На моем рабочем столе много разных школьных принадлежностей: ручек, фломастеров, карандашей, линеек, циркулей и т. д. Все это находится в разных емкостях, что не только не очень красиво, но и неудобно. Мне захотелось изготовить несколько емкостей разного цвета в одном стиле. Это поможет поддерживать порядок и украсит интерьер моей комнаты.
Это очень увлекательное занятие и полезное в развитии мелкой моторики и внимательности.
Итак, моя задача -
изготовить декоративный стаканчик для карандашей.
|
|
2. Исследование
Какие варианты стаканчиков подойдут к интерьеру моей комнаты?
| Разные по высоте и по цвету, но в одном стиле.
| Какую выбрать форму стаканчиков?
| Цилиндрическую форму, так как стаканчик стоять и не падать. Нужная мне модель вяжется с донышка, круглая форма которого не слишком сложна в исполнении.
| Из какой пряжи нужно выполнить изделие?
| Потребуется полушерстяная толстая пряжа. Можно вязать в две нити, что бы изделие держало форму.
| Какого цвета должна быть пряжа?
| Цвет пряжи должен гармонировать с интерьером моей комнаты. Мне нужны стаканчики разных цветов. Для проекта я выбрала сиреневый.
| Кто мне может помочь в работе?
| Моя бабушка очень хорошо вяжет и на спицах и крючком. Она может помочь разобраться в технике вязания.
|
|