Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. ПАРНЫЕ ЗАЕЗДЫ



5. 1. Парные Заезды начинаются в соответствии с расписанием, приведенным в Частном Регламенте Этапа. Если руководителем гонки не объявлена задержка, пилоты обязаны быть готовыми к старту в соответствии с расписанием и объявленной сеткой Хитов.  

5. 2. За три минуты до времени прописанного в расписании этапа первая пара Хита согласно объявленной сетке заездов обязана прибыть в Предстартовый Накопитель и ожидать приглашения на старт.  

5. 3. К моменту финиша Хита следующая по сетке пара Хита обязана прибыть в Предстартовый Накопитель и ожидать приглашения на старт.   

5. 4. В Предстартовом Накопителе запрещено присутствие любых лиц за исключением организаторов и пилотов, участников предстоящего заезда, при этом пилотам запрещено покидать свой автомобиль без разрешения официального лица, они должны быть полностью готовы к вызову на старт.

5. 5. Старт в заезде подается сигналом светофора или флагом. Заезд считается оконченным, после того как оба участника пересекли линию финиша, либо, когда Руководитель гонки объявил об окончании заезда.  

5. 6. В случае, если во время заезда автомобиль остановился на трассе и не может самостоятельно пересечь линию финиша, Руководитель гонки объявляет окончание заезда и дает команду о выпуске на трассу службы эвакуации.  

5. 7. После финиша первого заезда Хита, пилот обязан без остановок проследовать в зону ХОТ ПИТ или предстартового накопителя.

5. 8. С момента пересечения линии в зоне ХОТ ПИТ любого из автомобилей участников Хита, засекается 1 минута для проведения технических работ, одновременно для двух автомобилей. Для работы над автомобилем допускается по два механика для каждого из автомобилей, механик обязан иметь закрытую обувь и рабочий комбинезон, полностью закрывающий туловище (рекомендуется использование специальных негорючих комбинезонов механиков), руки до кисти и ноги до обуви. В зону ХОТ ПИТ также допускается представитель пилота, при этом он так же обязан иметь закрытую обувь и одежду, полностью закрывающую туловище, руки до кисти и ноги до обуви, представитель не имеет права производить работы над автомобилем.

5. 9. До истечения указанного времени Пилоты обязаны покинуть зону ХОТ ПИТ и без остановок проследовать в предстартовый накопитель. В случае отсутствия на старте одного из автомобилей, Пилоту другого дается старт, он проходит трассу в соответствии с судейским заданием (BYЕ RUN), заезд считается

состоявшимся, при этом судьи дрифта его не оценивают. Не вышедший на старт Пилот считается проигравшим в Хите.

5. 10. В случае, если на старт не вышли вовремя оба Пилота – команда «старт» дается без них. Оба считаются проигравшими в Хите, ни один из них не проходит в следующий раунд. Если такое произошло в финальном заезде – оба Пилота занимают вторые места, а первое место не присуждается, если в заезде за 3-4 места – оба Пилота занимают 4 место.

5. 11. Каждый Пилот имеет право взять 5 минут (Competitiontimeout) для ремонта автомобиля, один раз за ХИТ.

        

5. 12. В случае, если пилотом/представителем принято решение взять 5 минут, об этом необходимо уведомить офицера по связи с участниками не позднее окончания 3минут (перед первым заездом Хита) или 1 минуты (перед вторым заездом Хита):  перед заездами одного Хита ремонтные работы с автомобилем во время 5 минут разрешено проводить в своих боксах/палатках.

 между заездами одного Хита с автомобилем можно производить любые действия только в зоне ХОТ ПИТ/ремонта. По усмотрению Организатора Зона ремонта может быть совмещена с Сервисной зоной о чём будет сообщено на брифинге. При проведении работ в Зоне ремонта и Сервисной зоне количество механиков, проводящих работы над автомобилем, не ограничено.

5. 13. Если пилот после пересечения финишной линии между заездами одного Хита проследовал куда-либо кроме зоны ХОТ ПИТ /ремонта или старта, он автоматически считается не вышедшим на старт, что приравнивается к Техническому сходу.  

5. 14. Если пилот/пилоты после пересечения финиша допускают поломку/аварию при которой не имеют возможности передвигаться самостоятельно, Руководитель гонки объявляет эвакуацию, после проведения эвакуации ХОТ ПИТ для данного пилота/пилотов не проводится.  

5. 15. На подготовку автомобилей к заездам за 3 место, дается увеличенное время – 10 минут. Отсчет времени начинается с момента оглашения результата за предыдущий хит. По истечению 10 минут, пилоты, принимающие участие в заезде обязаны выехать в Предстартовый Накопитель.  

5. 16. В течение трех минут с момента финиша хита за 3 место, оба пилота, участника заездов за 1 место, обязаны прибыть на старт в экипировке для участия в параде финалистов. Если по истечению данного времени пилот не прибыл, руководитель гонки может дать распоряжение о пенализации, данное нарушение пенализируется в соответствии с Приложением №1, парад финалистов проводится без опоздавшего участника.

5. 17. По завершению парада финалистов, оба участника незамедлительно направляются в предстартовый накопитель. Если кто-то из участников не явился в Предстартовый накопитель ему автоматически объявляется Технический Сход. При необходимости и возможности взять 5 минут действия пилота/представителя описаны в пункте 8. 12.

5. 18. В случае, если автомобиль не может самостоятельно покинуть пределы трассы, после проведения эвакуации, с момента прибытия в Сервисную зону он может использовать «5 минут» (если они еще не были использованы). Команда засечь «5 минут» дается Руководителем гонки после установки автомобиля в зоне ремонта, до момента установки автомобиля и пуска времени для ремонта запрещено проводить с ним какие-либо ремонтные работы без соответствующих указаний официальных лиц.  

5. 19. В случае возникновения в ходе заездов Хита ситуации, в которой по вине одного из Пилотов произошло столкновение, в результате которого автомобиль второго Пилота получил такие повреждения, что не может продолжать участие, победителем в Хите объявляется Пилот, пострадавший от неправильных действий другого. Решение о признании Пилота виновным в вышеуказанной ситуации принимается Судьями Дрифта.

5. 19. 1. Если такое столкновение произошло в 1 заезде Хита, то каждый пилот (либо его представитель) имеет право использовать 5 минут для ремонта автомобиля.  

5. 19. 2. Если 5 минут были использованы ранее, но автомобиль не смог выехать в предстартовый накопитель после окончания ХОТ ПИТ, пилот ожидает решение судей дрифта, при этом любые ремонтные работы с автомобилем запрещены. Если по решению судей данный пилот признан виновным, он автоматически получает Технический Сход

5. 19. 3. Решение судей дрифта об определении виновного в столкновении/аварии первого заезда ХИТа объявляется до начала второго заезда ХИТа.

5. 19. 4. Если столкновение, в результате которого автомобиль одного из Пилотов получил такие повреждения, что не может продолжать участие, произошло во 2 заезде ХИТа, то автомобили участников ХИТа могут быть перемещены в палатки/боксы Сервисной зоны.

5. 20. Если в парном заезде Лидер допустил критическую ошибку и получил оценку ноль, то заезд считается законченным с момента совершения ошибки, т. е., дальнейшие действия пилотов в этом заезде ХИТа не оцениваются судьями дрифта. Если в парном заезде оценку ноль получает Преследователь, то проезд Лидера оценивается судьями дрифта до финиша.  

        

5. 21. Между первым и вторым заездом Хита запрещается замена задних шин автомобиля. В исключительных случаях повреждения задней шины (задних шин) в следствии действий неодолимой силы (форс-мажор), к коим можно отнести стихийные бедствия, неожиданное попадание на трассу посторонних предметов, неадекватные действия третьих лиц и пр., Руководитель гонки может дать разрешение на такую замену.

5. 22. Все назначенные ПЕРЕЗАЕЗДЫ («onemoretime») проводятся в конце Раунда в порядке их назначения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.