|
|||
Развитие речи: Потешки и беседы по картинкам». «Сидит, сидит зайчик». «Зайка серенький сидит»Развитие речи: Потешки и беседы по картинкам». «Сидит, сидит зайчик». «Зайка серенький сидит» Цель: - Продолжать учить детей рассматривать картинку, узнавать, кто нарисован; - называть качества и действия, подбирать ласковые слова; - знакомить с народными песенками и потешками, создавать условия для обыгрывания образов. 1. Ход занятия: Воспитатель показывает детям картинку, изображающую зайчонка. И проводит беседу. - Кто это? (Зайка, зайчик. ) Посмотрите на зайчика и скажите, какой он? (Довольный, веселый, озорной). Что он делает? (Веселится, песенки поет). Послушайте аудиозаписьк песенке про зайчика: Сидит, сидит зайчик Под кустом, Под кустом. Охотнички едут, Едут – скачут в поле Во пустом Во пустом. Под кустом, Под кустом. Охотнички едут, Едут – скачут в поле Во пустом, Во пустом. Вы, охотнички, скачите, На мой хвостик поглядите: Я не ваш, Я ушел. - Каким оказался зайчик? (Быстрым, ловким, догадливым). Кому пел песенку зайчик? (Охотничкам). Какие песенки про зайчика вы еще знаете? Спойте! 2. Зайка серый умывается: Видно в гости собирается. Покажите, как он умывается? Вымыл носик. Вымыл хвостик. Вымыл ухо, вытер сухо. Умылся зайчик, поплясать захотел. А как зайчик пляшет? (Дети хлопают в ладоши, топают ножками) - Давайте вместе с зайчиком поиграем и потанцуем!
Молодцы, ребятки, вы так хорошо играли и танцевали. Скажем зайчику: «До свидания».
|
|||
|