|
|||
Перечень документов, подаваемых заявителемв уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для целей признания заявителя социальным предприятиемСтр 1 из 4Следующая ⇒ Перечень документов, подаваемых заявителемв уполномоченный орган субъекта Российской Федерации для целей признания заявителя социальным предприятием Чек-лист № 1 Категория заявителей №1: субъекты малого и среднего предпринимательства, обеспечивающие занятость лиц, отнесенных к категориям социально уязвимых граждан, соответствующие условию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 24. 1 Федерального закона от 24. 07. 2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Комплект документов, представляемых в период с 9 января по 1 марта 2020 года: 1. Заявление (по форме согласно Приложению № 1 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность) (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности); 3. Копия штатного расписания (в бумажном виде при подаче комплекта документов в бумажном виде или в виде электронного образа документа в формате PDF при подаче документов через электронный портал); 4. Сведения о численности и заработной плате работников, в том числе по каждой категории социально уязвимых граждан (по форме согласно Приложению № 4 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 5. Отчет о социальном воздействии (по желанию, по форме согласно Приложению № 2 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 6. Иные документы, установленные субъектом РФ в случае реализации им полномочия, предусмотренного частью 2 статьи 24. 1 Федерального закона (для субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в соответствии с условиями, предусмотренными частью 2 статьи 24. 1 Федеральногозакона). Комплект документов, представляемых в период с 1 апреляпо 1 мая 2020 года и в последующие годы: 1. Заявление (по форме согласно Приложению № 1 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 2. Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность) (в случае подачи документов представителем заявителя, действующим на основании доверенности); 3. Копияштатногорасписания; 4. Копии трудовых договоров (в бумажном виде при подаче комплекта документов в бумажном виде или в виде электронных образов документов в формате PDF при подаче документов через электронный портал); 5. Копии документов, подтверждающих отнесение работников к категориям социально уязвимых граждан (в случае отсутствия нижеуказанных документов в комплекте документов, представленном Заявителем, Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает их в иных органах государственной власти и (или) организациях, обладающих данными документами): а) Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (представляется один из указанных документов в зависимости от категории работника): ¾ В отношении работников, отнесенных к категории инвалидов: копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности; ¾ В отношении работников, отнесенных к категории лиц с ограниченными возможностями: копия документа, подтверждающего установление у физического лица недостатков в физическом и (или) психологическом. б) Одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) детей-инвалидов (перечень документов определяется статусом работника и обстоятельствами получения данного статуса): ¾ В отношении работников - одиноких родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, представляются: 1) один из следующих документов: копия документа о государственной регистрации расторжения брака копия свидетельства о смерти другого родителя / справка из органов записи актов гражданского состояния, в которой указано, что в свидетельстве о рождении запись об отце ребенка сделана со слов матери/ решение суда о признании другого родителя безвестно отсутствующим или объявлении умершим/ свидетельство о рождении ребенка, в котором в графе «Отец» стоит прочерк; 2) документ, подтверждающий отсутствие нового зарегистрированного брака (паспорт, в котором отсутствует отметка о регистрации нового брака); 3) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка. ¾ В отношении работников - одиноких родителей, воспитывающих детей-инвалидов, представляются: 1) один из следующих документов: копия документа о государственной регистрации расторжения брака/ копия свидетельства о смерти другого родителя/ справка из органов записи актов гражданского состояния, в которой указано, что в свидетельстве о рождении запись об отце ребенка сделана со слов матери/ решение суда о признании другого родителя безвестно отсутствующим или объявлении умершим/ свидетельство о рождении ребенка, в котором в графе «Отец» стоит прочерк; 2) документ, подтверждающий отсутствие нового зарегистрированного брака (паспорт, в котором отсутствует отметка о регистрации нового брака); 3) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка; 4) копии документов, подтверждающих установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом (договора об осуществлении опеки или попечительства либо акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя); 5) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (установление категории «ребенок-инвалид»). ¾ В отношении работников – многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, представляются: 1) копияудостоверениямногодетнойсемьи; 2) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка. ¾ В отношении работников – многодетных родителей, воспитывающих детей-инвалидов, представляются: 1) копияудостоверениямногодетнойсемьи; 2) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка; 3) копии документов, подтверждающих установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом (договора об осуществлении опеки или попечительства либо акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя); 4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (установление категории «ребенок-инвалид»). ¾ В отношении работников – одиноких многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, представляются: 1) копияудостоверениямногодетнойсемьи; 2) один из следующих документов: копия документа о государственной регистрации расторжения брака/ копия свидетельства о смерти другого родителя/ справка из органов записи актов гражданского состояния, в которой указано, что в свидетельстве о рождении запись об отце ребенка сделана со слов матери/ решение суда о признании другого родителя безвестно отсутствующим или объявлении умершим/ свидетельство о рождении ребенка, в котором в графе «Отец» стоит прочерк; 3) документ, подтверждающий отсутствие нового зарегистрированного брака (паспорт, в котором отсутствует отметка о регистрации нового брака); 4) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка. ¾ В отношении работников – одиноких многодетных родителей, воспитывающих детей-инвалидов, представляются: 1) копияудостоверениямногодетнойсемьи; 2) один из следующих документов: копия документа о государственной регистрации расторжения брака/ копия свидетельства о смерти другого родителя/ справка из органов записи актов гражданского состояния, в которой указано, что в свидетельстве о рождении запись об отце ребенка сделана со слов матери/ решение суда о признании другого родителя безвестно отсутствующим или объявлении умершим/ свидетельство о рождении ребенка, в котором в графе «Отец» стоит прочерк; 3) документ, подтверждающий отсутствие нового зарегистрированного брака (паспорт, в котором отсутствует отметка о регистрации нового брака); 4) копии свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка; 5) копии документов, подтверждающих установление опеки, попечительства над ребенком-инвалидом (договора об осуществлении опеки или попечительства либо акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя); 6) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности (установление категории «ребенок-инвалид»). в) Выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет (предоставляются оба документа): 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копия справки о пребывании в детском доме-интернате. г) Пенсионеры и (или) граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно): ¾ В отношении работников – пенсионеров по возрастному (возрастно-профессиональному) критерию представляются: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копия пенсионного удостоверения или справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии; 3) копия военного билета (для военнообязанных). ¾ В отношении работников – пенсионеров по инвалидности представляются: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копия пенсионного удостоверения или справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о назначении пенсии; 3) копия военного билета (для военнообязанных); 4) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности. ¾ В отношении работников – граждан предпенсионного возраста представляются: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копии документов, подтверждающих получение статуса гражданина предпенсионного возраста (в течение 5 лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно), предусмотренного законодательством Российской Федерации. д) Лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) один из следующих документов: копия справки об освобождении из мест лишения свободы или справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования / иные документы, подтверждающие отбывание наказания и освобождение из мест лишения свободы - акты об Амнистии лица, акты о Помиловании лица, постановления суда и определения суда об условно-досрочном освобождении. е) Беженцы и вынужденныепереселенцы: ¾ копия удостоверения беженца или удостоверения вынужденного переселенца. ж) Малоимущиеграждане: ¾ справка из органа социальной защиты населения, подтверждающая признание гражданина малоимущим. з) Лица без определенного места жительства и занятий: 1) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 2) копии документов, подтверждающих пребывание в учреждениях социальной помощи. и) Граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании: ¾ справка из органа социальной защиты населения, подтверждающая признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. 6. Сведения о численности и заработной плате работников, в том числе по каждой категории социально уязвимых граждан (по форме согласно Приложению № 4 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 7. Согласие работника на обработку персональных данных (от каждого из работников, сведения о которых подаются в Уполномоченный орган); 8. Отчет о социальном воздействии (по желанию, по форме согласно Приложению № 2 к Порядку признания субъекта малого или среднего предпринимательства социальным предприятием, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 29 ноября 2019 г. № 773); 9. Иные документы, установленные субъектом РФ в случае реализации им полномочия, предусмотренного частью 2 статьи 24. 1 Федерального закона (для субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в соответствии с условиями, предусмотренными частью 2 статьи 24. 1 Федеральногозакона).
|
|||
|