|
|||
Красота – страшная сила.. Дайте две! ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Красота – страшная сила. О выкладке.
А) Согласно общим правилам мерчандайзинга – лучшему Parker-yлучшее место, дорогие коллекции выше, повседневные – Vectorи Jotter–на нижние полки. Б) Соблюдаем серийность и последовательность: перо-роллер-шарик. В) Отделка золотом традиционно идет перед серебром. Г)У 5-го узла и перьевых ручек снимаем колпачки, остальное выставляем как есть. Д) Не выставляем Parkerс ШК-этикетками. Просим Старшего распечатать ценник (печатаем по форме «малый ценник» для стержней\ручек\фломастеров, не «основной»). Е) Громкое «Нет! » пустым местам. Продал ручку – положи дубль.
Дайте две!
Наборы и «наборы».
В отличие от Manzoni, Parkerне предоставляет наборов типа ручка+карандаш или перо+шарик. Однако, мы вполне можем себе позволить предложить такой «набор», уложив их в широкую коробку. Что касается коробок, сейчас ручки приходят к нам без конкретной привязки к коробкам, т. е., фактически, можно выдавать любую.
Теперь о реальных подарочных наборах, появившихся у нас не столь давно. На текущий момент, у нас побывали 3 вида: Ручка + Ежедневник недатированный, Ручка + Чехол, Ручка + Чернила.
ВНИМАНИЕ: Если в коробке стоит более одной ручки с разными ценниками, это значит, что клиент может приобрести любую из них в той же комплектации (ежедневник\чернила\чехол), а в запасе стоит коробка без ручки.
|
|||
|