Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





С.М. Шейд серия «Ответный ход#3»



 

 

 

 

С. М. Шейд серия «Ответный ход#3»

«Паркер»

 

Перевод осуществлен исключительно для ознакомления, не для коммерческого использования. Автор перевода не несет ответственности за распространение материалов третьими лицами.

Переведено для группы Life Style ПЕРЕВОДЫ КНИГ

Пеерводчик Елена Ковалева

 

Аннотация:

 

Добивайся и уходи.

Секс на одну ночь.

Трахнул и бросил.

Такова была моя философия отношений в последние семь лет. Не поймите меня неправильно, я не плохой парень. Я всегда прямолинеен и честен с женщинами, с которыми встречаюсь. Я не обещаю им ничего, кроме приятного времяпрепровождения.

Я мог бы продолжать счастливо трахать всех подряд в этом огромном городе, если бы не она. Темноволосая красотка, которая неотступно преследует мои мысли днем, и не дает мне спать ночами. Сильная и нежная, она заставляет меня полностью переосмыслить мое мнение о любви.

Жаль, что она “под запретом”.

У меня никогда не получалось следовать правилам.

 


Книга содержит реальные сексуальные сцены и нецензурные выражения, предназначена для 18+

 

Глава первая

 

Мэйси

 

           

       Я съежилась от звука закрывшейся за мной двери. Я почти ожидала услышать громкий лязг металла о металл, потому что чувствовала себя заключенной. Он преступник, однако, я лишена свободы.

       Знаю, это слишком мелодраматично. Я не заключенная. В действительности мне крупно повезло, что моя подруга Эви рассказала мне об этом месте. Под руководством трех братьев, Страйкин Бэк является приютом для женщин, подвергшихся насилию, и на данный момент, это мой дом. Женщина, подвергшаяся насилию, неужели это я? Не к этому я стремилась в свои 23 года.

       Я всегда делала то, что от меня ожидали. Я окончила среднюю школу и поступила в колледж. Моя работа литературного редактора занимает все мое время и удерживает от неприятностей. Мне нравится считать себя умной и уравновешенной, но, если бы это действительно было так, я бы здесь не оказалась.

       Не поймите меня превратно, это замечательное место, и поверьте, я благодарна. После того, как Эл потерял свой гребанный рассудок и ударил меня по лицу – дважды – мне пришлось убраться оттуда. Я попробовала пожить у подруги, но он ночевал у ее квартиры. Он следовал за мной на работу, то умоляя принять его обратно, то угрожая мне, когда я не сдавалась.  

       Судебный запрет только разозлил бы его еще больше, поэтому вместо полиции я пришла сюда. Чтобы спрятаться, как испуганный ребенок прячется под кроватью. Этим точно не стоит гордиться. – Вот твоя комната, дорогая, — прощебетала мисс Дэн, заведующая приютом, положив конец моему самобичеванию. – Ужин в шесть тридцать. Если тебе что-нибудь будет нужно, просто дай мне знать. – Она улыбнулась и оставила меня изучать мою комнату.

       Комната простая, но чистая, и я рада, что не должна делить ее с кем-то незнакомым. У одной из стен стояла двуспальная кровать, заправленная чистым постельным бельем и веселеньким желтым покрывалом. Деревянный шкаф и небольшой ночной столик заканчивали меблировку комнаты. Мисс Дэн объяснила, что мне придется делить ванную комнату, расположенную в конце коридора, с двумя другими женщинами, занимающими соседние комнаты.

       Нормальное место для проживания, чем-то напоминает колледж, но все равно я чувствую гнев, накатывающий на меня. Почему я должна здесь жить? Почему должна зависеть от благотворительности, когда я так упорно трудилась, чтобы добиться самостоятельности? В банке у меня достаточно денег, чтобы арендовать квартиру или дом, но проблема не в деньгах.

       Проблема в Аллене, мать его, Пирсоне. Куда бы я ни переехала, он обязательно найдет меня, так что пока он не выйдет из игры, это моя новая жизнь. По крайней мере, моя профессия позволяет мне роскошь работать на дому. Я открыла свой чемодан и уставилась на бардак внутри него. У меня не было времени собрать достаточно вещей. Кое-что из одежды и туалетных принадлежностей, ноутбук и телефон, это все, что у меня есть на данный момент. Слава Богу Эви одолжила мне свой Киндл, иначе мне было бы скучно до слез. (Kindle – устройство для чтения электронных книг. Прим. пер. ).

       Будучи физически и эмоционально истощенной, я растянулась на кровати, чтобы почитать, пока мои веки не отяжелели. Как только я проснулась, меня сковал страх, и я попыталась сообразить, где, черт возьми, я нахожусь. Часы на моем телефоне показывали час ночи, и мой желудок заурчал. Я не ела весь день. Может мне удастся найти арахисовое масло или крекеры, или еще что-нибудь на кухне.

       В тускло освещенном коридоре стоит такая тишина, что кровь стынет в жилах. Возможно потому что я нахожусь в незнакомом месте. Я чувствую себя кошкой, крадущейся на кухню.

       Я внимательно изучала содержимое холодильника, когда кто-то прокашлялся рядом со мной, прочищая горло, отчего я чуть не подпрыгнула до потолка. – Вы! Я чуть не описалась! – Ахнула я, не успев обдумать свои слова.  

       Тихий смех заполнил комнату, и я уставилась на темную фигуру, сидящую на кухонной столешнице. – Извини.

       — Не хотите сказать мне кто Вы, и нужно ли мне вооружиться ножом или теркой для сыра, или еще чем-нибудь?

       — Ты не сможешь никому навредить теркой для сыра.

       — Зависит от того, как сильно ты трешь.

       — Ай! – Он встал, и я увидела даже в темноте, что он большой парень. Когда он включил свет, у меня все внутренности перевернулись. Слава Богу, что мы встретились в темноте. Если бы я увидела его при свете дня, я бы потеряла дар речи.

       — Я Паркер Рид. Дженсену пришлось уйти по семейным обстоятельствам, поэтому я замещаю его и слежу за безопасностью.

       — Брат Мэйсона? – Спросила я. Это многое объясняет. Братья Рид славятся своей неотразимостью. Парень Эв, Мэйсон, владеет этим местом, и он ходячая эротическая мечта.

       — Не этим я хотел бы быть известен, — ответил он, его полные, хорошо вылепленные губы изогнулись в озорной улыбке. – Но да, это я. А ты подруга Эви, так ведь?  

       Я кивнула, утонув в этих бледно-голубых глазах. Как же называется этот голубой цвет? Не уверена, что для него даже есть название. Лазурный? Голубой как океан? Я остановлюсь на трахни-меня-голубом, потому что именно это мне и хотелось кричать, глядя на них. – Мэйси Таннер.

       Он протянул мне руку, и я была заворожена движением его татуированных мышц. Черт. Я пялилась на него вместо того, чтобы пожать ему руку. Его ухмылка говорит о том, что я попалась. – Приятно познакомиться, подруга Эви.

       — Рада встречи, брат Мэйсона.

       Он засмеялся и покачал головой. – Ты голодна?

       — Э…да. Я проспала ужин, поэтому хотела найти чего-нибудь перекусить.

       — Давай покажу, где хранится нормальная еда. – Он подмигнул мне и подошел к другому холодильнику. После тщательных поисков Бог знает чего, он поставил тарелку в микроволновку.

       Я старалась не глазеть на его великолепное тело, пока он передвигался по кухне с большей грацией, чем большинство парней когда-либо имели. Нужно взять себя в руки. Я никогда так не реагировала на мужчин. После дерьма с Элом, каждый, у кого есть член, должен быть моим врагом. – Что будешь пить? – Спросил он, поставив вторую тарелку в микроволновку. – Колу, чай со льдом, воду?

       — Вода подойдет, спасибо.

       Звуковой сигнал высокой тональности наполнил комнату, и он достал из микроволновки две тарелки, наполненные жареной курицей, картофельным пюре и зеленой фасолью. – Ух ты, — воскликнула я, заняв место напротив него за кухонным столом. – Это лучше, чем арахисовое масло.

       Его губы изогнулись в улыбке. – Ты выглядишь так, будто у тебя был плохой день. Еда всегда поднимает мне настроение.

       Мои пальцы слегка коснулись синяка под глазом. – Бывало и лучше. – Я посмотрела ему в глаза, не в силах вынести мысли о том, что он воспринимает меня как тот тип женщин, которые терпят насилие над собой. – Я ушла от него сразу, как он впервые ударил меня. Раньше он никогда не был грубым.

       — Я рад, что ты приняла верное решение, прежде чем он смог серьезно тебя травмировать. – Голос его смягчился. – Сейчас все кажется дерьмовым, но все наладится. Приятно видеть, что у тебя не пропал аппетит.

       — У меня всегда хороший аппетит, — фыркнула я, засмеявшись. – Я люблю поесть.

       — Такая худенькая, как ты? – В его глазах плескалось веселье. Я всегда была стройной, не зависимо от того, сколько я ем.

       — Быстрый обмен веществ, я полагаю.

       — У меня тоже. Итак, думаю у нас найдется местечко для этого шоколадного пирога, который я обнаружил.

       — Никогда не откажусь от шоколада.

           

       * * * *

 

           

       — Мне стоит позволить тебе вернуться к работе, — неохотно сказала я, доев последний кусочек шоколадного пирога.

       Он тихо засмеялся, и крошечная ямочка показалась у него на щеке. – Я работаю. Один из парней следит за камерами, и сигнализация включена. Мы просто хотели иметь немного мышц неподалеку на случай неприятностей.

       Немного? Этот парень сплошная мышца. – И часто тут случаются неприятности?

       — Не-а. – Он запихнул тарелки в посудомоечную машину, а я вытерла крошки со стола. – У нас было несколько придурков, которые заявлялись под дверь, но они не пройдут внутрь. Здесь безопасно.

       — Эл никогда не додумается искать меня здесь. Я чувствую себя в безопасности.

       — Хорошо. – Он наградил меня еще одной очаровательной улыбкой. – Я собираюсь посмотреть кино в комнате отдыха. Можешь присоединиться ко мне, если еще не готова идти в кровать.

       — Если ты не против. Я совсем не хочу спать.

       — Буду рад компании.

       Я последовала за ним в комнату отдыха и уселась на небольшой диванчик, стоящий перед телевизором, пока он вставлял DVD диск в проигрыватель. – Что мы собираемся смотреть?

       — Лучший фильм всех времен.

       — Пролетая над гнездом кукушки?

       — Бойцовский клуб. – Конечно же, это его любимый.

       — Хмм, никогда не смотрела.

       — Я тоже твой фильм никогда не видел.

       — Ты пропустил лучшую роль Николсона, — сказала я ему, свернувшись калачиком с диванной подушкой.

       — Этот фильм возможно станет во главе твоего списка после сегодняшнего просмотра, — предупредил он, плюхнувшись на диван рядом со мной. Даже несмотря на то, что фильм интересный, я чувствую, как мои веки становятся тяжелыми, но я изо всех сил стараюсь не заснуть. Полный отстой.

       Следующее, что я понимаю, тонкий луч света просачивается через шторы моей комнаты, и меня опускают на кровать. Паркер отнес меня в кровать, как ребенка. – Тебе следовало разбудить меня, вместо того, чтобы тащить сюда, — пробормотала я.

       — Мои боксерские перчатки весят больше, чем ты. Поспи немного.

       — Спокойной ночи.

       — Спокойной ночи, Мэйси.

       Я сразу же вырубилась, пока стук в дверь не разбудил меня. – Входите, — садясь в кровати, пробормотала я.

       Я встретилась с добрыми глазами мисс Дэн. – Я просто хотела проверить, все ли у тебя в порядке, дорогая. Тебя не было на ужине и завтраке. Тебе нужно кушать.

       — Спасибо, со мной все хорошо. прошлой ночью я не могла уснуть, поэтому спустилась вниз. Паркер накормил меня ужином. – Я взглянула на свой телефон. – Простите меня. Я не собиралась спать так долго.

       Она присела на край моей кровати – Не беспокойся. Я просто хотела удостовериться, что с тобой все хорошо. Женщины, как правило, хотят спрятаться в своей комнате, когда впервые попадают сюда, но изоляция верный путь к депрессии.

       Так мило, что она беспокоится. – Я не буду прятаться, обещаю.

       — Тогда хорошо. Я дам тебе время проснуться. Кофе на кухне.

       — Спасибо, мисс Дэн. За все.

       — Всегда пожалуйста, солнышко.

       Сон до десяти утра имеет свои преимущества. Ванная комната свободна, и я смогла принять горячий душ подольше. Надев джинсы и футболку, я спустилась вниз, чтобы встретить новый день. Комната для отдыха пуста, но я слышу голоса, доносящиеся из большой прилегающей комнаты, в которой за столом сидят две женщины, они разбирают и скрепляют степлером какие-то бумаги.  

       — Привет, ты должно быть Мэйси, — поздоровалась одна из женщин. – Я Джорджия.

       — А я Молли, — Сказала другая. Обе посмотрели с сочувствием на мой синяк на лице.

       — Приятно познакомиться. Могу я вам помочь? – Спросила я, присев рядом с Молли.

       Она отбросила свои длинные светлые волосы за плечи. – Конечно. Мы скрепляем эти флаеры по сбору средств к листу регистрации. Мисс Дэн передаст их позже добровольцам.

       Я забылась в дружеской беседе и работе, не требующей особого умственного напряжения. Когда я сюда приехала, то ожидала, что это место будет реально депрессивным, что здесь будет полно затюканных жалких женщин, но это совсем не так. Я всегда представляла себе жертв домашнего насилия типичными потрепанными домохозяйками, которые годами терпели жестоких мужей, прежде чем сбежали. Но похоже моя история довольно распространенная.

       Молли находится здесь также, чтобы защититься от бывшего парня придурка, который преследует ее. История Джорджии еще ужаснее, у меня даже слезы выступили на глазах, когда она рассказала, что ее муж домогался ее четырехлетней дочери, а суд по-прежнему настаивал на праве посещений. – Здесь она в безопасности, — сказала она. – Если мне придется прятать ее до совершеннолетия, я так и сделаю.

       — Ей повезло, что у нее есть ты, — заверила я ее, накрыв ее руку своей, за что была награждена легкой улыбкой.

       Мисс Дэн объявила, что обед готов, и мы отправились в столовую. Здесь было только несколько жильцов. Полагаю, некоторые нашли работу за пределами приюта. С одной стороны комнаты за длинным невысоким столом сидели две женщины с четырьмя детьми школьного возраста. За обедом все были в приподнятом настроении, болтали и смеялись. Возможно здесь будет не так уж и плохо.

       В течение ближайших нескольких дней я привыкла к новому образу жизни. Просыпалась, принимала душ, ела и работала на своем ноутбуке до обеда. Потом помогала мисс Дэн приготовить обед, после чего снова работала до раннего вечера. Вечера проходили в болтовне с другими жильцами приюта, за играми в карты или просмотром телевизора. Было уютно и безопасно, но мне ужасно хотелось выбраться в город. Поэтому, когда один из волонтеров предложил поездку в Игл Крик Парк, я не раздумывая согласилась (EagleCreekPark – Орлиный ручей – самый большой парк в Индианаполисе и один из самых крупных городских парков в США, находится на Северо-Западе Индианаполиса и занимает около 1400 акров водного пространства и 3900 акров земли. Многочисленные маршруты и различные мероприятия, такие как катание на каноэ, велосипедах, пешие прогулки и многое другое, позволяют отлично провести время людям всех возрастов. Прим. пер. ).

       Я поражена стойкости детей, которые живут тут. После того, как их выдернули из привычной среды, от тех, кого они знали, они все еще смеются и играют. Миленькая маленькая девочка по имени Джейми сидела на полу передо мной, ее маленькая ручка покоилась на моих коленях, пока я красила ей ногти в блестящий розовый. – Мамочка, можно нам Пиццу Хат на ужин?

       Ее мама, Лана, подняла глаза от учебника по праву и этики — Прости, малышка. Мы не можем себе этого позволить, как и ее доставку сюда тоже.

       Джейми выпятила нижнюю губу. – Раньше мы ели Пиццу Хат каждую субботу.

       — Какую пиццу ты любишь больше всего? — Спросила я, дуя на ее ногти, чтобы высушить их.

       — С колбасками и сыром. Она такааая вкусная. – Она закатила свои маленькие глазки. Прирожденная королева драмы.

       — Моя любимая – пепперони.

       — От нее у меня язык горит, — сказала она, состроив гримасу. – Мамочка! – Она вскочила на ноги, забыв о пицце, и побежала к своей маме. – Смотри! Они блестят. Накрасишь мне ногти на ногах?

       Лана улыбнулась своей дочери и отложила учебник в сторону. – Конечно, малышка.

       Мне пришло в голову, что я могу кое-что сделать, чтобы скрасить день этой маленькой девочки, и хоть немного отплатить этим замечательным женщинам, за то, что так тепло приняли меня. Я спустилась вниз в поисках мисс Дэн, чтобы узнать, могу ли я заказать пиццу на пятнадцать жителей.

       — Джейми уговорила тебя, не так ли? – Она покачала головой, на ее морщинистом лице отразилось веселье.

       — Я бы хотела сделать им что-нибудь приятное. Все были так добры ко мне.

       Ее теплое объятие застало меня врасплох. – Позволь мне сделать звонок.

       Час спустя в дверь вошел Паркер в облаке своей сексуальности с пятью большими коробками с пиццей. – Эй, разносчик, — поддразнила я его, надеясь, что он не услышал, как задрожал мой голос, когда его трахни-меня глаза обратились ко мне.  

       — Слышал, это была твоя идея, — ответил он, положив коробки на кухонный стол.

       — Джейми очень хотелось Пиццу Хат. – Смеясь, я постаралась передать ему деньги за еду. – Спасибо, что доставил ее.

       На его губах заиграла ухмылка, и он покачал головой, отказываясь от денег. – Я заплатил.

       — Что? Нет, это я ее заказала.

       — Это очень мило с твоей стороны, но СБ может себе это позволить.

       Он что думает, что я не могу? Гнев и смущение внезапно обрушились на меня, когда я поняла, что он видит меня, как какую-то беспомощную девицу в беде. А почему бы ему так не думать? Посмотрите, где я нахожусь. – Возьми деньги, Паркер. Я хочу сделать приятное другим жителям приюта, а ты все портишь. У меня есть работа. Я могу себе это позволить.

       Он взял купюры и с ухмылкой, выводящей меня из себя, наклонился ко мне и прошептал на ухо. – Знаешь, когда ты злишься, у тебя краснеют кончики ушей. Это так мило.

       Даже не знаю, то ли пнуть его, то ли поцеловать. В конечном итоге, я решила быть дипломатичной. – Не хочешь остаться и поесть пиццы?

       Он наблюдал, как я достала стопку тарелок и большую миску салата. – Я бы с радостью, но мне пора идти. – Мой желудок сжался при виде его озорной ухмылки. – Приятного аппетита, Мэйси.

 

 

           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.