|
|||
Таинственная башня.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Фэнтези – история. написанная в 2013-году. ( Ниен. / СПБ ). Крестовский остров. ( Большое вдохновение оказали произведения “Лилит - ДЖ. Макдональда, Племянник Чародея. - К. С. Льюиса ( Влияние групп: Rainbow, Blind Guardian, Narnia , Эпидемия. )
Сильфийская Летопись.
Э та история произошла во времена когда в такие события уже мало верили, в эпоху быстрого развития технологических достижений и псевдо-научного мышления. А события, описанные в нашей истории, покажутся обычной чепухой. Н о не будем никого осуждать, а просто найдём время узнать что произошло в этой фантастичной и совершено невероятной истории, и которая случилось с одной маленькой девочкой по имени Вера. Наша Летопись началась в одном из великолепных городов, в некогда былиной стране Ингрия, сам город назывался “Ниен”. На одном из многочисленных островов окружающих город, который назвался “ Крестовский остров”, а далее будем называть его более древним именем “Ristisaari “. На острове Ristisaari находилась гимназия. Среди новых домов одной из маленьких улиц острова , гимназия не была похожа на окружающие её дома, потому что она находилась в когда - то старинном особняке. Когда-то в давно минувшие века, когда страной управлял монарх со своим окружением, и его поданные, которые назывались вассалы, всегда имели особняки. Наша гимназия как раз и находилась на месте древнего особняка. С тех давних пор многое изменилось в стране, и если не вникать в дела и события прошлых десятилетий, То описанный нами особняк стал гимназией, и там учились дети начального возраста. И вот однажды первого сентября в праздничный осенний день, в нашу гимназию поступила девочка по имени Вера.
Глава 2. Вера. Родители Веры решили устроить свою дочь в школу на острове “Ristisaari” по примеру своих коллег, которые были творческие деятели или бизнесмены либо политики. А так - как родители Веры относились к группе творческих деятелей, вот они и Веру устроили учиться с детьми коллег. Вера была девочкой с хорошим до школьным воспитанием, она любила учиться. Волосы Веры были чёрного цвета, всегда опрятно одевалась, но не всегда слушала родителей. Вера всегда улыбалась и была жизнерадостным ребёнком, но были у Веры свойства не характерные для детей её времени. Если описать в двух строчках , то Вера была из тех, кто любит древние книги о сказочных и былинных историях, которые всячески расписывали или описывали неизведанные тайны. К примеру Веру всегда интересовали причудливые и в чём то для нас наивные вопросы, например: на чём держится домик у улитки? или сможет ли муравей вырваться из паутины паука если он упадёт на неё в капле воды?. Конечно же очевидно понятно, что такого рода вопросы, не могут считаться загадкой или какой либо тайной для современного взрослого человека. Но вот что произошло c Верой на второй год её обучения в гимназии, можно назвать не просто тайной, а целым загадочным приключением. И прежде чем мы начнём с начала нашей истории, нужно подробнее увидеть, как проходил учебный процесс у Веры.
Глава 3 Гимназия острова “ Ristisaari”. В нашей гимназии, в которой училась Вера, многое было как во всех школах города: обязательные уроки, перемены, продлёнки и прочее не всегда приятные события для Веры. Но так же были и приятные события, например такие как : прогулки всего класса вокруг гимназии в парках. А когда начиналась зима, то бывали и прогулки на ледяные катки или игры в снежки и приготовление снеговиков. Но вот что привлекало внимание и вызывало интерес Веры, так это сама гимназия нашего острова” Ristisaari”. Гимназия на острове “Ristisaari” состояла из трёх частей. Описывать подробно всё же не стоит, в кратком изложение выглядело так: центральная часть, левое и правое крыло здания в целом напоминало месяц на небе повёрнутый вниз, а так же с входной парадной дверью в центре. А так - как здание когда то было старинным особняком, не обошлось не без загадочных и любопытных мест, естественно которые не могли не привлечь к себе внимание Веры. Самым привлекательным для Веры местом, оказалась башенка в левом крыле здания. Башенка левого крыла напоминала некую светлицу в фантастической крепости, подобная в которых жили сказочные принцессы. И настолько Веру захватило её чудесное воображение, что ей неудержимо захотелось побывать в этой башне. Но как полагается, совершить план Веры, попасть в сказочную башню, было не так просто. Однажды Вера из подслушанных разговорах за учителями и заведующей школы, узнала следующее, во первых Вере нужно, как то не заметно, подняться на закрытые для детей этажи, потом подняться на чердак, а последок открыть дверь специальным ключом. Веру не пугал таинственный поход на чердак, ей наоборот стало очень интересно, но вот как достать тот ключ, который открывает дверь на чердак? , подумала она. Как положено в гимназии была охранники, у которых как выяснила Вера, были в наличии ключи от всех дверей гимназии. Вера была умной девочкой, но ей понадобилось не мало времени что б составить план, как достать ключи у охраны, и никто не заметил бы что ключей на месте нет. План у Веры оказался достаточно прост, но только в её воображении, и очень затруднительным в исполнении. Вера придумала вот что: когда у её класса будет очередная продлёнка, незаметно взять ключ и пробраться на чердак, успеть посетить башню и во время вернуться к завершению продлёнки. Вполне очевидно Вера не осознавала, что её план очень рискованный, но и она не решалась на действия в течении всего учебного года. Так как она не решилась в первый свой учебный год, то для Веры наступили летние каникулы. Каникулы по её мнению тянулись целую вечность, до тех пор пока не наступил для неё второй учебный год.
Глава 4 Таинственная башня. Прошли первые летние каникулы, во время которых едва ли Вере было скучно. Вера обычно находила себе приключения и занятия, правда о школьной башне она помнила всегда. А план о проникновении на чердак созревал своим чередом. И вот как это бывает с наступлением первого сентября, Вера пошла во второй класс. Вере нравилось учиться, делать уроки и конечно получать пятёрки. И однажды после праздника Пасхи, Вера случайно узнала новость которая неимоверно её обрадовала. Новость заключалась в том что охранника, который следит за всем и за ключами, директор гимназии отправляет на очень важное задание, за пределы гимназии, тек же что какое то время, место охраны будет свободным и без присмотра. Вера решилась исполнить свой долгожданный план в этот день, когда охранника отправили на порученное дело, она была уже готова. В этот знаменательный день всё проходило как всегда, на улице за окном, по прежнему вокруг гимназии лежал снег и дул холодный ветерок, а гимназия постепенно приближалась к продлённому времени занятий. И в этот раз когда все из класса пошли на полдник, Вера быстро пробралась в отдел школы, где дежурили охранники и открыв шкаф в котором лежали все ключи школы, быстро нашла ключ от чердака, может ей помогла удача а может провидение, но ключ отличался от всех зелёной пометкой на кольце рукоятки, выхватив ключ Вера поспешила к чёрному входу там где находились все лестницы ведущие на чердак. В этот захватывающий момент Вера оказалась предусмотрительной, и заранее взяла у отца дома фонарик, которым она и думала освещать себе путь. Добравшись по лестнице до двери, на которой было написано “Чердак”, Вера достала ключ из своего кармана и с усилием открыла дверь, которую по всей видимости открывали очень редко, и это зажигало неимоверный интерес у девочки. Взрослым легко было оправдывать это тем, что дверь нужна для экстренных ситуаций, пожар или протечка крыши, взрослые всегда находят скучный ответ. И вот когда уже Вера была на крыше школы, оказалось крыша не вызвала большого удивления у Веры, разве это заинтересовало бы любителей старинной кладки кирпичей, из которых делалась гимназия в позапрошлый век. Свет был тусклым, вокруг было мрачно, Колонны и балки были высокими, и казалось как бы возвышались над Верой. Не теряя напрасно времени Вера поспешила к той самой древней и таинственной башне, которую ей так хотелось увидеть. Вера включила свой фонарик, и начала пробираться по тонкой и узкой доске служившей как мост. Ступая в нужном направлении, Вера увидела странную и загадочную дверь в основании стены, где должна находиться долгожданная башня. Вера быстро собралась с путаными мыслями и с решимостью направилась войти в эту старинную дверь. Дверь оказалась заросшая паутиной, видимо от того что в неё старался никто не заходить без надобности. Прежде чем зайти в дверь Вера посмотрела в окно, которая находилась слева от двери, она заглянула в неё и увидела, как её соседи по парте те самые ученики, кого она знает с первого класса, начали выходить на прогулку вокруг гимназии. Первое мелькнувшее желание у Веры было бросится за ними на улицу поиграть в снежки и по прыгать в сугробы, но тут же вспомнила, что если она сейчас не войдёт в дверь, то следующей возможности может и не быть. Вздохнув по глубже, и сжав фонарик и ключ в ладонях, Вера наклонившись вошла в древнюю дверь.
|
|||
|