Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержатаельная. Деятельностная. Оформление работы на листах-заданиях учащихся. Задание 1.. Задание 2.. Задача 1. I этап. Анализ задачи. II этап. Поиск решения задач (этот этап может совмещаться с самим решением). III этап. Решение задачи (для логических



 

Технологическая карта

 внеурочного занятия математики

Занятие №2

1) Комбинаторные задачи

Логические задачи

 

ТЕМА …..

 

Цели занятия:

Содержатаельная

Деятельностная

 

 

УМК «Школа России»

 

Технология обучения – ….

Тип знания. ……

 

Тип занятия – повторение и закрепление

 

                    Составила студентка 331 группы ……………………………………….. МОУ СОШ № …, класс …, каб. № …. Дата проведения занятия………. Смена…… Номер занятия…. Начало занятия ….. час …. мин. ФИО учителя школы: ………………………………………… ФИО преподавателя-консультанта: ………………………………………… Допущена к проведению занятия: ____________________, дата ________ (подпись преподавателя)   ____________________, дата ________ (подпись учителя)     ___________  
     

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ:   МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
  1. Регулятивные:
 
  1. познавательные:
 
  1. коммуникативные:
  ПРЕДМЕТНЫЕ: 1) связанные с актуализацией: a) … b) … 2) связанные с повторением и закреплением изученного: a) … b) …  
ДИДАКТИЧЕСКИЕ:     РАЗВИВАЮЩИЕ:     ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Оборудование. ü у учителя:   ü у учащихся:     Библиографический список (Уважаемые студенты, пожалуйста, оформляйте в соответствии с образцом) 1.   Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. ]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 96 с.   2. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1– 4 классы: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. ]. — 2-е изд. перераб. – М. : Просвещение, 2016. – 124 с. …. … 3. 4. …. Оформление доски
     

Оформление работы на листах-заданиях учащихся

(образец, вставка на клетчатой разлиновке)

 

ХОД  ЗАНЯТИЯ

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  1. Этап. Организация начала занятия.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством …. (указать приём)

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- …

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

2. Этап. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений

Цель. Повторить изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства и т. п. и выявить типичные и индивидуальные затруднения учащихся.

 Примерный план этапа:

1) фронтальное повторение изученных способов действий, понятий, алгоритмов (правил), свойств;

2) индивидуальная самостоятельная работа учащихся;

3) самопроверка учащимися своих работ по предложенному полному образцу и фиксация ошибок.

Задание 1.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

-

 

-

 

-

 

Задание 2.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

  1. Этап. Выявление места и причины затруднения.

Цель. Организовать работу по выявлению места и причины ошибок на основе анализа работ учащихся.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- …

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

-

 

-

 

-

 

-

 

  1. Этап. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель. Организовать работу по постановке цели занятия, формулированию темы занятия, построению плана достижения цели.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- …..

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

  1. Этап. Реализация построенного проекта

Цель. Организовать работу над ошибками.

Рекомендация:

1) учащиеся, не допустившие ошибок, самостоятельно или в группах выполняют задания повышенного уровня, творческого характера;

2) учащиеся, допустившие ошибки, работают совместно с учителем фронтально, в группах, в парах. Подробно с проговариванием решения вслух решают типовые задания, вызвавшие затруднения.

Задача 1

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

I этап. Анализ задачи

-

 

-

 

-

 

-

 

II этап. Поиск решения задач (этот этап может совмещаться с самим решением)

-

 

-

 

-

 

III этап. Решение задачи (для логических задач этап не является обязательным, если решение задачи выполнено в ходе поиска решения)

-

 

-

 

-

 

-

 

IV этап. Проверка решения задачи (для логических задач этап не является обязательным, проводится по возможности и необходимости)

-

 

-

 

-

 

- ……

Задача 2. Работа над задачей описывается по указанным выше этапам.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

- ……

- … …

- ……

- …

  1. Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу

Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся.

Рекомендация: учащиеся самостоятельно выполняют задания, в которых они допустили ошибки на этапе актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений.

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

Дача самостоятельной работы

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

- ……

 

- ……

 

- ….

 

Выполнение самостоятельной работы обучающимися

-

 

-

 

-

 

Проверка самостоятельной работы

-

 

-

 

7. Этап. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности.

 

· фиксирование нового содержания

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

……….

 

 
-

-

 
-

-

 

· соотнесение цели учебной деятельности и ее результата

 
-

-

 
-

-

 

· рефлексия процесса учебной деятельности

 
-

-

 
-

-

 

· планирование цели дальнейшей деятельности

 
-

-

 
  1. Этап. Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)

Форма организации учебной деятельности ….

Дидактические средства …

Формы и методы контроля….

-

 

ЛИЧНОСТНЫЕ:

 

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:

1) ….. (Р)

2) ….. (П)

3) ….. (К)

ПРЕДМЕТНЫЕ:

1) …

2) …

 

-

 

- Занятие окончено.

 

           

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.