ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
| ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
| ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
- Этап. Организация начала занятия.
Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством …. (указать приём)
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
- …
|
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
2. Этап. Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений
Цель. Повторить изученные способы действий, понятия, алгоритмы (правила), свойства и т. п. и выявить типичные и индивидуальные затруднения учащихся.
Примерный план этапа:
1) фронтальное повторение изученных способов действий, понятий, алгоритмов (правил), свойств;
2) индивидуальная самостоятельная работа учащихся;
3) самопроверка учащимися своих работ по предложенному полному образцу и фиксация ошибок.
|
Задание 1.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Задание 2.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
- Этап. Выявление места и причины затруднения.
Цель. Организовать работу по выявлению места и причины ошибок на основе анализа работ учащихся.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
- …
|
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
- Этап. Построение проекта выхода из затруднения.
Цель. Организовать работу по постановке цели занятия, формулированию темы занятия, построению плана достижения цели.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
- …..
|
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
- Этап. Реализация построенного проекта
Цель. Организовать работу над ошибками.
Рекомендация:
1) учащиеся, не допустившие ошибок, самостоятельно или в группах выполняют задания повышенного уровня, творческого характера;
2) учащиеся, допустившие ошибки, работают совместно с учителем фронтально, в группах, в парах. Подробно с проговариванием решения вслух решают типовые задания, вызвавшие затруднения.
|
Задача 1
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
I этап. Анализ задачи
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
II этап. Поиск решения задач (этот этап может совмещаться с самим решением)
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
III этап. Решение задачи (для логических задач этап не является обязательным, если решение задачи выполнено в ходе поиска решения)
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
IV этап. Проверка решения задачи (для логических задач этап не является обязательным, проводится по возможности и необходимости)
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
- ……
|
|
Задача 2. Работа над задачей описывается по указанным выше этапам.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
|
- ……
|
|
- … …
|
|
- ……
|
|
- …
|
|
- Этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу
Цель. Выявить индивидуальные затруднения в ходе самостоятельной работы учащихся.
Рекомендация: учащиеся самостоятельно выполняют задания, в которых они допустили ошибки на этапе актуализации и фиксирования индивидуальных затруднений.
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
Дача самостоятельной работы
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
- ……
|
|
- ……
|
|
- ….
|
|
Выполнение самостоятельной работы обучающимися
|
-
|
|
-
|
|
-
|
|
Проверка самостоятельной работы
|
-
|
|
-
|
|
7. Этап. Рефлексия учебной деятельности на занятии.
Цель. Организовать рефлексию и самооценку обучающимися собственной учебной деятельности.
| |
· фиксирование нового содержания
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
……….
| |
-
| -
| |
-
| -
| |
· соотнесение цели учебной деятельности и ее результата
| |
-
| -
| |
-
| -
| |
· рефлексия процесса учебной деятельности
| |
-
| -
| |
-
| -
| |
· планирование цели дальнейшей деятельности
| |
-
| -
| |
- Этап. Дача домашнего задания (обязательного и по выбору учащихся)
Форма организации учебной деятельности ….
Дидактические средства …
Формы и методы контроля….
|
-
|
| ЛИЧНОСТНЫЕ:
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
1) ….. (Р)
2) ….. (П)
3) ….. (К)
ПРЕДМЕТНЫЕ:
1) …
2) …
|
-
|
|
- Занятие окончено.
|
|
| | | | | |