|
|||
Незнакомец
Автор: Lissa (Алиса Баженова) Дизайн: Lissa (Алиса Баженова)
Шёл 1542 год. Уже 50 лет прошло с того дня, как я сама же сделала себя вампиром. Конечно, пришлось прибегнуть к небольшой хитрости, чтобы вампирша Роуз мне дала своей крови. Самое сложное было убить себя. Особенно, когда все вокруг не хотели допустить моей смерти и доставить Клаусу живой, чтобы я послужила ему жертвой для снятия проклятья. В общем, устроила всем большой облом. И какой черт меня пнул вернуться? Прекрасно понимая, что древний вампир не остановится, пока не отомстит, я все же приехала в Калифорнию. Так теперь называют эти земли. У меня было две причины. Найти тех, кто не подчиняется Клаусу, либо тех, кто боится его настолько, что готов на всё, чтобы убить. Пусть говорят, что это невозможно. Я не верю. И пусть это всего лишь слухи. Клаус чего-то или кого-то боится. А значит и древние уязвимы. Вторая причина – моя дочь. Возможно, я уже стала бабушкой или даже прабабушкой. Но я так и не нашла её в Болгарии. И хочу удостовериться, что Клаус не знает о её существовании.
– Почему такая прекрасная девушка грустит? – на лавочку присел незнакомец. Парень с тёмными волосами и голубыми глазами. Вампир. Я насторожилась. Если он узнает, кто я, выдаст Клаусу. – Не старайтесь. Вы не в моём вкусе. – Не переживайте. Моё сердце уже занято, – вампир улыбнулся. Признаться, улыбка у парня потрясающая. Но я уже давно не верю красоте мужчин. Женщины для них лишь разменная монета. Если надоедает, могут даже другу одолжить или вовсе подарить за бутылку рома. Ну, или оставить лишь в прислугах. А сам по борделям шастать. Многие вампиры остались такими же. Жены у них для прикрытия. И готовый мешок с кровью под боком. Плюс, защищенный дом от нежеланных гостей. Все они конечно под внушением. Интересно, наступит когда-нибудь день, когда мужчины и женщины будут иметь одни и те же права. – Насмотрелась? – от раздумий отвлек вампир, который оценивал меня взглядом. Я же сама всматривалась в его глаза, пока мысли блуждали в голове. А он все понял не правильно. Черт. Моя внешность когда-нибудь меня погубит. – Простите. Но мне пора, – я встала и направилась в сторону леса. Где-то в его глубине находилась избушка Роуз, которую, скорее всего, убили, так как «сделала» меня вампиром. Либо она сбежала, как и я. Поэтому там меня точно искать не будут. – Это вы меня простите, – нагнал он. – Я не хотел вас обидеть. – Ха. Меня сложно обидеть. – Я первый день как приехал. И никого здесь не знаю. А тут такая удача. Встретил вампира. Значит, слухи не врут. Тут больше вампиров, чем на других континентах. – Рано радуетесь, – я повернулась к позади идущему. Сколько ему лет, раз он так наивен? Не похож на новообращенного. – Ни один вампир не рад будет делиться ни с вами не со мной. – Вы тоже не местная? Меня, кстати, Себастиан зовут. Могу я узнать ваше имя? – София, – настоящее я не озвучила. Это слишком опасно. Как для меня, так и для него. – Мне показалось, вы знаете местность. – Жила тут когда-то. А вы откуда приехали, – и зачем я интересуюсь? А может он станет моим первым союзником… – Из Стерлинга. Это в Шотландии. – Значит, у нас есть что-то общее. Я тоже из Европы, – я снова направилась к дому. – Завтра местные жители устаивают бал-карнавал. Не хотели бы пойти? У меня как раз нет кавалера. – С удовольствием. – В таком случае, можете «переночевать» у меня, – мы как раз подошли к заброшенному домику. Вокруг было тихо – это хорошо. Но скоро наступит рассвет, и нужно укрытие.
Себастиан, как джентльмен, ни разу даже не постучал, пока шел день. От солнечных лучей нас хорошо скрывал лес. А я так и не смогла уснуть, зато нашла в сундуках бывшей хозяйки дома карнавальные костюмы и маски. Её и Тревора. Бедный Тревор, его я тоже обманула. Но его влюбленность меня бы не спасла от смерти. – Переодевайся, буду ждать на улице, – отдала одежду Себастиану и вышла.
– Ты прекрасна. Загадочность тебе идет, – заметил вампир, когда мы направлялись на праздник. – Спасибо, – улыбнулась я ему. – Неужели дама удостоила меня своей улыбкой? – Ты же говорил, у тебя есть девушка. – Не говорил. Я остановилась и посмотрела на парня. – Я лишь сказал, что мое сердце занято. Её убили много лет назад, – надо сказать вампир даже грустным оставался прекрасным. Так, Катерина, не вздумай влюбиться. –Идём. Нам нужно подкрепиться перед балом. Не зачем привлекать к себе внимание.
Неподалеку мы столкнулись с парочкой, которые прятались от чужих глаз. Внушение помогло сделать все тихо. – Я же сказала, не привлекаем внимание, – оторвала я парнишку от зубов вампира. Затем повернулась к чуть дышавшему человеку. Пришлось напоить своей кровью, чтобы раны зажили. – Ты забудешь, что произошло. Вы с девушкой слишком много выпили. А теперь отправляйся домой и ложись спать. – Если будешь создавать мне проблемы, лучше иди своей дорогой. – Извини, – парень лишь пожал плечами улыбаясь. – Я не привык себе ни в чем отказывать. – Теперь, понятно, почему убили твою девушку. Через мгновение я была прижата к ближайшему дереву, а рука вампира на моем горле не давала вздохнуть. Насчет возраста я точно ошиблась. Он явно был старше меня и сильнее, так как попытки вырваться были бесполезны. Улыбки, как и не было. Прекрасное лицо исказила ненависть. – Ты ничего не знаешь, – прошипел вампир, обнажив клыки. – Никогда больше не говори о ней. – Хо-ро-шо, – попыталась ответить я. Вышло не очень, но Себастиан все же отпустил. Пришлось откашляться, в шее явно что-то было сломано, либо разорвано. Недавний «обед» помогал заживить раны, но это не отменяло боль. – Я не хотел. Просто это больная тема для меня, – парень предложил руку. Его гнев прошел также внезапно, как появился. Я отказалась от помощи, поднявшись сама. – Идем, нас ждет праздник. Я не стала спорить, но насторожилась. Вампир с такой силой может работать на Клауса. А рассказы о том, что он не местный оказаться сказкой. Хотя и не похоже, что про свою любимую он пошутил. На шее еще ощущались его сильные руки. Моя натура начала рисовать картины, как эти руки блуждают не только по шее. Но я постаралась отбросить эти мысли. Почти безуспешно.
Наконец, мы добрались до дома, в котором уже начался праздник. Вошли без приглашения, значит дом без хозяина. Возможно, что принадлежит Клаусу, или другим вампирам, которые захотели устроить пирушку. Что ж, есть я не хотела. Поэтому будем искать сведения. – Можешь ни в чем себе не отказывать, – произнесла я Себастиану его же слова, приблизившись к уху, так как в помещении играла музыка. Сама направилась к кучке девиц в масках и красивых платьях. Позаимствованное мною платье явно уже вышло из моды, но на карнавале такое прощается. Вот где можно собрать сплетни. Но дойти мне до девушек не дали, схватив за талию и повернув к себе. – Ты что делаешь? – возмутилась я, но Себастиан уже увел меня вглубь зала, где танцевали пары, хотя и не позволяя такие вольности, как это делал мой сопровождающий. Пришлось присоединиться к танцующим. – Лишь следую твоему совету. Ни в чем себе не отказываю. – Я имела ввиду другое. – Знаю, – ухмылка парня выводила из себя. А близость его тела и проницательный взгляд будоражили сознание. – Ты очень красива, София. – Моя внешность принесла мне только беды. – Зря ты так. Мы ведь вампиры, – прошептал он, обжигая шею горячим дыханием. – Внушение действует на людей, и мы принимаем это, как должное. Но представь, как можно использовать свою внешность. И не только на людях. – Я смотрю, ты в этом уже преуспел, – счастье, что мой голос не дрогнул. Интересно, это приобретается с опытом, или же Себастиан действительно так на меня влияет. – Не буду спорить, – улыбнулся вампир. – Могу и тебя научить. Это поможет тебе скрываться. Я остановилась, хоть музыка еще играла. – Да не бойся ты, – видимо на моем лице отразился страх. – Я не работаю на тех, от кого ты бежишь. Я сам по себе. Пока я раздумывала, верить ли парню, или бежать далеко, настолько далеко, чтобы никто не нашел (и зачем я только приехала), пары перестали танцевать и музыка тоже остановилась.
– Добро пожаловать, дамы и господа. Мы пригласили вас.., – этот голос я узнала бы и через двести лет. Не успела даже подумать, как с вампирской скоростью выбежала в сад дома. Элайджа, это был он, и проверять не нужно. А значит, где-то поблизости его брат Клаус. О чем я только думала!? Разве я смогу найти тут сообщников? Если даже один голос древнего вызывает столько страха, кто посмеет покушаться на их жизнь. Наивная и глупая… – Катерина, – продолжили мою мысль. Я ринулась к воротам, но древний прегродил путь. – Не ожидал тебя здесь увидеть. – Элайджа… Как ты меня узнал? – попятилась назад. – Никакая маска не может скрыть твою красоту. – Перестань. Я больше не куплюсь на твои бравады о любви. – Моя любовь к тебе была чиста. – Но только она мне не помогла остаться в живых. – Ты все еще жива, – заметил он. От этого замечания холодок прошелся по спине. И снова попыталась бежать, но Элайджа нагнал и прижал к стене. – Брат очень обрадуется, когда вернется, – отсрочка смерти не очень то и радовала. – А, может, договоримся? – попыталась я включить свое обаяние, но с Элайджей это уже бесполезно. – Ты знаешь, что тебе нечего предложить взамен. Я это знала, и понимала, что сама загнала себя в клетку со львом. Внезапно лицо вампира исказилось болью, и, отпустив меня, он упал на землю с колом в спине. – Беги, – прошептал мне Себастиан, подоспевший на помощь. Два раза говорить не пришлось. Я ринулась в лес, понимая, что обычный кол не убьет древнего вампира, и вскоре он очнется и направит всех на мои поиски. Возникла мысль вернуться за Себастианом, но мои инстинкты самосохранения отмели все остальные чувства. Бежать, только вперед. Далеко, и никогда больше не возвращаться.
*** – Ненавижу её, – Элайджа был вне себя от гнева. – А когда-то любил, – усмехнулась ведьма, но тут же поменяла выражение лица, опасаясь, что гнев древнего выльется на нее. – Что с этим делать? – она указала на вампира со сломанной шеей, которого обнаружила над телом своего покровителя несколько минут назад, и тогда же, применив силу, обезвредила его. – Молодец, что не убила, – похвалил древний ведьму, что ей очень польстило. – Иссуши его и замуруй в каком-нибудь склепе. Позже допросим. А сейчас мне нужно заняться поиском этой чертовки, – вампир быстрым движением подошёл к ведьме очень близко, отчего та вздрогнула. – О том, что здесь произошло, Клаусу ни слова.
|
|||
|