Общее
|
Названиепроекта
| Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею Проекта, при этом важно оценить его с позиций публичности (как СМИ, профессиональное или местное сообщество будут воспринимать название проекта). Не рекомендуется использование аббревиатур и профессиональных терминов.
Длина названия не должна быть больше 6-8 слов. Это может быть будущий бренд. А также немало важно задуматься о хештеге проекта (который будет отражать название или его аббревиатуру).
|
Регион реализации проекта
| Необходимо указать субъект Российской Федерации, в котором будет происходить реализация проекта.
|
Логотип проекта
| Формат — JPEG или PNG. Разрешение — от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей). Размер — небольше 10 МБ
|
Автор проекта
|
ФИО
|
|
Email
|
|
Телефон
|
|
Дата рождения
|
|
Масштабпроекта
| уровень реализации проекта: - вузовское; -межвузовское; - региональное; - муниципальное; - городское; - межрегиональное; - федеральное;
! Проекты могут решать, как локальные проблемы – на уровне города или села, учреждения, организации, так и проблемы, которые охватывают несколько муниципальных образований, регионов или даже всю страну
|
Дата начала и окончания проекта
| Не ранее июня 2022 года - не позднее мая 2023 года
|
Опытруководителяпроекта
| в данном поле необходимо указать информацию, которая поможет экспертам конкурса убедиться в том, что руководитель проекта обладает достаточными знаниями, опытом и компетенциями для качественной реализации проекта.
|
Адрес регистрации руководителя проекта
|
|
Видео-визитка (ссылка на ролик на любом видеохостинге)
| Съемка горизонтальная в формате 4K (3840 х 2160), 25 fps; Рекомендуемый хронометраж ролика – 1-2 минуты, однако допустимо
увеличение хронометража, но не более чем до 3 минут;
|
Команда проекта (Информация предоставляется о каждом участнике команды по форме):
|
ФИО
| |
Email участника
| |
Роль в команде (функции)
| Основные функции в проекте
|
Резюме члена команды
| Обоснованная информация о члене команды, подтверждающая способность этого члена команды проекты справится с решением задач в рамках его роли, а также должность, регалии, возраст, общественная нагрузка.
!!! Резюме в отдельном файле н более 50 мегабайт
|
Компетенции и опыт
| Подтверждение опыта реализации члена команды проекта – короткое описание: год реализации проекта, мероприятие, регион, организация, краткое описание проекта, выполняемая роль, количественные показатели проекта реализованного, благодарности, социальный эффект
|
Настаники -
те, кто делится опытом и консультирует, работает с руководителем и командой проекта над идеей и концепцией проекта, его организацией, реализацией, будет сопровождать проект на всех этапах до его завершения (необязательное поле проектной формы).
! Возраст наставников проекта не ограничен, наставников также можно добавлять из числа пользователей системы «Молодежь России»
|
ФИО
|
|
Email участника
|
|
Должность
|
|
Резюмечленакоманды
| Обоснованная информация о настанике команды, , регалии, возраст, общественная нагрузка.
!!! Резюме в отдельном файле н более 50 мегабайт
|
Опыт
|
|
Информация о проекте
|
Краткаяинформация о проекте
| сжатое и емкое описание проектной инициативы, изложенное понятным языком, который поймет любой человек, в том числе не имеющий представления о проекте. В разделе необходимо дать понятное изложение всего проекта, инициативы (от названия, целевой аудитории, проблемы до содержания, наполнения и ожидаемого результата по его реализации).
|
Описание проблемы, решению/ снижению остроты которой посвящен проект
| Проблему необходимо формулировать (констатировать), а также приводить актуальные, документальные (в том числе нормативно-правовые акты), социологические доказательства её существования в обществе, использовать аргументы, доказывающие её актуальность.
! Рекомендуется использование ссылок на интернет-страницы, откуда взята информация
Констатация проблемы– описание одним развёрнутым предложением. Важно не путать проблему с ее следствием: мы видим и обозначаем проявления проблемы, но будем работать, чтобы устранить источник.
| Актуальность проблемы для целевой аудитории: результаты мониторинга, социологического или статистического исследования, проведенного (желательно) командой проекта в конкретном регионе среди конкретных целевых групп
|
|
Основныецелевыегруппы
| это конкретно обозначенная социальная группа, объединенная каким-либо признаком, на которую направлена реализация проекта для решения актуальной для нее социальной проблемы.
Целевую аудиторию проекта, в первую очередь объединяет проблема, на решение которой он направлен: именно
|
Основнаяцель
| это ожидаемый главный результат, который будет достигнут, путем реализации комплекса мероприятий, запланированных в рамках проекта, прописанных конкретно, реалистично, достижимо и соответствовать Правилам.
! У проекта должна быть только одна основная цель
Цельпроекта должна быть связана с проблемой, на решение которой направлен проект. Цель проекта должна быть в том, чтобы изменить ситуацию и решить проблему, благодаря конкретным действиям.
|
Опытуспешнойреализации
| В данном поле, в отличие от вкладки «Команда проекта», необходимо указать общий опыт команды, а не опыт каждого из членов. Если команда впервые работает в таком составе, то следует отразить эффективность взаимодействия именно этих членов команды, показать, основываясь на опыте каждого из членов команды, почему именно такой состав команды может эффективно реализовать предложенную инициативу.
|
Перспектива развития и потенциал проекта
| будущее проекта, своеобразная «дорожная карта» существования и развития проекта после реализации средств гранта и выполнения Календарного плана проекта.
! Это дальнейшая реализация проекта, если он будет эффективно реализован
| Задача данного пункта – спрогнозировать дальнейшее развитие проектапо следующим аспектам:
1. Финансовая стабильность проекта – выход на самоокупаемость, работа с местными органами исполнительной власти и ресурсными центрами.
2. Взаимодействие с партнерами – заключение соглашений и продолжение работы с партнерской помощью.
3. Расширение географии проекта – масштабирование проекта и выход на более крупный уровень.
4. Передача накопленного опыта заинтересованным сторонам – популяризация проекта
|
|
География проекта
| В данном разделе необходимо указать весь перечень субъектов Российской Федерации, которые будут охвачены проектом.
Например, если проект межрегионального уровня, то нужно выбрать только те регионы России, представители которых будут составлять целевую аудиторию проекта. Кроме того, можно указать адрес проведения мероприятий.
Пример:
– проект Школа искусств «Цветочек»
– география: из списка 85 субъектов РФ нужно выбрать те субъекты, которые будут принимать участие
– в поле у субъекта, в котором будет организованы мероприятия школы, указать адрес места проведения мероприятий
|
Количество регионов
| В географии можно выбрать федеральный округ, не перечисляю регионы, тогда в данной колонке пишем их количество
|
Медиа
|
Iэтап
| На первом этапе необходимо указать запланированные публикации о победе в конкурсе. (месяц и ссылкина аккаунты предполагаемого размещения информации)
|
II этап
| На втором этапе необходимо указать запланированные публикации анонса ключевого мероприятия проекта, либо нескольких мероприятий. (месяц и ссылкина аккаунты предполагаемого размещения информации)
|
III этап
| На третьем этапе необходимо указать запланированные публикации о ходе реализации проекта, в частности промежуточных результатов проекта. (месяц и ссылкина аккаунты предполагаемого размещения информации)
|
IV этап
| На четвертом этапе необходимо указать запланированные публикации об итогах реализации проекта с указанием достигнутых целей, показателей (месяц и ссылки на аккаунты предполагаемого размещения информации)
|
Календарный план (для каждой задачи или мероприятия заполняется отдельно!!! )
|
Поставленная задача*
| ! Что нужно сделать, чтобы получить запланированные результаты
Задачи проектаотражают крупные блоки работы по достижению цели проекта.
Исполнение задачи является достижением одного из результатов проекта. Задачи проекта имеют показатели– конкретные результаты, достигаемые при выполнения данной задачи.
Рекомендуется определять для проекта не более 5 задач.
! В рамках календарного плана все мероприятия проекта привязаны к задачам
| ! Сумма показателей результативности всех мероприятий должна быть равной запланированным результатам реализации проекта (количественным показателям)
| В рамках одной задачи мероприятия выстраиваются в хронологическом порядке. Крайняя дата реализации запланированного мероприятия – дата, не позднее которой мероприятие в рамках задачи состоится.
|
|
Название мероприятия*
|
|
Крайняя дата выполнения*
|
|
Описание мероприятия*
|
|
Количество участников
| Ожидаемоеколичествоучастников
|
Количество публикаций
| Ожидаемое Количество публикаций о мероприятии в СМИ и интернете
|
Количество просмотров
| Ожидаемое Количество просмотров о мероприятии в СМИ и интернете
|
Дополнительная информация
|
|
Результаты
|
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта
| мероприятия организационного, подготовительного, информационного характера, ключевые и локальные мероприятия проекта;
|
Крайняя дата проведения*
|
|
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта
| организаторы, привлекаемые специалисты, участники проекта, волонтеры и другие;
|
Количество публикаций о мероприятиях проекта
|
|
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта
|
|
Социальный эффект*
| все позитивные изменения, которые произойдут в результате реализации проекта: уровень знаний участников проекта, развитие компетенций, популяризация вида деятельности, повышение уровня информированности и вовлеченности и др.
| ! Социальный эффект тесно связан с количественными показателями
| С помощью ожидаемых результатов можно проверить достижимость и правильность постановки любой цели.
|
|
Софинансирование
|
Софинансирование
| ресурсы которые есть у команды до подачи на конкурс, включает собственный вклад и вклад партнеров
необходимо указать перечень расходов, сумму и приложить файл подтверждения суммы)
|
Партнеры проекта
| те, кто не являются частью команды, но на разных этапах оказывают влияние на реализацию
При указании партнеров проекта - необходимо документальное подтверждение (письма поддержки)!
необходимо указать перечень расходов, сумму и приложить файл подтверждения суммы)
|
Дополнительныефайлы
| В данной вкладке у руководителя проекта есть возможность разместить все важные для формирования общего объективного понимания о проекте файлы, касающиеся подаваемого проекта, в том числе письма поддержки, материалы опросов и исследований, расшифровку статей из запрашиваемой сметы и т. д.
|
Расходы
| В данной вкладке необходимо отразить те необходимые ресурсы, которых нет ни у команды проекта, ни у партнеров, ни у спонсоров, т. е. запрашиваемую сумму проекта. Грант – это серьезное финансовое обязательство, которое имеет ряд ограничений, в частности, по допустимым направлениям расходов.
|