Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ



ИТОГИ I ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА-ФЕСТИВАЛЯ

«FANTASY»

ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО

1 декабря 2020 г.


ФИ участника, город / репертуар Возрастная категория ФИО руководителя Место Пилов Дмитрий Александрович г. Самара Казакова Елена Вячеславовна г. Москва
1. Дуэт Кудрина Надежда и Волкова Галина Владимировна Г. Набережные Челны, Республика Татарстан В. Азарашвили «Хота» 02: 40 Смешанная группа Учитель-ученик Волкова Галина Владимировна ГРАН-ПРИ Прекрасно передан стиль произведения. Четкое взаимодействие участников дуэта. Хороший динамический ансамбль. С удовольствием послушала номер. Хорошо подготовлен дуэт. Девочка партия 1-го фо-но очень крепкая технически, эмоциональная, молодцы. Развитие хорошее. На мой взгляд, все же меньше в начале качаться телом девочке надо.
2. Дуэт: ГильфановаГульфияАсхатовна, Сабирова София Олеговна Республика Татарстан г. Казань И. Шамсутдинов «Счастливое детство» 01: 18 Смешанная группа Учитель-ученик ГильфановаГульфияАсхатовна 2 лауреат Хороший ансамбль. Выразительная мелодия в 1 партии. Было ритмические неточности между мелодией и аккордами. Учитель –партия 1-фо-но, ученик – аккомпанемент. Хотелось бы наоборот. Ровно. Неплохо. Темп, легкость, характера добавить. И чтоб ребенок проявил себя, больше показать все же ученика.
3.  Дуэт Испуганова Алина Олеговна и Сторонкина Татьяна Анатольевна Д. Файзи «Лесная девушка» (2минуты 50секунд) Смешанная группа Учитель-ученик 3 класс, 3 год обучения Сторонкина Татьяна Анатольевна 2 лауреат Хороший интонационный ансамбль у скрипок и прекрасное взаимодействие с роялем. Больше слышу педагога и концертмейстера. Хотелось бы девочку больше услышать… И в роли первой партии.
4. Дуэт учите-ученик Кнышова Мария/Лукина Марина Леонидовна г. Апшеронск, Краснодарский край Смешанная группа Учитель-ученик Лукина Марина Леонидовна Дипломант 1 степени Пожелание – можно разнообразить изменением динамики. Сначала на форте, а второе проведение на пиано. Или наоборот. Или сделать крещендо от начала к концу фразы. Пока это исполнение не для конкурса.
5. Дуэт: Стрижакова Дарья Вячеславовна Стрижакова Юлия Васильевна г. Набережные Челны, Татарстан Ж. Оффенбах " Кан-кан", Хронометраж 1: 02 Смешанная группа Учитель-ученик Волкова Галина Владимировна, Стрижакова Юлия Васильевна Лауреат 2 степени Хороший ансамбль. Выразительная первая партия. Грамотно подобран репертуар, выстроен дуэт. Пьеска маленькая для конкурса. Выстроено развитие, девочка ведет фразу. Иногда немного «квакает» в аккордах. Хотелось бы услышать девочку в более сложном произведении.
6. Дуэт: Котов Семен  и СолдатоваОльга Азарьевна Свердловская область, город Камышлов Ж. Металлиди «Обезъяны грустят по Африке» (1 мин. 30 сек) Смешанная группа Учитель-ученик Солдатова Ольга Азарьевна Лауреат 3 степени Пожелание – можно первую партию сделать чуть поярче. И исправить небольшие ритмические неточности. Мальчик музыкальный. Понравилось. Перспективный. Но пока совсем маленькая у него партия. Симпатичная пьеса, педагог хорошо ведет ребенка.
7. Ансамбль младших классов Свердловская область, г. Карпинск Р. Н. П. «Во поле берёза стояла», обр. Л. Колесова, инструментовка Н. Варгиной. 2: 34 мин. Смешанная группа Ансамбль Варгина Неля Александровна. Лауреат 2 степени Интересное динамическое решение. Яркие вариации Во 2-м проведении темы заглушили мелодию аккомпанементом. Хорошее произведение, хорошо, что есть ансамбль. Хотелось бы более эмоционального и свободного исполнения.   
8. Ансамбль гусляров «Золотые струны» г. Самара А. Осипов «Вечерняя баллада» переложение для ансамбля гусляров М. Пучкаревой Смешанная группа Ансамбль Пучкарева Мария Валерьевна Лауреат 1 степени Очень мелодично, красиво. Молодцы, понравилось. Красиво. Интересный ансамбль. Музыкально, развитие хорошее. Произведение красивое. Работа педагога и концертмейстера замечательная! Но артистизма и свободы исполнительской детей не хватило.
9. Ансамбль народных инструментов «Родник» Ульяновская область Р. н. п. «На зеленом, на лугу» Обр. Н. Салина 1, 35 Смешанная группа Ансамбль Булкина Ольга Петровна Лауреат 3 степени Были интонационные неточности у некоторых инструментов. Рекомендации – держаться одного темпа. Хотелось бы чтоб дети на сцене были более сценично одеты и обязательно была вторая обувь, не в сапогах. Это сцена, внешний вид также оценивается и играет большую роль. Это культура. Грязновато играют, нет слаженности ансамбля. Все сыро пока. Дети скованы, зажаты, нет характера, эмоций.
10. Кизилов Дмитрий г. Калининград Ю. Лихачев- «Считалка» 1мин 5-7 лет Аккордеон Короткова Галина Александровна Дипломант 1 степени Хотелось бы ровного темпа. Не обозначен конец произведения – можно было немного замедлить. Пока не конкурсное исполнение, хоть и возраст маленький. Пьеска очень маленькая. Играет неровно. Темп не держит. Работать над постановкой рук.
11. Бойко Анна  Город Байконур Д. Кабалевский «Клоуны» 5-7 лет Фортепиано Буйневич Елена Алексеевна Лауреат 1 степени Хорошо, уверенно, со всеми штрихами. Молодец. Немного в темпе качается. Для такого возраста умница. Но теп должен быть быстрее. Справляется. Пальчики цепкие, крепкие. Работа педагога хорошая.
12. Савельева Анна Г. Казань, Татарстан Мюллер Скерцо 1: 00 5-7 лет Фортепиано ИсхаковаГульсинаФаилевна Лауреат 3 степени Высоко поднимает руку на стаккато. Можно было бы добавить разнообразной динамики – повторяющиеся части сыграть сначала на форте, потом на пиано. Или наоборот. Темп не Скерцо. Тяжеловато. Фразировки нет. Пока сыро для конкурсного исполнения. Беглости пальчиков нет.
13. Каштанов Георгий Г. Казань, Республика Татарстан «Маленький ковбой», Александр Виницкий 54 сек. 9, 12 Мб. 8-10 лет Народные инструмент Багаутдинова Алсу Расыховна Лауреат 3 степени Всё в стиле, с правильными штрихами. Интересное исполнение. Характера ковбоя не вышло пока. Пальчики покрепче в левой руке.  
14. Дуэт аккордеонистов: Репина София, Деменьшин Матвей Свердловская область, г. Карпинск Н. Чайкин «Полька», инструментовка Н. Варгиной. 0: 51 мин. 8-10 лет Народные инструмент Варгина Неля Александровна Лауреат 3 степени Поработать над динамикой. Чтобы не всё произведение играть на одном звуке, а разные части с разными динамическими оттенками. Полька- танец. Полегче, поигривей, в середине немного разошлись и увязли в темпе. Добавить темп, характер для конкурсного исполнения.
15. Ансамбль флейтистовФоменко Ника, Полухина Лиза. Смирнова Аня, Хохлов Петя Москва А. Даргомыжский «Ванька – Танька» 8-10 лет     Гриднева Татьяна Владимировна Лауреат 1 степени Хороший баланс между инструментами, правильная подача звука, точная фразировка. Дети хорошие, одеты нарядно. Есть культура, музыкальные. Но пьеса однообразная.
16. Фоменко Ника  Москва Ж. Металлиди «Танец кукол» 8-10 лет Гриднева Татьяна Владимировна Лауреат 1 степени Интересное осмысленное исполнение. Какая красота! Красивая девочка, играет хорошо, музыкальная. Выразительная, чувствует музыку, фразу, дыхание хорошее. Педагог хорошо подготовил своих детей. Молодец!
17. Чернов Тимур Казань, Татарстан В. Калинин Этюд, В. Козлов Полька «Топ-топ-топ» 8-10 лет гитара Фраучи Денис Викторович Лауреат 3 степени Присутствуют неровности темпа – правая рука иногда " убегает" вперёд. Фразы более музыкально, тише окончания. Неровно играет. Пока для конкурса маленькая пьеска и не конкурсное исполнение.
18. Чернов Тимур Казань, Татарстан В. Калинин Этюд 8-10 лет гитара Фраучи Денис Викторович Лауреат 2 степени Хороший звук, правильная интонация. Иногда встречаются небольшие остановки в движении. Это произведение лучше. Играет неплохо. Вторая часть - поярче. Есть помарки. Доработать.
19. КунафинаРаяна г. Набережные Челны С. Баневич «Песенка Незнайки» (1 мин. 7 секунд) 8-10 лет Скрипка 2 класс, 2 год обучения Сторонкина Татьяна Анатольевна Лауреат 2 степени Прекрасно выстроен динамический контраст между частями. Но были небольшие интонационные неточности во 2 части. Не везде чистая интонация, в лирических темах напевнее. Больше кантилены, мягче звук.
20. Латыпова Лилия г. Набережные Челны Р. Еникеев Родной язык 1мин 30 сек 8-10 лет Скрипка 2 класс, 2 год обучения Сторонкина Татьяна Анатольевна Лауреат 2 степени Хорошая кантилена. Душевно, выразительно. Более музыкально и напевно хотелось бы о родном крае, мягче. Девочка хорошая, поработать с кантиленным звучанием. Не дробить звуки, особенно окончания, повторяющиеся звуки.
21. Богоявленский Константин г. Калининград Л. Малиновский- «Девичий хоровод»1. 58 мин. 8-10 лет Аккордеон Короткова Галина Александровна Лауреат 1 степени Очень музыкально, правильное построение фраз, артистично. Музыкальный мальчик, играет выразительно, с пониманием. Все выучено, сделано хорошее развитие. Молодец. Понравился. Добавить больше артистизма, пальчики в правой руке покрепче.
22. Яковенко Филипп г. Апшеронск, Краснодарский край М. Товпекор. н. п. «Веселые гуси» 2 мин 8-10 лет Аккордеон Горшенева Екатерина Андреевна Лауреат 1 степени Разные части, разные стили – но во всех частях инструмент звучит очень органично и музыкально. Глубокое проведение темы в левой руке. Хороший парень, музыкальный, молодец. Сложное произведение, показал и техничность и разные приемы, справился. Педагог показал хорошую работу. Перспективный мальчик.
23. Дуэт аккордионистовМачача Алина и Мачача Максим Город Пионерский, Калининградская область «Волжские напевы» Народная 2: 05 8-10 лет Аккордеон Смирнова Наталья Григорьевна Лауреат 2 степени Хороший интонационный ансамбль. Но были небольшие ритмические расхождения во 2 части. Хороший дуэт. Девочка эмоциональная, ведет.. Понравилось, что играет, не смотрит на инструмент, но когда пошла крупная техника, правая рука очень зажата у девочки и уже было не очень чисто. Были небрежности, помарки в игре дуэта, доработать.
24. Валиахметов Артур г. Набережные Челны, Республика Татарстан Татарская народная Песня «Белая берёза», 1: 00 8-10 лет Духовые инструменты, блокфлейта2 класс 2ой год обучения Залялетдинова Эльмира Насиховна Лауреат 2 степени Пожелания – добавить движения вперед и строить фразы более плавно, на легато. Хорошо мальчик звучит. Более напевно играть, это кантилена. Пропевать больше, окончания не дробить..
25. Мачача Алина Город Пионерский, Калининградская область «Латина» Г. Лохин 1: 15 8-10 лет Аккордеон Смирнова Наталья Григорьевна Лауреат 2 степени Хороший плотный звук, чёткие аккорды. Но темп немного «плавает», что в музыке этого стиля не допускается. Девочка хорошая, техничная, эмоциональная. Но допускает небрежности в игре, грязные места есть, суетится, и правая рука зажата, там где идет аккордовая техника. Пассажи забалтывает, почетче, проработать.
26. Мачача Максим Город Пионерский, Калининградская область «Коляда-Маледа» Е. Дербенко 1: 13 8-10 лет Аккордеон Смирнова Наталья Григорьевна Лауреат 2 степени Очень музыкально. Хорошо передан стиль. Правильная динамическая линия Не хватает четкости в пассажах мелких длительностей. Хороший мальчик, много сделано, пальцы бегают. Но небрежно играет, в темпе качается, много грязных мест. Темп взял, но не удерживает. Доработать.
27. Чекмарев Артем г. Апшеронск, Краснодарский край М. Товпекор. н. п. «Ходила младешенька» 2 мин 8-10 лет Аккордеон Горшенева Екатерина Андреевна Лауреат 2 степени Хорошая динамика. Пожелание – выровнять ритмически правую руку в средней части, где идут мелкие длительности. Есть совсем небольшое несоответствие с левой рукой по темпу. Хороший, более музыкально играть. Особенно начало, ведь это песня, пропеть на инструменте мелодию. Много неточностей в нотках, мимо пролетает. Суетится. Вначале больше кантилены и на piano
28. ДубасоваЛилианс. Пестрецы, Республика Татарстан татарская народная песня Аниса. Обр. В. Харисова, 2. 07 8-10 лет Гитара Шошунова Людмила Владимировна Лауреат 1 степени Хорошее владение инструментом, правильно выстроенная динамическая линия, очень музыкально. Хорошая, музыкальная, правая рука ведет напевно мелодию, играет мягко. Продолжать работать ад кантиленой, движением, свободой исполнения.
29. Некрасов Алексей Волгоградская область, г. Волжский П. Мориа " Токката" 8-10 лет Гитара Гриченюк Елена Юрьевна Лауреат 3 степени Не терять мелодическую линию за аккомпанементом. И держать точный темп Хороший мальчик. Играет неровно, спотыкается, есть помарки. Темп не держит.
30. Переверзев Матвей г. Апшеронск, Краснодарский край Обр. Д. Самойлова р. н. п. «Отрада» 1 мин 35 сек 8-10 лет Аккордеон Заботкина Татьяна Никитична Лауреат 1 степени Очень музыкально, выразительно. Есть небольшие технические неточности в последней части – ритмическое несоответствие правой и левой руки. Понравился мальчик. Хорошая работа педагога. Молодец. Играет свободно, к инструменту не привязан. Достаточно чисто исполнено, музыкально, развитие хорошее. Но были технические неточности в последней части по ритму.
31. Щербенко Симеон Г. Пушкино Московская область П. И. Чайковский «Баба Яга» из цикла Детский альбом, 52 сек 8-10 лет Фортепиано Колесникова Ольга Александровна ГРАН-ПРИ Ярко, артистично, точно передан стиль Чайковского. Хорошие динамические оттенки. Хороший, техничный. Покрепче и поэмоциональнее. Боле характерно.
32. Мостовик Анастасия Казань/Татарстан Д. Кабалевский, Частушка, 0: 46 8-10 лет Фортепиано Лютова Алсу Ахметовна Лауреат 2 степени Хорошие штрихи, точно передан образ произведения. Не было ухода на пиано в 9 такте. Всё произведение прозвучало на форте. Темп подвижнее у частушек должен быть. Руки напряжены. Не очень музыкально. Дробит и стучит. Легче, задорнее и разнообразнее по динамике. Одним звуком исполнено. Обратить внимание на правую руку, напряжена.  
33. ШарафиеваЗамира Город Казань Гедике «Марево» 1минута 39 сек. 8-10 лет Фортепиано Карманова ГульфияГалиевна Лауреат 1 степени Хорошие динамические оттенки. Выразительно прозвучала тема в левой руке. Хорошая, есть культура. Руки хорошо поставлены, мягкие, свободные. Пальчики бегают, темп хороший.
34. Гарфиева Лиана Казань Обработка Л. Батыркаевой т. н. п. «Болезнь куклы» 1: 18 8-10 лет Фортепиано Мартиросян Кристина Вячеславовна Лауреат 3 степени Пожелание – добавить легато. Всё играть более плавно. Вести мелодическую линию в правой руке. «Болезнь куклы» - сложное лирическое произведение. Петь в правой руке, больше кантилены, не выстреливать верхний звук в мелодии. Среднюю часть более музыкально и продуманно сделать. Не чувствует это произведение девочка пока.  
35. Проснева София Казань П. Чайковский ««Моя Зайнаб» «Лирическая» 8-10 лет Фортепиано Мартиросян Кристина Вячеславовна Лауреат 2 степени Во второй части, где идёт тема в левой руке – правую руку немного убрать по звуку. Моя Зайнаб» - интересная пьеса. Легкости не хватает, характера, нюансов, музыкальности. Левую руку хорошо ведет. Добавить темп и оттенки.
36. Тарасова Ева Чувашская Республика, пос. Кугеси С. Джоплин «Артист эстрады», хронометраж 1 мин. 27 сек. 8-10 лет Фортепиано Батманова Надежда Николаевна Лауреат 3 степени Точно передан стиль рэгтайма. Во 2 части правая рука немного отстаёт от левой. Девочка не держит темп и по ритму точнее, есть текстовые помарки. Запястье поднято, кисть завалена, обратить внимание на постановку рук и свободы кисти.
37. Леоновец Егор Калининград Ф. де Милано, «Канцона» 2: 06 (народные инструменты) Смирнова Наталья Григорьевна Лауреат 1 степени Хорошая кантилена. Всё в стиле. Хороший мальчик, музыкальный. Не привязан к инструменту, играет свободно. Но музыкальности, выразительности и динамических оттенков не хватило. Добавить развитие.
38. Атласова Аделина Казань В. Гиллок, «Осенний эскиз», 1, 33 мин. 8-10 лет Фортепиано Гайнуллина Фарида Кабировна Лауреат 1 степени Аккуратно, целостно, музыкально. Хорошая агогика (ритэнуто). Хорошая, музыкальная девочка. Руки хорошие, мягкие. Отработано все. Немножко поувереннее в левой руке и покрепче.
39. Матлашов Валерий г. Гулькевичи. Краснодарский край Музыкальное произведение «Скерцо». Композитор И. Шамо 8-10 лет Фортепиано Кузнецова Ольга Борисовна Лауреат 1 степени Немного неровно по темпу в некоторых местах. Но в целом – достаточно хорошо. Соблюдены все динамические оттенки (крещендо и диминуэндо). Также грамотно выстроена агогика произведения. Хороший, эмоциональный. Играет в характере, уверенно, крепко. Сидит очень далеко от инструмента, обратить внимание, почти лежит..
40. Латыпов Даниэль Казань Татарская народная песня - «Кун авылы», 2: 10 мин 8-10 лет народные инструмент баян ВалиуллинаГульфияИдрисовна Лауреат 2 степени Хорошая динамика – форте и пиано в проведении темы. Во 2 и 3 части неровный темп Хорошенький, умненький, такой малыш! Интересная пьеска. Спасибо педагогу за хороший выбор репертуара и работу. Покрепче пальчики в правой руке в пассажах. Поигривее, поэмоциональнее!
41. НигматуллинаЛейли Казань «Паровозик» Эльмир Низамов 1: 00 8-10 лет Фортепьяно Гайнуллина Фарида Кабировна Лауреат 1 степени Ярко, выразительно. Хороший контраст частей. Девочка хорошая, музыкальная, играет крепко, уверенно, материал отработан. Но кисти рук зажаты, запястье поднято обратить внимание.
42. Матюшина Элина Республика Татарстан, г. Набережные Челны Обр. Л. Хайрутдиновой «Верба клонится», 1: 14 8-10 лет флейта (2ой год обучения) Залялетдинова Эльмира Насиховна Лауреат 1 степени Всё аккуратно, ровно. Хорошее владение инструментом как в медленной части, так и в быстрой. Хорошенькая. Чувствует пьеску. Пьеса хорошо подобрана для девочки. Справляется. Понапевнее начало и больше на piano, окончания мягче. В средней части легкости и настроения добавить. Инструмент сложный, красивый, девочка перспективная.
43. Ахметова Азалия Республика Татарстан, г. Набережные Челны Ф. Шуберт «Вальс», 0: 40 8-10 лет саксофон (1ый год обучения) Залялетдинова Эльмира Насиховна Лауреат 2 степени Вс1 аккуратно, правильное движение фраз. Пожелание – добавить движения вперед, поработать над интонацией. Некоторые ноты немного занижены. Вальсовости не хватает, но инструмент сложный инструмент, девочка молодец. Пьеска совсем пока маленькая. Есть напевность, фразу ведет. На окончания немного дыхания не хватает. Больше добавить работы над кантиленой. Выразительнее.
44. Софонов Матвей Республика Татарстан, город Казань Н. Бакланова «Хоровод», 1 мин 10 сек. 8-10 лет ударные инструменты, ксилофон Зиганшина Мария Шамилевна Лауреат 2 степени Уверенно, хорошее движение вперёд, прекрасно «выигрыаются» репетиции. Но есть небольшие темповые отклонения с концертмейстером. Хороший мальчик, чувствует музыку. Достаточно свободно играет. Немного темп не держит. Иногда неровно играет. Добавить Piano, в началах фразах. Концертмейстер хорошо поддерживает.
45. Инструментальный ансамбль «Кояшкай» г. Казань Р. Бакиров «Схватка Дива с Карахметом», 2: 00 11-13 лет ансамбль Баринова Наиля Николаевна, РафиковаЗульфияРифатовна, Ткаленко Наталья Александровна Лауреат 2 степени Участники ансамбля хорошо взаимодействуют между собой, слушают, «рисуют» динамическую картину. Интересное исполнение! Интересный состав ансамбля. Работать над строем между собой кантиленой, фразой, музыкальностью.
46. Халилова Лола Г. Казань, Татарстан П. Базелер «Бресская песня» из Французской сюиты 1: 30 11-13 лет Виолончель Маслова Лариса Владимировна Лауреат 1 степени Ярко, выразительно, точено передан стиль произведения. Хороший ансамбль с концертмейстером. Хорошая девочка, молодец. Есть культура звука. Достаточно хорошо владеет инструментом. Разнообразить динамику. Оттенки. Кантилены больше.
47. Дуэт гитаристов: Дудкин Матвей, Дудкин Илья с. Пестрецы, Республика Татарстан Канцона. Ф де Милано/перел. О. Зубченко, 1. 45 11-13 лет Дуэт гитаристов Шошунова Людмила Владимировна Лауреат 2 степени Точно передан стиль произведения. Хорошее взаимодействие между собой в ансамбле.  Дуэт гитаристов – хорошо. Пьеса подобрана хорошо. Но есть недоработки. Отстали в средней части в темпе и немного разошлись. Поувереннее, добавить развитие, начало напевнее, музыкальнее. Покрепче звук.
48. Крупин Максим Калининград, Калининградская область «Как у нас-то козёл», автор: Д. Самойлов; хронометраж: 58 секунд 11-13 лет баян Лобанова Наталья Ивановна Лауреат 2 степени Хорошо передан стиль народной песни, грамотный звуковой баланс между руками. Пожелания - правую руку в пассажах облегчить, не замедлять. Хороший мальчик, есть культура звука и внешняя культура. Не везде держит темп, поэмоциональнее, поярче. Пальчики бегают. Разнообразнее характер показать. Доработать.
49. Салахов Ильшат Г. Елабуга, Республика Татарстан В. Бьёрд «LaVolta» 01, 09 мин. 11-13 лет Духовые инструменты Кабанов Александр Михайлович Лауреат 2 степени Облегчить пассажи. Верхние ноты немного занижены. Хороший парень, крепкий, редкий инструмент, молодец, старается. Немного почище интонацию, и больше динамических оттенков. Немного однообразно.
50. Новохацкая Мария Г. Краснодар Константин Шаханов «Концерт для гуслей звончатых» II часть Хронометраж 4 мин. 11-13 лет Гусли звончатые Лазуренко Максим Алексеевич Лауреат 1 степени Выразительно, хороший ансамбль с концертмейстером, эмоционально. Хорошая, музыкальная девочка. Произведение интересное. Есть кантилена, развитие. Молодец.
51. Николаев Михаил Г. Елабуга, Республика Татарстан А. Рубенштейн «Мелодия» 2, 09 мин 11-13 лет Духовые инструменты Кабанов Александр Михайлович Лауреат 1 степени Хороший ансамбль с концертмейстером. Грамотное движении мелодии, длинные выразительные фразы. Хороший мальчик. Инструмент сложный. Работа педагога хорошая. Концертмейстер молодец, хорошо ведет мальчика. Чуть точнее верхние звуки по интонации
52. Муравьева Ксения Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси Е. Гнесина «Маленькая полька» 11-13 лет Фортепиано Петрова И. А. Лауреат 3 степени Легко, непринужденно, выразительно. Пожелание – легче играть пассажи при движении обеими руками. Работать над постановкой рук. Пальчики торчат, руки напряженные. Пальчики собрать. Облегчить игру. Немного отстает в темпе. Играть более музыкально.
53. Синицына Ангелина Кабардино-Балкария, гор. Майский «FLY» ПОЛЕТЕЛИ Автор музыки: Синицына Ангелина 2мин 32 сек. 11-13 лет Фортепиано Цеова Людмила Ибрагимовна Лауреат 3 степени Хорошая октавная техника в правой руке. Выразительная динамика. Хорошее диминуэндо и ритенуто в конце. Пожелания – поработать с педалью – замазывается гармония. Девочка- автор. Молодец. Но сыграно небрежно, много грязных мест, мимо клавиш. Руки зажаты.
54. Галипов Ислам пгт. Балтаси, Балтасинский район, Республика Татарстан «Закарпатский танец» (А. Доренский, 1: 25 минут) 11-13 лет Народные инстументы ХабибрахмановаГульназ Альбертовна Лауреат 3 степени Хорошо передан стиль произведения. Пожелание - в средних частях в пассажах поточнее правую руку. Есть небольшие расхождения по темпу. Мальчик хороший. Но качается в темпе, пассажи небрежные, грязно сыграны некоторые места.
55. Васильев Савва г. Краснодар Н. Малыгин Концертная пьеса на тему песни Г. Пономаренко «Оренбургский пуховый платок» 11-13 лет   Нагуа – Седлачек Борис Альфредо ГРАН-ПРИ Профессионально, ярко, выразительно. Хороший динамический баланс между руками. Музыкальный парень, техничный. Пьеса интересная, сложная. Но к концу немного устал, есть помарки.
56. Куликов Богдан г. Краснодар Н. Малыгин " Ария" 11-13 лет   Нагуа – Седлачек Борис Альфредо Лауреат 1 степени Выразительная кантилена, хорошее голосоведение, точно передан стиль. Замечательный парень. Музыкальный, руки поют. Эмоциональный. Но все же меньше качаться телом и головой.
57. Молибоженко Богдан г. Краснодар Дж. Гарт " Vivo" 11-13 лет   Нагуа – Седлачек Борис Альфредо Лауреат 1 степени Хорошая техника, ярко, выразительно. Пожелание – в правой руке играть пассажи боле точно. Эмоциональный, музыкальный, замечательный. Сложное произведение, техничное. Но правая рука очень зажата. Кисть. Расслаблять руку во время конкурсного исполнения нельзя.  
58. Кривенко Валерий г. Краснодар В. Сурцуков " Гроза" 11-13 лет Лужная Лариса Валериевна Лауреат 1 степени Хороший звук, ярко, выразительно. Пожелание – точно держать темп. Хороший, эмоциональный парень. Музыкальный, техничный. Очень хорошая работа педагога. Но иногда темп не держал, и иногда пассажи были сыграны немного мимо.
59. Лазарева Полина г. Набережные Челны К. БомТремоло(2мин, 9 сек. ) 11-13 лет Скрипка 5 класс, 5год Сторонкина Татьяна Анатольевна Лауреат 1 степени Выразительно, легко, интересно. Хороший ансамбль с концертмейстером. Хорошая девочка, техничная. Выбор репертуара хороший. Конкурсное исполнение. Развитие хорошее сделала. Иногда интонационно почище. Темп держать.
60. Миронова Елизавета Казань/Республика Татарстан «Песенка» Губайдулина София Асгатовна 2 мин. 11-13 лет Фортепиано Лютова Алсу Ахметовна Лауреат 2 степени Хорошее развитие до кульминации. Выразительно и интересно. Не хватает музыкальности, выразительности, напевности, движения. Руки зажаты. Пальцы собрать, кисть мягче.
61. Дуэт пианистов: Терехова Сайаана и СофронееваСандаара Республика Саха (Якутия) Г. Рейзе «Станинная полька». 2 минуты 11-13 лет Фортепиано Эверстова Анна Александровна Лауреат 3 степени Ярко, выразительно. Пожелания – точно держать темп, чувствовать друг друга в ансамбле. Конечно, работы много. Но девочки хорошие. Вопрос к расстроенному инструменту и постановке рук. Недопустимо играть на расстроенном инструменте- портить слух детям. Темп есть, но суетливость и небрежность присутствует.  Собрать все, окультурить звук. Просьба, педагогу обратить внимание на руки. Собрать пальчики, расслабить запястье…
62. Астынева Мария Пушкино/Московская область Э. Григ Произведение №1 фортепианный цикл «Поэтические картинки» 01: 10 11-13 лет Фортепиано Колесникова Ольга Александровна Лауреат 1 степени Очень хорошо. Музыкальная девочка, постановка рук хорошая. Есть беглость в пальчиках. Фразочки ведет, чувствует музыку. Техника есть, но были немного помарки. Не до конца убедила..
63. Бойко Алёна Город Байконур П. Чайковский Вальс из «Детского альбома» 11-13 лет Фортепиано Буйневич Елена Алексеевна Лауреат 2 степени Хорошая техника, правильная фразировка. Пожелание – сделать более контрастную динамику. Начало на пиано, 18 такт – меццо-пиано, потом опять уйти на пиано. А то получается почти везде одна динамическая картина. Немного тяжеловато, левая рука, аккомпанемент полегче, в правой больше пропеть. Вальсовости не хватает.
64. Алексеева Виктория г. Апшеронск, Краснодарский край Я. Сибелиус «Элегия» 1мин 45сек 11-13 лет Фортепиано Кузнецова Людмила Сергеевна ГРАН-ПРИ Хорошо передан стиль романтизма. Очень выразительное и музыкальное исполнение. Музыкальная девочка, техничная, чувственная, руки мягкие. Немного больше добавить развития и нюансов.
65. Семенов Дмитрий Татарстан г. Казань Украинский народный танец «Ой гоп, тай ни, ни» обработка С. Фурмина – 1, 5 мин 11-13 лет домра Абдуллина Гульнара Шафигулловна Концертмейстер - Андреева Ольга Владимировна Лауреат 2 степени Хорошо выдержана динамика, точно выдержан стиль произведения. Пожелания – держать ровно темп. Не хватило темпа, задора, в мелодической линии – кантилены. Развитие больше и ярче сделать.
66. Кириловская Евгения Ульяновская обл., с. Новая Малыкла Прелюд-мимолетность О. Зубченко. 2, 29 мин. 11-13 лет гитара АкчуринаТанзиляГумеровна Лауреат 1 степени Красивое, выразительное ведение мелодии с движением. Пожелание – четко держать темп. Были несколько моментов небольшого отклонения от метронома. Легко и непринужденно играет. Владеет инструментом достаточно свободно, руки мягкие. Мне не хватило немного движения, развития, эмоциональности.
67. Солдатов Никита Волгоградская область, г. Волжский Виницкий " Бабушкина шкатулка" 11-13 лет гитара Гриченюк Елена Юрьевна Дипломант 1 степени Пожелания – играть более свободно и точно держать темп. Пока это работа для класса. Не конкурсное исполнение. Вяло, нет характера, нет свободы.
68. Кропочева Арина Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Какмож М. Клементи, Сонатина C-Dur, 1 часть 11-13 лет Фортепиано Кропочева Анна Геннадьевна Лауреат 3 степени Выразительно, хорошая динамика – форте-пиано Обратить внимание на руки. Зажатые кисть и запястье. Играет тяжело, рукой трясет, темп не сонаты. Техники нет, есть помарки. Пока это не конкурсное исполнение.
69. Ансамбль гитаристов ДШИ им. Варламова Город Ульяновск Г. Кен – Да, да!; 2: 00 14-16 лет гитара Нилов Владимир Николаевич Лауреат 1 степени Аккомпанемент хорошо подчеркивает мелодию. Интересное исполнение. Хороший ансамбль. Музыкальные, есть культура. В целом понравилось. Побольше развития хотелось бы. Быстрая часть – темп подвижнее.   Добавить эмоциональности и свободы.
70. Кадырова Регина Республика Татарстан, г. Набережные Челны И. Байтиряк «Не упрекай», 2: 50 14-16 лет саксофон (2ой год обучения) Залялетдинова Эльмира Насиховна Лауреат 1 степени Хороший звук, длинное дыхание. Пожелания – не «идти» за концертмейстером, а самой вести вперёд. Музыкальная девочка, сложный инструмент. Молодец! Напевно, музыкально. Дыхание хорошее, фразу ведет, культурно все. Добавить развития, эмоциональности, выразительности.
71. СабироваЛяйля г. Казань P. Taffanel “AndantepastoraletScherzettino”, 6: 30 14-16 лет флейта Хайруллина МиляушаРамилевна ГРАН-ПРИ Очень хорошо! Хорошая, музыкальная девочка. Дыхание, фразировка – хорошо. Эмоциональности, свободы не хватает. Концертмейстер сам по себе, не хватает поддержки.
72. Сихаев Никита Удмуртская Республика, село Вавож Удмуртская народная песня «Ширъяса-поръяса» в обработке Е. Вальд( 1 минута) 14-16 лет Касимова Фарида Рафагатовна Лауреат 2 степени Интересно, ярко. Пожелания - не замедлять 2-ю часть Хороший, способный мальчик. Играет достаточно легко и свободно, уверенно. Пальчики бегают, есть техника. Хорошая работа педагога.
73. Кудрина Надежда Г. Набережные Челны, Республика Татарстан Р. Шуман «Детские сцены» (1, 3, 5 пьесы) 03: 02 14-16 лет Фортепиано   ГРАН-ПРИ Ярко, профессионально, хорошее туше. Музыкальная, техничная, эмоциональная. Много качается. Мелодию в верхнем голосе больше пропевать.
74. СабирзяноваЭндже Г. Казань, Татарстан Ю. Бекбулатова «Осенняя мелодия» 2: 30 14-16 лет Фортепиано ИсхаковаГульсинаФаилевна Лауреат 2 степени Интересные динамические контрасты частей. Хорошее крещендо при подготовке к новой части. Для конкурса рассмотреть более выигрышный репертуар. Девочка хорошая, начало более напевно вести мелодическую линию, больше кантилены, больше PIANO
75. Мухамитова Ангелина Набережные Челны А. Аренский «Сочувствие» 2: 50мин 14-16 лет Фортепиано Бузник Татьяна Александровна Лауреат 1 степени Хорошо проводится мелодическая линия. Яркая кульминация. Приятно слушать. Музыкальная, руки хорошо поставлены, мягкие. Чувствует произведение. Все продумано, поставлено. Более эмоционального исполнения хотелось бы и другой пьесы, более конкурсной.
76. Сударкина Елизавета Ульяновская область, Радищевский район, р. пРадищево 14-16 лет Фортепиано Сударкина Наталья Владимировна Лауреат 3 степени Хорошая фортепианная техника исполнения. Мощные аккорды, сильная динамика. Были небольшие ритмические неточности в правой руке. Руки зажаты, играть ей тяжело. В аккордовой технике небрежность и грязно. Работать над расслаблением кисти рук и запястьем. Работать над мягкостью звука, напевностью в мелодии, музыкальностью. По ритму есть промахи. Не очень выбор репертуара нравится для конкурса.
77. Амакова Мария Удмуртская Республика, Вавожский район, с. Какмож Л. Бетховен, фрагмент Симфони №5 14-16 лет Фортепиано Кропочева Анна Геннадьевна Дипломант 1 степени Немного не в стиле произведения. Нет единого темпа. Это произведение играется не в этом темпе. Звук должен быт глубокий, но не грубый. Пока это сложно для девочки. Она его не чувствует. Работать над прикосновением пальцев и погружение руки в клавиатуру.
78. Кузнецова Мария Москва Б. Годар. Канцонетта 14-16 лет Гриднева Татьяна Владимировна ГРАН-ПРИ Прекрасное исполнение. Выразительно, длинные фразы, хорошая динамика, вибрато. Умница! Очень хорошо. Дыхание, фразировка, интонация, музыкальность, развитие. Все на месте. Педагогу браво! И девочке!
79. Неустроев Айсен селоБулун, Таттинский улус, Республика Саха (Якутия) И. Захаренко – Макс Корж – Два типа людей 17-20 лет Гитара Васильев Владимир Владимирович Лауреат 1 степени Интересное исполнение. Хороший парень, музыкальный, интересное произведение. Не хватило развития, яркости, эмоциональности.
80. Гетман Анастасия Свердловская область г. Камышлов Эдвард Элгар «Салют любви» 3. 03мин 21-25 лет Фортепиано оркестр BACH Борис Ошивалов Лауреат 1 степени Профессиональный уровень. Оркестр хорошо. Если рассматривать солистку, то внимание берет на себя больше оркестр. Не хватает солистки. Номер красивый, произведение красивое. Оркестр замечательный. Номер хороший. Роялю - микрофон. Солистку не очень слышно.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.