Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





UV-развертка в Blender



Экспорт из ZBrush

Импорт в Blender

Редактирвоание сетки объекта

Если какие-то части тела темнее других, в режиме редактирвоания их необходимо выделить (навести на них курсор и нажать L) и вызвать через Пробел команду Flip Normals

UV-развертка

Помните, развертка - это своего рода резка объемного объекта для его расположения в 2д пространсве, практически разделывание тушки вашей модели. Режем мдель так, чтобы последующий шел - отдельный лоскуток - развернулся с наименьшими искажениями в полигонах. И не забываем, что на важных местах, швов не должно быть, делайте их в невидимых местах

Работа и редактирвоание с UV-разверткой

Выравниваем UV-map

Если нас не устраевает результат полученной автоматически UV-развертки, есть возможность быстро выравнить узлы, при условии, что форма сетки представляет из себя правильный прямоугольник. Для этого выбираем рёбра одного из полигонов и выравниваем их угол строго 0 или 90 градусов. Удобно воспозоваться горячими клавишами S > X > 0 и S > Y > 0.

 

Выделяем выровненный полигон, затем выделяем весь шел (нажав L), нажимаем клавишу " Пробел" и вводим команду " Follow Active Quads".

Экпорт результата

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.