|
|||
UV-развертка в BlenderЭкспорт из ZBrush Импорт в Blender Редактирвоание сетки объекта Если какие-то части тела темнее других, в режиме редактирвоания их необходимо выделить (навести на них курсор и нажать L) и вызвать через Пробел команду Flip Normals UV-развертка Помните, развертка - это своего рода резка объемного объекта для его расположения в 2д пространсве, практически разделывание тушки вашей модели. Режем мдель так, чтобы последующий шел - отдельный лоскуток - развернулся с наименьшими искажениями в полигонах. И не забываем, что на важных местах, швов не должно быть, делайте их в невидимых местах Работа и редактирвоание с UV-разверткой Выравниваем UV-map Если нас не устраевает результат полученной автоматически UV-развертки, есть возможность быстро выравнить узлы, при условии, что форма сетки представляет из себя правильный прямоугольник. Для этого выбираем рёбра одного из полигонов и выравниваем их угол строго 0 или 90 градусов. Удобно воспозоваться горячими клавишами S > X > 0 и S > Y > 0.
Выделяем выровненный полигон, затем выделяем весь шел (нажав L), нажимаем клавишу " Пробел" и вводим команду " Follow Active Quads". Экпорт результата
|
|||
|