|
||||||
Тема: ГРМ
Тема: ГРМ 1. Каково назначение распределительного механизма в двигателе? а) для открытия клапанов; б) для своевременного открытия впускных клапанов с целью впуска воздуха в цилиндры двигателя; в) для своевременного открытия клапанов с целью впуска воздуха в цилиндр и выпуска из него отработавших газов. 2. Как отличить впускной клапан от выпускного в двигателях? а) диаметр тарелки впускного клапана больше выпускного; б) диаметр тарелки выпускного клапана больше впускного; в) по диаметру стержня и форме тарелок клапанов. 3. Из каких основных деталей состоит распределительный механизм дизельного двигателя? а) распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны; б) распределительные шестерни, распределительный вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны; в) коленчатый вал, распределительные шестерни, кулачковый вал, толкатели, штанги, коромысла и клапаны. 4. С какой целью распределительные шестерни устанавливают по меткам? а) для того чтобы моменты открытия и закрытия клапанов и подача топлива в цилиндры соответствовали определенному положению коленчатого вала; б) для согласования работы кривошипно-шатунного и распределительного механизмов двигателя; в) для обеспечения правильной работы распределительного механизма двигателя. 5. Почему шестерня распределительного вала больше в два раза шестерни коленчатого вала? а) для обеспечения правильной работы кривошипно-шатунного механизма; б) для того, чтобы за два оборота коленчатого вала четырехтактного двигателя каждый клапан открывался один раз (один оборот распределительного вала); в) для уменьшения частоты вращения распределительного вала. 6. Как повлияет на работу двигателя неточная установка шестерни распределительного вала? а) работа двигателя ухудшится; б) увеличится износ и шум шестерни распределения; в) уменьшится мощность двигателя из-за несвоевременного открытия и закрытия клапанов. 7. Для чего клапан во время работы должен проворачиваться? а) для равномерного износа фаски клапана и седла; б) для лучшего заполнения цилиндра воздухом (топливовоздушной смесью); в) клапан проворачиваться не должен, иначе нарушится работа ГРМ. 8. Для чего диаметр впускных клапанов часто делают большим, чем выпускных? а) для лучшего наполнения цилиндра воздухом; б) для лучшей очистки цилиндра от отработавших газов; в) для увеличения размера кольцевой щели между клапаном и гнездом при открытом клапане. 9. Вращаются ли во время работы клапаны двигателей Д-240 и А-41? а) нет; б) да, за счет вибрации пружин; в) да, за счет механизма принудительного поворота. 10. Выберите, какие виды толкателей НЕ существуют? а) роликовые; б) шариковые; в) грибовидные; г) цилиндрические.
|
||||||
|