НОД с детьми с 03.10– 07.10.22 г.
ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –« Нарисуй свою любимую игрушку»
Задачи:
-Продолжали учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливую форму основных частей.
- Развивали умение располагать изображения на листе бумаги, творчество, силу нажима.
-Воспитывали интерес к рисованию.
.
|
| ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка – «Грибы»
Задачи:
- Совершенствовали умение детей передавать форму и характерные особенности грибов при лепке с натуры.
-Развивали зрительное восприятие, память, используя в лепке знакомые приемы.
- Воспитывали аккуратность
|
| ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие
«Тетрадь в клетку».
Задачи:
-Учили ориентироваться на листе в клетку по словесной инструкции, закрепляли названия дней недели, называли соседей числа.
-Развивали память, ориентировку на листе бумаги, аккуратность, внимание.
- Воспитывали усидчивость.
«Многоугольник».
Задачи:
-Познакомили с признаками многоугольника: сторонами, углами, вершинами.
-Развивали умение сравнивать по разным признакам, обозначая словами результат сравнения.
-Воспитывали интерес к математике.
|
| ОО «Речевое развитие»- Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Рассказывание на основе из личного опыта.
Задачи:
-Упражняли детей в умении передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений.
-Развивали и закрепляли у детей умения образовывать степени сравнения имен прилагательных и наречий разными способами, подбирать синонимы и антонимы к именам прилагательным и глаголам.
- Воспитывали интерес к временам года.
|
.
| ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира - «Бабушкин сундук»
Задачи:
- Формировали у детей желание рассказывать о близких родственниках, об их судьбах, интересных случаях из их жизни.
- Развивали память, речь, зрительное восприятие.
- Воспитывали уважение к близким людям.
|
| ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте
Задачи:
-Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов, составлять предложения из двух слов с заданным звуком.
- Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.
- Воспитывали чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
- Обучение грамоте
Задачи:
-Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов, составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и.
-Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук.
- Воспитывали чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.
ОО «Познавательное развитие» - Конструирование – «Городской транспорт»
Задачи:
- Совершенствовали умение детей строить транспорт, дополняя постройку мелкими предметами.
-Развивали конструктивные навыки, умение договариваться, речь, память.
-Воспитывали умение работать в микрогруппах.
ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка»
Задачи:
- Упражняли детей в умении эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей.
-Развивали память, образность речи.
-Воспитывали любовь и интерес к художественному слову.
|
Разбор слова ПОЛКА
Разбор слов ГРУША, СУМКА
|
|