Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НОД с детьми с 03.10– 07.10.22 г.



ОО «Художественно – эстетическое развитие» - Рисование –« Нарисуй свою любимую игрушку» Задачи: -Продолжали учить детей рисовать по памяти любимую игрушку, передавая отчетливую форму основных частей. - Развивали умение располагать изображения на листе бумаги, творчество, силу нажима. -Воспитывали интерес к рисованию. .
ОО «Художественно – эстетическое развитие»- Лепка – «Грибы» Задачи: - Совершенствовали умение детей передавать форму и характерные особенности грибов при лепке с натуры. -Развивали зрительное восприятие, память, используя в лепке знакомые приемы. - Воспитывали аккуратность
ОО « Познавательное развитие» - Математическое и сенсорное развитие  «Тетрадь в клетку». Задачи: -Учили ориентироваться на листе в клетку по словесной инструкции, закрепляли названия дней недели, называли соседей числа. -Развивали  память, ориентировку на листе бумаги, аккуратность, внимание. - Воспитывали усидчивость.     «Многоугольник». Задачи: -Познакомили с признаками многоугольника: сторонами, углами, вершинами. -Развивали умение сравнивать по разным признакам, обозначая словами результат сравнения. -Воспитывали интерес к математике.  
ОО «Речевое развитие»- Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Рассказывание на основе из личного опыта. Задачи: -Упражняли детей в умении передавать литературный текст последовательно и точно, без пропусков и повторений. -Развивали и закрепляли у детей умения образовывать степени сравнения имен прилагательных и наречий разными способами, подбирать синонимы и антонимы к именам прилагательным и глаголам. - Воспитывали интерес к временам года.   .
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - Познание предметного и социального мира - «Бабушкин сундук» Задачи: - Формировали  у детей желание рассказывать о близких родственниках, об их судьбах, интересных случаях из их жизни. - Развивали память, речь, зрительное восприятие. - Воспитывали уважение к близким людям.    
ОО «Речевое развитие» - Обучение грамоте Задачи:  -Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов, составлять предложения из двух слов с заданным звуком. - Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук. - Воспитывали чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества. - Обучение грамоте Задачи: -Упражняли детей в умении проводить звуковой анализ слов, составлять предложения из трех слов с соединительным союзом и. -Развивали фонематический слух, речевое внимание, артикуляционный аппарат, мелкую моторику рук. - Воспитывали чувство доброжелательности, ответственности, сотрудничества.   ОО «Познавательное развитие» - Конструирование – «Городской транспорт» Задачи: - Совершенствовали умение детей строить транспорт, дополняя постройку мелкими предметами. -Развивали конструктивные навыки, умение договариваться, речь, память. -Воспитывали умение работать в микрогруппах. ОО «Художественно –эстетическое развитие» знакомство с книжной культурой, детской литературой - Рассказывание русской народной сказки «Сивка-бурка» Задачи: - Упражняли детей в умении эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей. -Развивали память, образность речи. -Воспитывали любовь и интерес к художественному слову.             Разбор слова ПОЛКА              Разбор слов ГРУША, СУМКА

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.