Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





параметры. 11)Опасные,неопасные,очень опасные. 12)  Растровая графика.



параметры

  • Соотношение сторон экрана
  • Размер экрана — определяется длиной диагонали, чаще всего в дюймах
  • Разрешение — число пикселей по вертикали и горизонтали
  • Глубина Размер зерна или пикселя
  • Частота обновления экрана (Гц)
  • Время отклика
  • Угол обзора

       По цветности мониторы, как правило, разделяют на:

цветные;

монохромные;

6) Любая программа представляет собой структуру, построенную из трёх типов базовых конструкций:

  • последовательное исполнение — однократное выполнение операций в том порядке, в котором они записаны в тексте программы;
  • ветвление — однократное выполнение одной из двух или более операций, в зависимости от выполнения некоторого заданного условия;
  • цикл — многократное исполнение одной и той же операции до тех пор, пока выполняется некоторое заданное условие (условие продолжения цикла).

11)Опасные, неопасные, очень опасные

Загрузочные(бутовые) заражающие загрузочные секторы дискет и винчестеро,, файловые- заражают исполняемые файлы, Загрузочно-файловыевирусы- вирусы обладают способностью заражать как код загрузочных секторов, так и код файлов. Полиморфные вирусы. Макро-вирусы, они наносят вред только файлам формата Microsoft Word, Excel, Office, PowerPoint и файлам Access.. Вирусы-невидимки (постоянно находятся в оперативной памяти). Черви через сети

12)  Растровая графика.

Растровые графические изображения чаще всего получают в процессе преобразования графической информации из аналоговой формы в цифровую, например, в процессе сканирования существующих на бумаге или фотопленке рисунков и фотографий, при использовании цифровых фото- и видеокамер, путем " захвата" кадра телевизионных передач с использованием ТВ-тюнера и так далее.

Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности. Растровое изображение – изображение, представляющее совокупность точек (пикселей) различных цветов.

Векторное изображение – изображение, формирующееся из объектов (точка, линия, окружность, прямоугольник и пр. ), хранящиеся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул.

Векторную графику часто называют объектно-ориентированной графикой или чертежной графикой Для векторной графики характерно разбиение изображения на ряд графических примитивов (точки, прямые, ломаные, окружности, эллипсы, прямоугольники). Примитив строится вокруг его узлов (nodes). Координаты узлов задаются относительно координатной системы макета. А изображение будет представлять из себя массив описаний – например: точка задается своими координатами (X, Y), линия — координатами начала (XI, Y1) и конца (X2, Y2), окружность — координатами центра (X, Y) и радиусом (R),



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.