|
|||
Входят под музыку “Какое небо голубое” из к/ф “Буратино”Лиса и Кот БазилиоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Ведущий: Этот ветер выдумали листья: Ведущий: А чтобы стать полноправными жителями страны Искусство, нужно пройти испытания. Не боитесь? (Ответы детей) Ведущий А теперь кто меня слышит, хлопните 3 раза в ладоши. (Дети хлопают) Молодцы! Входят под музыку “Какое небо голубое” из к/ф “Буратино”Лиса и Кот Базилио Лиса. Ну, скорей же, кот, иди Да смотри, не упади. Кот. Что ты так спешишь, лиса, Будто ждут тебя там чудеса. Лиса. Как не знаешь, ты, Базилио? Первачков вот здесь водили, Несмышлеными идут, Сумки держат, берегут. (Смеются) Мы с тобою очень тихо Подойдем-ка к ним поближе Кот. А, заодно, пенал, тетрадки. Продадим, и будут “бабки” Лиса. Вот они сидят, идем, Кое-что да отберем. (Подходят) Кот. Мы поможем вам тетрадки В первый класс отнести, Дети. Нет, нет ВЕД; Уходите, обманщики. Вы не обманывайте этих детей, как Буратино. Лиса. Ладно, ладно, мы уйдем… Кот. Никуда я не пойду, В первый класс с детьми хочу. Лиса. (напевает) какое небо голубое… Кот. Да не голубое, а синее как река, рыбки… Лиса. Да что ты можешь видеть слепой. Кот. Да всё, вот посмотри, какие они все хорошие.. Ведущий: Ребята расскажем про себя? Он Чайковского играе, или Баха.......... (пианист) ВЕД: Помашите ручками пианисты! Выступает__________________________________________ _________________________________________________ 2. Шести и семиструнная, легка и хороша Всегда необходимая в походе у костра (гитрара) ВЕД; Помашите нам гитаристы Выступают__________________________________________________ ____________________________________________________________ 3. У него рубашка в складку, любит он плясать в присядку Он и пляшет и поет, если в руки попадет Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем Весельчак а не буян, голосистый мой... (баян) __________________________________________________________________ 4. У меня есть карандашь, разноцветная гуашь Акварель, палитра, кисть и бумаги плотный лист А еще мольберт-треножник, потому что я.... (художник) 5. До-ре-ми-фа-соль-ля-си-сколько клавиш посмотри Черные и белые, поним пальцы бегают Клавишный он инструмент
__________________________________________________________
6. Если текст соединить с мелодией И потом исполнить это вместе, То, что вы услышите, конечно же, Называется легко и просто —... (песня)
Выступает__________________________________
Лиса. А теперь проверим вашу внимательность. Я буду читать текст, а вы, если с ним согласны будете отвечать мне: “Это я, это я, это все мои друзья”. Если нет, то молчите. Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? Кот. Кто из вас своим трудом Украшает класс и дом? Лиса. Кто из вас скажи те хором Занят в классе разговором? Кот. Кто из вас скажи братцы Забывает умываться? Лиса. Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? Кот. Кто из вас в маршрутке тесной уступает старшим место? Кот. Молодцы! Вы очень дружные и умелые ребята. Вы меня возьмете с вами? Буду я хороший парень. Лиса. Ну, возьмите нас, детишки Не возьмем мы ваши книжки Ведущий. Ладно, возьмем, а вы будете хорошо учиться? Кот и лиса. Да, да. Ну! Мы пошли! До свиданья!
|
|||
|