|
|||
2.2. ОСКОЛКИ ЭЛЛАДЫ. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 На берегу прекрасного Эгейского моря стоит туристический город Бодрум. Сегодня это территория Турции, но раньше этот город принадлежал Греции и назывался он Галикарнас. Вот во времена Древней Греции на территории этого города и происходило всё самое интересное, именно в те далёкие времена там и были построены античные сооружения, которые сегодня являются достопримечательностями. Галикарнас в античные времена был огорожен семикилометровой стеной, которая защищала его с трёх сторон, а с четвёртой стороны город защищало Эгейское море. Эта стена была сложена из блоков циклопических размеров. Кстати циклопическая кладка получила своё название в честь циклопов, которые её клали. Сегодня от этой величественной стены остались лишь руины, но и они способны произвести сильное впечатление. Врата Миндоса – это западный вход в город и всё, что сегодня осталось от защитной стены. По официальной версии истории в 334 году до нашей эры при осаде города Александром Македонским большая часть стены была разрушена. [09: 49, 29. 09. 2022] Константин: Обратите внимание на высоту бойниц сторожевой башни, она явно не предназначена под рост современного человека. А ступени, ведущие на вершину этой башни, имеют высоту около 48 сантиметров каждая, что делает их крайне неудобными для людей обычного роста. Давайте же выясним под людей какого роста они были предназначены. ГОСТ 8717. 1-84 – устанавливает, что высота ступени должна составлять не менее 12 и не более 25 сантиметров. Высчитав среднее арифметическое ((12+25) ÷ 2=18, 5 см), мы получим 18, 5 см – это и есть стандартная высота ступени под рост современного человека. Средний рост человека составляет 170 см, составив пропорцию (170 см=18, 5 см, х см=48 см), мы выясним, что высота ступени этой башни комфортна для людей ростом 4, 41 метра. Примерно такого роста и были циклопы. Вот, что пишет о циклопах Геродот в своей «Истории»: «На севере же Европы, по-видимому, есть очень много золота. Как его там добывают, я также не могу определенно сказать. Согласно сказанию, его похищают у грифов одноглазые люди-аримаспы». И далее Геродот пишет: «Выше исседонов живут одноглазые мужи — аримаспы. Мы называем их по-скифски аримаспами; ведь словом «арима» скифы обозначают «одно», а словом «спу» — «глаз». Над ними живут стерегущие золото грифы (грифоны), а выше этих — гипербореи, достигающие моря». Таким образом мы видим, что циклопов наши предки гиперборейцы и скифы называли «аримаспы». По Геродоту и аримаспы и грифы (грифоны) обитали на севере рядом с потомками гиперборейцев (скифами). В Бодруме также находится одно из семи античных чудес света – руины гробницы царя Мавсола, так называемый, мавзолей в Галикарнасе. Его построили по приказу жены карийского сатрапа Мавсола Артимисии II-й. Кстати слово «мавзолей» получило своё название именно в честь царя Мавсола. По реконструкции примерно вот так выглядел раньше этот мавзолей – немой свидетель реальной истории античного мира. Сегодня от этого памятника античной архитектуры почти ничего не осталось. Однако мне и здесь удалось найти немало интересного. Например, осколок барельефа с изображением славянского солярного символа «рысич» и мозаичный пол с символом «цветок жизни». В Бодруме есть ещё один, представляющий для нас интерес, памятник архитектуры – так называемый, Замок Святого Петра. По версии официальной истории этот замок построили рыцари ордена госпитальеров с острова Родос. По истории они построили этот замок из частей, разрушенной защитной стены и мавзолея города Галикарнас, рассмотренных нами раннее. Замок буквально усыпан символикой рыцарей различных орденов, повсюду изображены барельефы с их щитами и гербами. В этом замке мне удалось найти останки статуи, изображавшей великана. На этом фото отчётливо видно, что колено статуи находится намного выше моего колена. Я также обнаружил плиты, на которых изображены одновременно живущие представители людей разного роста. Здесь отчётливо видно, что человек меньшего роста – это не ребёнок, а взрослый человек. Кроме того в замке мне удалось найти уже знакомый нам славянский солярный символ «рысич», причём дважды: один раз на осколке этого барельефа, а второй раз – на этом античном путеале, очевидно раннее являвшимся частью гробница царя Мавсола. Ещё, вы не поверите, в этом замке мне удалось найти два самых настоящих лингама. Для тех, кто не знает, лингам в древнеиндийской мифологии и некоторых течениях индуизма – это символ божественной производящей силы. Классический лингам состоит из двух частей. Первая часть называется «йони» и она символизирует собой женские половые органы. Вторая часть называется собственно «лингам» и символизирует она собой мужской половой орган. В обоих случаях, найденные мной йони, стоят без самого лингама. Но мне все же удалось среди архитектурного мусора, лежащего как попало в труднодоступном месте, найти один лингам. Вот он. Наличие в европейском замке индийского лингама лишний раз подтверждает связь всего античного мира с ведической культурой наших предков. Но и это ещё не всё. Здесь же мне удалось найти постамент, на котором буквами русского алфавита написано имя греческой или вернее сказать гиперборейской богини – «Афродита». Это подтверждает тот факт, что вся греческая (эллинская) культура дана эллинам нашими предками гиперборейцами, которые как и мы сейчас использовали для письма славянскую буквицу. Кроме античного Галикарнаса (Бодрума), я также побывал в откопанном античном городе Эфесе. Там на элементах архитектуры я также нашёл славянский солярный символ рубежник и рысич. Здесь на мозаичном полу не сразу заметно, но в местах пересечения серой и красной линии образуются попеременно славянские солярные символы рысич и рубежник. А на задней стене этого сооружения есть и рубежник и рысич. На левой стороне находится барельеф с изображением рубежника, а на правой стороне – барельеф с изображением рысича. Кроме того рысич был обнаружен мной на входе в самый большой античный амфитеатр древнего мира, который вмещал в себя до 25. 000 зрителей и был диаметром 50 метров. Ну и вишенка на торте – это храм Аполлона в Дидиме. Самый большой из откопанных на сегодняшний день храмов античного мира. Он целиком сделан из мрамора. Это величественное и грандиозное сооружение, поражающее своей красотой и монументальностью. Высота храма составляла около 20 метров, а высота каждой из 120 колонн составляла около 18 метров. Весь храм сложен из мегалитических ровных мраморных блоков, очевидно без применения раствора. Здесь мне удалось найти ступени двух типов, очевидно, предназначенные под разный рост людей. Так, обычные ступени здесь высотой 22 сантиметра, а большие ступени – высотой 45 сантиметров, то есть в два раза больше высоты обычных ступеней. Получается, что строители этого храма были высотой примерно 4, 3 метра, что немного ниже роста строителей врат Миндоса. Перед входом я обнаружил постамент, на котором русскими буквами написано имя Аполлона. Это вновь подтверждает тот факт, что древние греки (эллины) получили свою культуру от протославян гиперборейцев, которые писали символами нашей славянской буквицы. В храме Аполлона я также нашёл славянские солярные символы рысич и рубежник. Эти символы расположены у основания левой колонны, стоящей возле входа в храм. Красота и качество этих архитектурных элементов поражают и сегодня, спустя несколько тысяч лет. Внутрь храма ведёт арочный проход. Вы только посмотрите на качество подгонки мраморных блоков этого прохода друг к другу, оно просто поражает. Как говорится, в стык невозможно засунуть даже лезвие. Весь внутренний двор храма Аполлона просто усыпан архитравами с изображением грифонов. Их здесь довольно много, я насчитал 8 таких блоков, на каждом из которых изображён парный рисунок грифонов. А как мы помним, Геродот писал, что грифоны – это животные, проживавшие неподалёку от Гипербореи, рядом с нашими предками гиперборейцами и скифами. Неудивительно, что именно грифон изображён на архитектурных элементах этого храма, ведь именно грифон является обережным символом у славян. Именно грифон изображён на флаге Тартарии. Иными словами такие символы грифон, как рысич, рубежник и греческие надписи, сделанные русскими буквами, указывают на то, что и этот храм и все, рассмотренные нами сегодня античные сооружения, были построены нашими протославянскими античными предками – гиперборейцами, жителями священной Даарии.
3. ИТОГИ. Подводя итоги, мы видим, что изначально Гиперборея называлась Даарией. Для удобства жителей Даарии и Атлантиды можно называть общим названием «гиперборейцы», потому что они все являются родичами друг другу. Жители Даарии и Атлантиды вели войну между собой с применением технологий богов, а после их взаимного уничтожения, переселились в Европу, Северную Африку и Южную Америку. Племена некогда единого народа Даарии, расселяясь по Мидгард-Земле, стали брать себе самоназвания в честь своих первых вождей. На новых землях гиперборейцы встретили местных жителей – аборигенов Земли, которые находились на низком уровне культурного развития. Наши предки были великанами по отношению к аборигенам Земли, они ассемблировались с этими аборигенами, создали на новых землях государства и стали управлять ими. Наши предки гиперборейцы дали аборигенам Земли свою высокую культуру, язык, традиции и технологии, за что аборигены Земли стали называть их «белыми богами». Именно наши предки гиперборейцы и построили по всей Земле шедевры архитектуры в едином античной стиле. Именно поэтому по всей Земле и расположены античные мегалитические сооружения, имеющие единые символы. Такие как, рысич, рубежник, грифоны и символы нашей славянской буквицы. Именно эти символы и связывают воедино между собой Аполлона, его храм, Гиперборею и Тартарию. Теперь, я вам предлагаю самим спокойно осмыслить всю информацию, полученную в этом ролике и сложить свой пазл.
|
|||
|