Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38



Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №38

 

                                                      Социальный проект

                                     «Буллинг в школе»

                  

                                  Автор проекта: Лихачёва Виктория Александровна                                                                                                                              

                                                                           Класс 9А                                         

                                      

                                          Хабаровск 2020

Название проекта                              Молодёжь против буллинга

 

                                                            Команда проекта

 №                                                                        Ф. И. О.
1.                                                       Михеева Оксана Валерьевна

 

                                                             Кураторы проекта

                                                                                Ф. И. О.
1.                                                  Кадильникова Наталья Владимировна

 

1. География проекта

 МБОУ СОШ №38, г. Хабаровск
 

 

2. Сроки реализации проекта

Начало реализации Окончание реализации
                10. 10. 2019               20. 06. 2020

 

3. Краткая аннотация проекта    Буллинг – очень распространенное явление, практически каждый человек, учившийся в школе, может вспомнить примеры преследования одних детей другими. Существует ряд очень распространенных установок, которые зачастую воспринимаются как обычные, естественные и вполне безобидные. Однако важно представлять, какие идеи лежат за трансляцией таких установок, к чему может приводить такая позиция. Я заинтересовалась данной темой, так как хотела выяснить причины столь опасной, а иногда и неуправляемой агрессии со стороны детей-подростков. Представленная мной проблема достаточно актуальна в обществе, но многие не подразумевают как справляться с подобной ситуацией. Для точности всех убеждений, я решила сама выявить основные причины «зарождения» буллинга в социальной среде и их решение.
4. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Актуальность проекта В последнее время в средствах массовой информации, особенно в Интернете, появляются сообщения о детской жестокости, выкладываются ролики об избиении и издевательствах над одноклассниками и физически более слабыми ребятами. Тема проекта актуальна, потому что в наши дни люди становятся всё более и более агрессивными, и в результате начинают унижать людей и упрекать других в их собственных недостатках и провалах. Некоторые из них преследуют других людей. Рост агрессии в подростковой среде – одна из острейших социальных проблем нашего общества. Явление буллинга в образовательной среде все больше становится международной проблемой. Например, более слабый духом и характером человек пускает слух про другую личность. Иногда такие поступки могут иметь физическую форму, причиняющую вред здоровью. Многие люди, оказавшись задействованными в такого рода ситуации как «буллинг», не имеют представления о дальнейшем развитии действий, которые могут повлечь за собой неблагоприятный исход. Многие педагоги считают, что малейшее проявление буллинга в образовательной среде не несёт в себе никакого риска для подрастающего поколения и именно поэтому, многие ситуации так и остаются тенью разбитого будущего ребёнка.
5. Основные целевые группы, на которые направлен проект Обучающиеся 5-7 классов МБОУ СОШ №38 в количестве не менее,  чем 160 человек в один учебный год.
6. Основная цель проекта Поиск и разработка мероприятий по профилактике буллинга в МБОУ СОШ №38, которые обучающиеся могут реализовать совместно с другими участниками образовательного процесса (администрацией, психолого – педагогической службой школы, учителями, родителями, социальными партнёрами) до 20. 06. 2020 гг.

7. Задачи проекта

1. Поиск помощников, которые будут помогать в организации и проведении мероприятий.  
2. Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.  
3. Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним, в конце каждой встречи подвести итог.  
4. Подвести итог всех встреч.

8. Календарный план реализации проекта

(последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и период их осуществления)

     № Решаемая задача (в соответствии с пунктом 7) Метод/мероприятие и его описание  Сроки (мм. гг) Показатели результативности

  1.

Задача 1

Поиск помощников, которые будут помогать в организации и проведении мероприятий

1. Сделать рекламу о наборе помощников.     2019-10 Повысится показатель заинтересованности  к моему проекту среди школьников. От количества человек будет зависеть актуальность темы моего проекта.
2. Выявить тех, кто заинтересован в том, чтобы оказать помощь в проведении мероприятий.     2019-10 25 человек заинтересовалось этой проблемой.
  3. Провести анкетирование заинтересовавшихся.   2019-10 Каждый обдумает свое решение еще раз.
  4. Сделать вывод об участвующих из анкетировании. 2019-10 Побольше узнаю личность каждого.
  5. Выбрать людей, которые больше подходят под нормы. 2019-10 Подошло под нормы 12 человек.

  2.

Задача 2

Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.

 

  6. Решить с помощниками, что будет на встречах со шольниками. 2019-11 Каждая встреча будет состоять из 7 пунктов.
7. Распределить роли (кто чем будет заниматься на подготовке к встречам). 2019-12 Каждый будет иметь свою роль.
8. Найти необходимую информацию на заданную тему и отобрать нужное. 2020-01 4 человека ищут информацию, а другие 4 отбирают нужное.
9. Распределить роли (кто чем будет заниматься на встречах).   2020-02 По 2 человека будут иметь одинаковую роль.
10. Найти тех, кто сталкивался с насилием в коллективе, и пригласить на встречи. 2020-02 Нашлись 3 человека, которые сталкивались с насилием в коллективе и готовы об этом рассказать.
11. По возможности найти и пригласить врача-психолога. 2020-03 Согласилось 2 психолога посетить встречи.

 

  3.

Задача 3

Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним на встречах (3), в конце каждой встречи подвести итог.

 

12. Рассказать о буллинге. 2020-04 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
13. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, кем он был, как вел в данной ситуации и как справился с этим. 2020-04 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
14. Показать фильм. 2020-04 Увидят то, до чего может довести человека буллинг.
15. Проиграть данную ситуацию. 2020-04 Каждый человек смог побыть на месте того, кто оказался на месте обиженного.
16. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации.   2020-04 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой морального или физического насилия среди одноклассников.
17. Провести анонимное анкетирование о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой. 2020-04 Выяснилось то, что чуть ли не каждый пятый сталкивался во время учебы с такой проблемой.
  18. Выдать раздаточный материал.   2020-04 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
  19. Рассказать о буллинге. 2020-04 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
  20. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, как он вел себя в данной ситуации. 2020-04 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
  21. Показать фильм.   2020-04 Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
  22. Проиграть данную ситуацию. 2020-04 Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
  23. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации. 2020-04 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
  24. Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.   2020-04 Выяснилось то, что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
  25. Выдать раздаточный материал.   2020-04 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
 26. Рассказать о буллинге. 2020-05 Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
  27. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, как он вел себя в данной ситуации.     2020-05 Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
  28. Показать фильм.   2020-05 Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
  29. Проиграть данную ситуацию. 2020-05 Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
  30. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации. 2020-05 Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
  31. Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.   2020-05 Выяснилось то, что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
  32. Выдать раздаточный материал.     2020-05 В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.

 

  4.

Задача 4

Подвести итог всех встреч.

 

33. Провести опрос о том, что учащимся запомнилось и какой вывод сделали для себя. 2020-05 Все, с кем проводились встречи, полностью поддержали мой проект, в том что буллинг- проблема, с которой надо бороться обьединившись большим и дружным коллективом.  
24. Посмотреть со стороны, уменьшилось или возросло количество жертв после таких мероприятий 2020-05 Количество новых случаев не замечалось за последние 3 месяца.
35. Сделать вывод о том, повлияли ли наши встречи на учеников и стоит ли проводить их еще. 2020-06 В какой-то степени мы смогли повлиять на учеников 5-7 классов, но одной встречи недостаточно, чтобы такие случаи ушли прочь.
           

9. Показатели результативности реализации проекта

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодёжи в мероприятия проекта) Было проведено 3 встречи, но планируется проводить их еще Не менее 160 учеников школы МБОУ СОШ №38 в год смогут стать приглашенными на такие мероприятия Больше 10 постов будет опубликовано на страницах социальных сетей ВКонтакте и Instagram 8 желающих примут участие в снятии ролика на тему буллинга для учащихся Выпустить 200 брошюр и распространить их среди учащихся в школе Цикл из 5 уроков для детей в группе (интерактивные занятия с детьми, в том числе и с привлечением сторонних организаций) 2 встречи с родителями (ознакомить родителей с проблемой буллинга, дать рекомендации для его профилактики и путей решения)    
12. Дальнейшая реализация и мультипликативность проекта (укажите планы по реализации проекта после завершения грантового финансирования, а также, как будет распространяться опыт по реализации проекта в других регионах)
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. По окончанию реализации проект можно распространить и в образовательной среде других субъектов. Ведь данная проблема распространена и в других образовательных субьектах. УНИКАЛЬНОСТЬ. Достижению обозначенных результатов во многом будет способствовать уникальность проекта.
13. Приложения и дополнительная информация о проекте (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т. д. )
file: ///C: /Users/79098/Downloads/1154%20(2). pdf https: //infourok. ru/bulling-kak-odin-iz-sposobov-samoutverzhdeniya-3518184. html https: //sch1883uz. mskobr. ru/files/bulling. pdf https: //multiurok. ru/files/sotsial-nyi-proiekt-bullingh-v-shkolie. html

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.