Автор проекта: Лихачёва Виктория Александровна
8. Календарный план реализации проекта
(последовательное описание основных методов/мероприятий проекта, ведущих к решению поставленных задач, с приведением показателей результативности и период их осуществления)
|
|
№
| Решаемая задача
(в соответствии с пунктом 7)
| Метод/мероприятие
и его описание
| Сроки
(мм. гг)
| Показатели
результативности
|
1.
| Задача 1
Поиск помощников, которые будут помогать в организации и проведении мероприятий
| 1. Сделать рекламу о наборе помощников.
|
2019-10
| Повысится показатель заинтересованности к моему проекту среди школьников. От количества человек будет зависеть актуальность темы моего проекта.
|
2. Выявить тех, кто заинтересован в том, чтобы оказать помощь в проведении мероприятий.
|
2019-10
| 25 человек заинтересовалось этой проблемой.
|
3. Провести анкетирование заинтересовавшихся.
|
2019-10
| Каждый обдумает свое решение еще раз.
|
4. Сделать вывод об участвующих из анкетировании.
| 2019-10
| Побольше узнаю личность каждого.
|
5. Выбрать людей, которые больше подходят под нормы.
| 2019-10
| Подошло под нормы 12 человек.
|
2.
| Задача 2
Подготовка к нескольким встречам (3) со школьниками.
|
6. Решить с помощниками, что будет на встречах со шольниками.
| 2019-11
| Каждая встреча будет состоять из 7 пунктов.
|
7. Распределить роли
(кто чем будет заниматься на подготовке к встречам).
| 2019-12
| Каждый будет иметь свою роль.
|
8. Найти необходимую информацию на заданную тему и отобрать нужное.
| 2020-01
| 4 человека ищут информацию, а другие 4 отбирают нужное.
|
9. Распределить роли
(кто чем будет заниматься на встречах).
|
2020-02
| По 2 человека будут иметь одинаковую роль.
|
10. Найти тех, кто сталкивался с насилием в коллективе, и пригласить на встречи.
| 2020-02
| Нашлись 3 человека, которые сталкивались с насилием в коллективе и готовы об этом рассказать.
|
11. По возможности найти и пригласить врача-психолога.
| 2020-03
| Согласилось 2 психолога посетить встречи.
|
3.
| Задача 3
Проинформировать школьников о явлении буллинга и совладания с ним на встречах (3), в конце каждой встречи подвести итог.
| 12. Рассказать о буллинге.
| 2020-04
| Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
|
13. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, кем он был, как вел в данной ситуации и как справился с этим.
| 2020-04
| Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
|
14. Показать фильм.
| 2020-04
| Увидят то, до чего может довести человека буллинг.
|
15. Проиграть данную ситуацию.
| 2020-04
| Каждый человек смог побыть на месте того, кто оказался на месте обиженного.
|
16. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации.
|
2020-04
| Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой морального или физического насилия среди одноклассников.
|
17. Провести анонимное анкетирование о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.
| 2020-04
| Выяснилось то, что чуть ли не каждый пятый сталкивался во время учебы с такой проблемой.
|
18. Выдать раздаточный материал.
|
2020-04
| В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
|
19. Рассказать о буллинге.
| 2020-04
| Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
|
20. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, как он вел себя в данной ситуации.
| 2020-04
| Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
|
21. Показать фильм.
|
2020-04
| Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
|
22. Проиграть данную ситуацию.
| 2020-04
| Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
|
23. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации.
| 2020-04
| Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
|
24. Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.
|
2020-04
| Выяснилось то, что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
|
25. Выдать раздаточный материал.
| 2020-04
| В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
|
26. Рассказать о буллинге.
| 2020-05
| Учащиеся больше узнают о такой травле(узнают то, что в буллинге существует большое множество ролей, что делает каждая роль в такой травле... ).
|
27. Попросить приглашенного нами ученика, который сталкивался с таким насилием в коллективе, рассказать немного о том, как он вел себя в данной ситуации.
|
2020-05
| Ученики поймут то, на сколько на самом деле это жестокая травля, что этого лучше делать не стоит.
|
28. Показать фильм.
|
2020-05
| Увидят то, до чего может довести человека такая травля.
|
29. Проиграть данную ситуацию.
| 2020-05
| Каждый человек смог побыть на месте того, кого травят.
|
30. Дать слово врачу-психологу, чтобы он высказал мнение о данной ситуации.
| 2020-05
| Будут знать, как нужно вести себя, если ты оказался жертвой буллинга.
|
31. Провести опрос о том, сталкивался ли тот или иной человек с такой проблемой.
|
2020-05
| Выяснилось то, что чуть ли не каждый второй оказывался в такой ситуации.
|
32. Выдать раздаточный материал.
|
2020-05
| В любой момент, оказавшись в такой ситуации, можно обратиться к нему и следовать правилам, которые указаны, если забыл о том, что рассказывал психолог.
|
4.
| Задача 4
Подвести итог всех встреч.
| 33. Провести опрос о том, что учащимся запомнилось и какой вывод сделали для себя.
| 2020-05
| Все, с кем проводились встречи, полностью поддержали мой проект, в том что буллинг- проблема, с которой надо бороться обьединившись большим и дружным коллективом.
|
24. Посмотреть со стороны, уменьшилось или возросло количество жертв после таких мероприятий
| 2020-05
| Количество новых случаев не замечалось за последние 3 месяца.
|
35. Сделать вывод о том, повлияли ли наши встречи на учеников и стоит ли проводить их еще.
| 2020-06
| В какой-то степени мы смогли повлиять на учеников 5-7 классов, но одной встречи недостаточно, чтобы такие случаи ушли прочь.
|
| | | | | |