Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поцелуй девственницы



 

В этот вечер она хотела быть самой красивой.

Она выводила ровные, но, вместе с тем, небрежно поднятые чуть наверх стрелки на глазах. Зеркало с подсветкой, которое ей подарил один из её бывших клиентов, впервые выручило её. Тот клиент был очень обходительным и вежливым. Каждый вечер, в который он к ней приезжал, начинался с чая и вопроса «Ну, как ты тут? » Он любил её слушать. Ей казалось, он любил это делать даже больше, чем иметь её. Одинокие мужчины постоянно ждали внимания от неё, пока она убирала их деньги к себе в кошелёк, а их подарки — к себе в сумочку. Обычно эти частые подарки от клиентов она раздавала своим подругам, но не это зеркало с подсветкой, единственный подарок от данного клиента– его просто никто из подруг не захотел взять.

Её взгляд был максимально сконцентрированным, когда она подчёркивала свои и без того изящные губы контурным карандашом. Таким же сконцентрированным, как и тогда.

Как и тогда. Когда её привели в студию на окраине города, усадили на диван и задали несколько откровенных вопросов, фиксируя всё это на видеокамеру.

Она посмотрела на себя накрашенную в зеркало: да, она выглядела именно так, как и хотела. Тёмные распущенные волосы, которые заканчивались на плечах, были ровными и гладкими. Её бывшая работа требовала ухода за её телом, что она и научилась делать за последние десять лет. В основном — сама. Лишь изредка прибегала к помощи подруг по работе, список которых каждый месяц обновлялся — в их штате мало кто задерживался надолго.

Как и тогда. Когда её попросили медленно раздеться и показать все прелести её молодого совершеннолетнего тела.

Сняв свою домашнюю майку и спортивные розовые штаны, тем самым оказавшись обнажённой, она осмотрела себя в зеркало, несколько раз проверив качество сделанного накануне шугаринга в интимной зоне. Нет, она не настраивалась этим вечером на секс. Но готова была к нему. Как и всегда.

Как и тогда. Когда к ней в студию зашёл обнажённый взрослый мужчина — её первый клиент.

Подойдя к шкафу, она достала то самое чёрное и длинное до пола платье, которое специально купила для этого вечера. Её небольшой, но упругий бюст был надёжно скрыт за чёрной тканью — она не захотела казаться доступной по первому взгляду, она надеялась завоевать внимание акцентом на лице и на её характере.

Как и тогда. Когда она впервые в жизни почувствовала мужской орган у себя внутри. Не сказать, что ей это было приятно и лестно, что именно её девственность стоила таких бешеных денег в этом бизнесе, но она очень хотела поступить в Москву и мечтала стать образованным и востребованным адвокатом, и поэтому деньги ей тогда были очень нужны.

Она прошлась по комнате в платье, не сводя взгляда с огромного настенного зеркала. Она себе чертовски нравилась. Не удержавшись, она достала телефон и сфотографировала себя несколько раз.

***

Сфотографировала.

А отправить эти фотографии было некому.

Она с самых ранних лет жизни в детском доме была одиночкой. И к своему одиночеству привыкла быстро — она была тем человеком, который не спорил с судьбой.

***

Как и тогда. Когда после секса и команды оператора «Снято! » к ней подошли несколько парней и выкинули её абсолютно голую и испачканную мужским семенем на улицу.

Она посмотрела на часы: пора вызывать такси. Погасив в комнате свет, она вышла в коридор и подошла к входной двери. Осмотрев на прощание свою маленькую, но уютную и богато обставленную квартиру, она вдохновляюще сжала кулак и вслух пожелала себе удачи.

Как и тогда. Когда она поняла, что в ту секунду её мечта была разрушена.

 

Поцелуй девственницы

 

— Добрый вечер. Давно меня здесь ждёшь? Шикарно выглядишь! — он подошёл к её столику и присел напротив неё — на этот момент она обратила внимание.

— Привет! Некрасиво опаздывать и заставлять даму ждать, — она проигнорировала его вопрос и комплимент — она и сама знала, что она восхитительна.

Да, его фотографии на сайте знакомств не врали. Очень ухоженный, элегантный, богато одетый статный мужчина тридцати трёх лет понравился ей уже с первой фотографии. Столик был достаточно большим, но его расстояние позволило ей сходу определить марку парфюма её спутника — его стоимость равнялась пяти часам её работы, что примерно составляло среднюю ежемесячную зарплату по стране.

— Это тебе в знак извинения, — он протянул ей букет цветов.

За его внешностью она не сразу увидела в его руках букет из пятнадцати белых роз, заботливо завёрнутых в светлую дорогую бумагу. Клиенты дарили ей такие розы, но она их не брала, а этих клиентов прогоняла, так как считала белый цвет — цветом невинности, намекавшим на её неопытность в сексе. Подобных намёков, а уж тем более открытых речей об этом она не терпела.

***

Но его белые розы она взяла с благодарностью.

***

— Официант! Принесите, будьте добры, самое лучшее шампанское в вашем ресторане! И графин с водой для цветов! — он ловко поправил часы на левой руке и сразу же перевёл взгляд обратно на свою спутницу.

— Люди привыкли пить алкоголь с поводом и без повода. Знаешь, они теряют его вкус и праздность этого момента, выпивая каждый раз, когда есть возможность, — она закинула ногу на ногу, положила руки на стол и очень внимательно посмотрела ему в глаза. Он расстегнул пиджак и расслабил своё тело, опершись на спинку стула, но кинул напряжённый взгляд на неё, оставив его на её тонких запястьях и пальцах, которые были заняты золотыми кольцами.

***

Обручальное кольцо, которое она носила от надоедливых мужчин, сегодня она сняла.

***

Оставшись в этой же позе и не сводя с его глаз взгляда, она продолжила:

— Всё имеет значение и свой неповторимый вкус, но лишь когда им утоляют голод, а не наедаются до тошноты. Красивая песня завораживает при случайном прослушивании, а не когда её повторяют десятки раз за час; шикарная женщина волнует взор лишь при редких выстрелах взглядом в её сторону, а не при бесстыдных касаний её прелестей при свете лампы, после которых она в седьмой раз за неделю просит: «Войди…»

Он растерянно огляделся по сторонам. Официанты уже несли бутылку шампанского в ведре со льдом и графин.

— Слушайте, унесите шампанское. Принесите чай! Зелёный! — он растерянно повернулся к ней, — Ты какой будешь? А, впрочем, два зелёных чая несите!

Она откинулась на спинку стула и захохотала во весь голос. Её смех был очень заливистым, красивым, но не заразительным. Такой смех не хотелось заглушать собственным, чтобы вдоволь наслушаться, как она, подобно радостному младенцу, пела своим смехом.

Это был не тот сорванный голос и безумствующее от горя рыдание, которое она испытала тогда, когда полностью обнажённая, без телефона, без денег, без ключей от своей комнаты в общежитии осталась сидеть в одиночестве на дороге на окраине города.

Закончив хохотать, она с улыбкой приложила свой указательный палец к кончику своего носа и взглянула на растерявшегося официанта.

— Мужчины так подвластны нам, умным и красивым женщинам. Вы видели, как он поменялся в лице? Скажите… — она попыталась прочесть его имя на бейдже, — Впрочем, неважно. Официант, вы бы устроились на работу в компанию, директор которой так быстро меняет собственное мнение после нескольких слов, сказанных ему красивой, но незнакомой дамой? А ведь у него в штате, вероятно, более тысячи сотрудников!

Она убрала взгляд с официанта. Больше он ей был неинтересен. Она вытащила из ведра бутылку шампанского и поставила её перед своим спутником.

— Разольёшь, милый?

Его растерянность после её двух последних слов резко спала и, чтобы не выглядеть неуверенным мужчиной в глазах этой дамы, которую запланировал этой ночью затащить в постель, он ловко открыл бутылку, которую сразу приложил к фужеру, поставленному на стол заботливым официантом.

— Пусть этот вечер будет иметь особенный вкус! — он поднял фужер, ожидая, когда то же сделает она.

— Именно! — она сделала пару глотков и поставил фужер.

Он положил руки на стол и внимательно посмотрел на неё.

— Знаешь что, ты права! Красивая женщина — очень властное существо. Настолько, что даже собственное изнасилование способна превратить в обоюдный половой акт.

На этот раз растерялась она. Она чувствовала, что за его словами был скрыт совсем другой смысл.

— Ты говоришь о падшей женщине…

Он усмехнулся, а затем пересел за стул рядом с ней, предусмотрительно перед этим взяв свой фужер.

— Я говорю правду, дорогая. Всего лишь правду.

Теперь она точно прочувствовала его парфюм. Да. Это тот самый. Тот самый, что был у того мужчины в студии десять лет назад. Она узнала бы этот запах из тысячи.

Как же непредсказуемо судьба обойму крутила.

***

Но она никогда не верила в совпадения.

***

— Выпьем на брудершафт? — он протянул свою руку с фужером первым. Она поддержала его идею.

— Твоё тело так приятно благоухает. Какая работа позволяет поддерживать его таким нежным? — он позволил себе приблизить лицо к её красивой шее, убрав руку с фужером.

***

Она забыла перед уходом из дома воспользоваться своими духами.

***

Её сотни раз целовали в шею, но именно от него этого поцелуя она сейчас ждала. Впервые она сама попросила мужчину сделать это:

— Ты можешь прочувствовать лучше…

Он прикоснулся к её шее губами, подняв поцелуй на её аккуратное правое ухо.

— Ты необычная женщина… и, мне кажется, нам с тобой сейчас место не здесь…

Либидо накрыло её слишком быстро. Она нежно развернула его голову к себе и прикоснулась к его губам. Она прикоснулась к губам мужчины впервые за последние десять лет.

***

На работе целовать мужчин она себе не позволяла. Только секс. Ничего личного.

***

То, что произошло дальше, она никак не ожидала. Он откинул её от себя и резко встал.

— С каких пор ты целуешь мужчин?

Такого вопроса от малознакомого человека не ожидает ни одна женщина.

— Прости, я думала… ты…

Он явно не ожидал такой откровенности от проститутки. Он быстро вышел из-за стола и под внимательный взгляд сидящих рядом гостей ресторана обратился к ней.

— Ты думаешь, я не знаю, кто ты такая? Да ты введи своё имя в поиске запроса браузера, везде твои голые фотографии на трассе! За десять лет женщины не меняются. Нет, они никогда не меняются! Мужчины подвластны женщинам? И мне это говорит та, что подвластна кошелькам и пенисам этих самых мужчин? Да ты вообще хоть что-то умеешь в этой жизни делать, кроме минета?

Её игривый настрой сменился на слёзы. Она понимала, что она — падшая женщина. Это был её выбор, но она не хотела слышать осуждения своего выбора. Она схватила пустую бутылку из-под шампанского и встала перед ним.

— Да, мы подвластны вашим кошелькам, но не вы ли добровольно приходите к нам, отдавая свои деньги за возможность овладеть нами на жалкий час? Час! Ха-ха-ха! Вы отдаёте по сто евро за секс с красивой женщиной, а сами уродливы до того, что не в состоянии развести на постель даже прожившую год без секса подругу! Час! Вы проводите в дороге до моей квартиры времени больше, чем в моей постели! Ха-ха-ха! Вы даже не набираетесь смелости предложить заняться анальным сексом, так как боитесь, что тут же будете вышвырнуты моей охраной!

Он стоял и ухмылялся. Так же, как тот мужчина в той студии, когда смотрел, как её выкидывают на улицу.

***

Перед ней стоял его сын.

***

Она поняла, что это так, когда он поднял взгляд и посмотрел на неё сверху вниз — она была намного ниже него.

Как и тогда. Когда она стояла перед тем мужчиной в студии на коленях.

— Да кому ты нужна! Решила уйти из бизнеса? Решила на дешёвом сайте знакомств найти себе мужа? Вибратор теперь тебе муж! Мой отец послал меня к тебе, чтобы поставить такую выскочку, как ты, на место! Ты думаешь, это чудо, что заботливые девушки тебя подобрали десять лет назад на трассе и привезли к себе домой, заодно предложив хорошую работу? Да кому ты нужна! Все эти десять лет ты приносила доход моей семье. Что, не узнала мой голос? Это я тебе звонил и сообщал, что скоро подъедет клиент. А твои подруги — задолжавшие моей семье необеспеченные ни деньгами, ни мозгами девушки. Все они будут на панели рано или поздно. Ты же там оказалась!

Она не знала, что ответить. Она стояла и рыдала на глазах у всего ресторана. По щекам стекала её тушь вместе со слезами.

— Где твоё сердце?! Уходи отсюда! — она взглянула на опущенную руку с бутылкой.

— В моём сердце — сердце не существует!

Это были его последние слова перед тем, как он вырубился от удара бутылкой по голове. Не сказать, что она была сильной женщиной, но в тот момент она его очень хотела убить.

Единственное, что ей сейчас оставалось делать — бежать из этого ресторана от позора и критикующих взглядов людей.

Она выбежала на дорогу.

Как и тогда.

Машин не было, лишь издали в её сторону приближался внедорожник на большой скорости.

Как и тогда. Когда она поняла, что в ту секунду её мечта была разрушена.

Досчитав до трёх, она закрыла глаза и прыгнула под машину…

 

Основано на реальных событиях

 

Александр Пугачев



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.