|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ О ДНЕ ДУБЛЕРАЦели и задачи: 1. Воспитывать самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решений и их реализации в интересах всего коллектива. 2. Способствовать развитию самоанализа, самооценки, самокритики и самоустановок по 3. Профориентация учащихся. Время проведения: 5 октября 2018 года (уроки по 30 минут) Участники: Учащиеся 8-11 классов лицея. 1. Информация по Дню Дублёра вывешивается за неделю до Дня Дублёра. 2. Для повышения качества подготовки альтернативных учителей учителя-предметники начинают работать с учителями-дублёрами за неделю до Дня дублера. 2. 1 Учителем-дублёром и классным руководителем-дублёром может стать любой учащийся лицея 8-11 класса с письменного разрешения учителя-предметника. 2. 2 Разрешение выдаётся учителем-предметником за неделю до Дня Дублёра. 2. 3 Накануне проводится Педсовет учителей-дублёров по организации и проведению Дня Дублёра. 2. 4 Альтернативный директор знакомит своих подчинённых с должностными обязанностями за два дня до проведения Дня Дублёра 2. 5 Альтернативная администрация знакомит учителей-дублёров и классных руководителей с должностными обязанностями за два дня до проведения Дня Дублёра.
3. Подробный план урока и классного часа предоставляется альтернативным учителем преподавателю основной дисциплины за 3 дня до Дня Дублёра. 4. Учитель-дублёр допускается к проведению урока при наличии письменного разрешения от основного учителя, которое выдаётся за неделю до Дня Дублёра и при наличии плана-конспекта. 4. 1 Разрешения сдаются ученице 10 «Б» класса Прониной Алине (Стригалевой Алене, Крыловой Кристине) не позднее 2 октября 2018 года. 4. 2 Учитель-дублер может провести не более двух уроков. 5. О выставлении оценок. 5. 1 Учителя-дублёры имеют право выставлять оценки учащимся в дневник. 5. 2 По окончании урока информация о выставленных оценках доводится до основного учителя-предметника. 5. 3 Решение о выставлении оценки в журнал принимает учитель-предметник.
6. Учителям-дублёрам необходимо заполнять тетрадь отзывов по окончании каждого урока. 7. В качестве альтернативной администрации выбирать только учащихся 9-11-х классов. 8. О подведении итогов.
8. 1 По окончании Дня Дублёра проводится Педсовет учителей-дублёров. 8. 2 На Педсовете подводятся итоги Дня дублёра в номинациях:
• «Самый дисциплинированный класс» • «Самый успешный класс» • «Самый воспитанный класс» • «Лучший альтернативный учитель» • «Лучший альтернативный администратор» • «Самый активный и работоспособный класс» 8. 3 Итоги Дня Дублёра вывешиваются на информационном стенде не позднее трёх дней
|
|||
|