Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(Вам это состояние не напоминает две религии?)



(Вам это состояние не напоминает две религии? )

- «Чтож! Моё ты дерзко чадо. Что стремишся – мне отрадно.
Но, само собой – не гоже: исполнять желанья всё –же.
Миссию тебе я дам: быть спасителем мирам.
Чтоб спасла ты мир – объект, ты спаси свой мир – субъект.
Интеграцией Вселенской отразится СПАС и «нн»ской
Станет череда спасенья, мира, в новом возрождении,
Ведь миры се – зеркала, отражают всё – сполна:
Малое – в большом объекте и, большое всё – в субъекте.

(Может это подсказка для двух религий? )

Так мой сказ, моя былица – много лет уж к ряду длится.
Диалог веду я с Богом, чтоб иметь всегда подмогу.
Бог – мой друг, попутчик мой, в этой жизни не простой.
Только Бога я приемлю – не по догмам,
А так смело, относительно себя.

Алисхан! Ведь Б. О. Г. есть я!
Я – присутствие, во плоти,
Б ездной клеток, как и, впрочем – О блачных систем Г радаций.
Выражаюсь я - прострацией: в мысле, в чувстве и поступке.
Миг за мигом – идут сутки,
Флуктуацией от Света, Искрой, Божьего ответа.
Я – гармония Абсолюта, ДЕНЬ «Г». «И»., но, не волюта.
(день г*рядущего и*скупления)
Божья сила – я, без граней, в постоянстве пребываний:
Инкарнируясь в телах. Подтвердждай же, мой АЛЛАХ!

(Аллах сказал мне: - " Ты - знаешь уже. " )

Знанье – возничий, а возница есть мудрость.
Воля есть конь, а свобода – подручность.

Удила – это сила, а седло – духа твёрдость.
Стремена – это смелость, а попона есть гордость.

Вожжи – дружба и верность, а движенье есть мерность.

Сердца стук, у двоих, - это компас их жизни.
Кто с тобою во всём, тот является ближним.

Бог мой – Конь златогрив, с изобилия рогом.
Я – седок на коне. Мы едины друг с другом.

Он – мудрец, я – ведунья; он – колдун, я – колдунья.
Он – кол «о», я ж «а» коло. (кол «о» кол «а»)
Я есмь мысль, он есмь слово.

Слово, буквою «С», выражается кратко.
Я приставлю к ней «МЫСЛь», чтоб собралась догадка.

Получаем лояльный, мягкий и гибкий
С*МЫСЛ жизни двоих. Он – един, хоть двуликий.

 

Пантеизм имеет 4 основные формы:
теомонистический пантеизм наделяет существованием только Бога,
лишая мир самостоятельного бытия (см. Акосмизм);
физиомонистический пантеизм, согласно которому существует только мир,
природа, которую сторонники этого направления
называют Богом, тем самым лишая Бога самостоятельного существования (Оствальд, Геккель, Тэн);
трансцендентный (мистический) пантеизм, который обычно обозначают как панентеизм;
имманентно-трансцендентный пантеизм, согласно которому Бог осуществляется в вещах
(Спиноза, немецкие идеалисты, Гёте, Шлейермахер, Эйкен).

«Пантеизм — это прежде всего форма атеизма» (Шопенгауэр).

Я же верю, что Бог, не важно под каким именем, так как я Его приемлю во всех Его обличиях,
будь ОН Аллах или Кришна, Христос или Будда, да как угодно, во всех народах, прежде всего - он внутри меня,
присутствием Духом своим, в этом бренном теле.

Я дам своё апокрифическое видение на Него. Но, зри в корень!!!

Я расскажу тебе рассказ:
Как, вдруг, Свет Мудрости УГАС,
Как Тайной стал, но если кто поймёт,
Свет Мудрости во Тьме своей найдёт.
Прошу писаний не судить:
Мой Бог сие мне дал,
Чтоб Свет во Тьму излить.
Мой друг! Внимай в слог дивный сей
И Тайну мирозданья разумей.
Не думай ты, что это бред воображений,
поймёт, лишь тот, кто уши и глаза открыл,
Кто разумеет сам себя в Земном творении
И на кого Свет осознанья Дух Святой излил.
Так в чём есть Тайна мирозданья?
В том, что Бог Духа есть и Бог Души.
Бог Духа - это Абсолют и Высший Разум,
А Бог Души - Протоархонт, понять это спеши.
На жизни брег из моря бытия вдруг вышли
Софии Сын и всё творение Его.
Имея Силу Матери, а это- Мудрость, Знание,
Он пребывал в неведении того,
Что Он есть заболевшее дитяти,
Зачатый без Отца, что Совершенство Жизни есть.
И Он Безумство породил и Мрак незнания,
Тьму заблуждений, где ошибок в ней не счесть.
Но Сила Разума, что есть Свет Жизни вечной,
Несёт во Мрак и Тьму БЛАГУЮ ВЕСТЬ,
О том, что есть Единый Бог всего творения
И Сын Его - Христос, и Совершенный Человек.
Но слушай изначально, дивный сей рассказ,
Огонь чтоб, веры Истине, вдруг не погас.
Давным-давно, что лишь предания
Хранят о том повествования,
Единый Бог-Отец всего творения,
Живя в безмолвии своём,
Имея девственный лишь Дух: - мышление,
Решил Себя познать Он в образе Своём.
И эта Мысль первейшая возникнув,
Движенье зачала,
из Света - Вечну Жизнь родив,
Предвиденье, а так же Нерушимость,
И Истину для утвержденья пятерых.
Сеи Эоны - андрогинны,
ведь от Отца и Матери они:
Отцовских качеств пять, пять Материнских
И Дух незримый пребывает возле них.
И Мысль Единого родительницей стала,
От блеска Его Духа понесла,
И Светом образа блаженного вдруг Искру,
Единородный чистый Свет в Жизнь принесла.
Единый Сына Своего помазал благом,
Пока Он совершенство обретал.
И Совершенный, не нуждающийся в благе,
Сын перед Матерью с Отцом предстал.
Прославив Святый Дух
и совершенную Мысль-Силу,
Сын попросил дать сотоварища в труде.
С согласия Отца предстал Ум перед Сыном
И стали жить все, лишь в молчанье, в тишине.
Вот предлагает Ум работу: Чрез Слово Духа дело сотворить.
И Воля делом став, в близи Ума явилась,
За Волей, Словом стал тут Сын творить.
Отец - Единый, Мать - Дух Святый
Воздали Славу Сыну – Метропатору - Христу
И гласом громким объявили: -“ Сын рождённый
Поставлен Истиной! Над всеми власть дана Ему! »
Чтоб мог Он знать всё и давать названия,
и имена творенья Своего.
Но Имя Метропатора - Христа являет Тайну!
Знать будут, лишь достойные Его.
Из Своего Божественного Света
И Нерушимости, Чрез Духа дар, Христос - Аутоген четыре Света:
Эонов - Ангелов Себе создал
Помощников: Жизнь, Мысль и Волю, Рассудок, Чувство,
Мудрость, Благодать.
И в каждый Свет по три Эона Решил Христос ещё создать.
И к Армацелю - первый Ангел Света, Вошли Эоны: Благодать,
а так же троя:
Милость, Истина и Форма
Их стало вместе уже - пять.
А к Ориэлю - Ангелу второму,
вошло Предвиденье всего
И троя: Мысль, Чувствование и Память
Вновь пять Эонов из рождения сего.
Вот Ангел Света – Давейтай (деление), в Нём Нерушимость,
Эонов троя, как всегда:
То Мудрость
И Любовь, и Вера.
Эонов пять! Свет - чистая Вода.
Четвёртый Ангел Света - Элелет! Жизнь Вечную лелея,
Эонов троя к Себе взял:
То Совершенство, Мир, София.
Христос вновь пять Эонов воссоздал.
И от предвиденья Ума, что совершенен,
Чрез откровенье Воли Духа, от Отца,
Через Христову Волю появилось
Вдруг Откровенье, Первоистина пока.
То Совершенный Человек - Пигераадамаан.
Его с Христом, Единый, к Армацелю поместил
И дал, Единый, Человеку Свою Силу - Славу,
Непобедимым Его сделал среди множеств мысле - сил.
Сей Совершенный Человек явил в Свет
Сына – Сифа
И к Ориэлю Сифа Он послал.
А Давейтай потомство взял от Сифа
И души святых Он к Себе принял.
А Элелет принял к Себе всех душ упрямых,
Кто не познал творенье и Творца,
Кто совершенство не принял, затем раскаялся,
И восхвалил незримый Дух Единого Отца.
София - же самонепознанная Мудрость,
Эоном Жизни находясь у Элелет,
Без соглашенья сотоварища, своею мыслью,
В Себе самой открыла образ:
По незнанию Любви Закона и причины предстоящих бед.
Сей плод, Её несовершенного мышления,
Непобедимой её Силой вышел в Свет.
Но не подобно Матери творение:
От Её вида отличался этот след.
О, Воля неразумная! Несообразность!
Змей с мордой Льва - вот порождение Её.
Глаза Его подобны молниям сверкающим.
И бросила София от Себя рождение Своё.
Создав Его в незнании, София разоблачённой не хотела быть,
И чтоб Бессмертные об этом не узнали,
Трон Сына в облако поставила, Его им окружив.
Лишь Святый Дух- Мать Жизни - Эпинойя
Могла Софии Сына зрить.
Иалтабаоф - назвала София Сына,
Большую Ему Силу подарив.
И Он ушёл от мест сего рождения,
Эонов создал много для себя.
А Сила Матери явила память Вечной Жизни:
Он создал в пламени их Светлого Огня.
Соединившись со своим безумием,
Софии Сын двенадцать Духов Власти породил
И Твердь создал Небесную, Семь Царств с семью Царями,
И сим Царям от Своего Огня Он отделил.
Но Он забыл их наделить от материнской Силы Света,
Ведь Тьма незнания Он есть.
И если Сет во Тьму войдёт - её осветит.
Но Сын Софии - Тьма!
В Свет Тьма вошла - Теперь болезнь в Нём есть.
Стал Сын Софии нечестив, в Своём безумии,
В, Своём незнании Себя Он Богом начал звать.
Он объявил: - “ Я - Бог ревнитель! ”
Чем обличил Себя пред всем своим творением,
Но, из Архонтов, не посмел Ему никто сего сказать.
Явив Себя пред Духами Любви, средь Серафимов,
Им наделил Софии Сын от Своего Огня.
И став теперь над ними Господином,
Он объявил Богом Любви Себя.

Итак:
Всех Духов множество создавши,
Он мог любой их лик в миг перенять.
Но не послушен был Он месту Своего рождения,
Поэтому не мог Он самого Себя познать.
Смешав всех Духов Формы - Власти
С Движеньем Духов Силы, этот Бог,
Своею мыслью создал Слово, сказав:
-«Да будет Благо с первой Силою - Афоф.
\с обличием овцы\
Предвиденье возьмёт второй-Элоайу,
\с обличием осла\
Божественность возмёт - Астафайос,
что третья власть
\с обличием Змея семиглавого\
Господство у четвёртого - Иао,
\с обличием лошади\
А пятый-Саваоф–от Царства снасть.
\с обличием Дракона\
Шестому - Адонаиу-отдал ревность,
\с обличием обезьяны\
Седьмому-Саббеде-сверкающий Огонь»
\с обличием Огня сверкающего\
Огонь сей - Мудростью сего Творца является,
Но ты Его попробуй ещё, тронь.
И соответственно Эону Неба, они имеют Твердь,
Двойные имена, чтоб Нерушимым всяк мог стать.
От Сына - Имя им несёт - бессилие,
От Славы Неба - В Именах победу даёт Мать.
И Сила Матери произвела порядка образ
В творении Сына, облик Нерушимых переняв,
Но Сын не ведал сих Эонов
от Начала Своего творения,
Поэтому Себя Он Богом приказал всем звать.
София, неразумность Сына увидавши,
Ведь Свет Её Премудрости померк,
Метаться начала и в сём движении,
Забвенье обрела, ведь Знанья Свет Её всё блек.
И стыдно стало Ей за то, что совершила,
В слезах раскаялась перед Плеромою она.
Все слушали Её молитвы покаяния.
Для исправления Её изъяна, от Плеромы
Была Ей Сила Знания дана.
Её послали в Небо Сына Святым Духом,
Чтоб всё исправить до последних дней.
Она вошла в девятый Эон - Веру,
Чтоб Сын мог излечиться вместе с Ней.
Вот Сын Софии слышит Глас, сошедший с Неба
Эона Возвышённого пред Ним,
Но, не признал откуда исходил сей голос
И мнил, что Материнский голос Ему об этом возвестил.
Неведал Он о том, что Он - творение Единого, Через Софии Свет.
Он думал: Мать Его есть Альфа, Он - Омега.
И больше нет творцов. Отсюда масса бед.
Но Метропатор милостив и грех Его прощая,
Софии Сына всему Он обучил,
А так же Ангелов Его и Духов,
И к сей работе, Всю Плерому подключил.
Пронойя совершенная и Дух незримый, Который есть Отец всего,
Явили Ему Знанья, вместе с первым Человеком,
Который вид Ему открыл свой и чело.
И всё творение Протоархонта задрожало,
И осветилось от сего чела.
И все Архонты, вместе со своим Творцом, тут порешили,
Что Божий Л. И. К. открыла им Вода.
Сказал Протоархонт своим всем Духам Власти - Формы:
-«Пойдёмте человека создадим!
По Бога образу, по Нашему подобию!
Чтоб чистый Свет сей образ нам открыл».
По знакам, данным им
и общими усилиями,
Духи Власти - Формы,
каждый внёс свой знак
В вид образа для человека,
ими сотворённого,
Увидевши его в своей душе,
Как будто Божий Свет идёт во Мрак.
И сущность с образом от первочеловека,
явилась в мир,
И так же совершенна была она во всём.
Чтоб Имя сущности
во Мраке стало Силой Света,
Решили все, что:
-“ Мы Адамом творенье наше назовём! ”
Ему сотворили душевное тело,
Но не завершённым остался их труд:
Адам оставался недвижим на долго.
Не ведал никто из них: что нужно тут?
София забрать Свою Силу, у Сына, решила,
А помочь обратилась к Христу.
И Он, по Святому совету,
направил пять Светов Своих,
Вместо Ангелов в Тьму.
Пять Светочей Сыну Софии сказали как Матери Силу вывесть во вне:
-«Вдохни Свой Дух Ты в чело Адама и тело восстанет его к Тебе»!
И Он подул в лицо Адама, Им сотворённого, Духом Своим,
Ведь это и есть Его Матери Сила, но Он в неведении этого был.
И Сила Софии в душевное тело Адама вошла и стал он движим.
И тело душевное всё засветилось.
Свет с Силой слились, стали Целом одним!
Увидев всё это, Духи Сына Софии поняв,
Что Адам совершеннее их, что Мудрость Адама в нём укрепилась:
Выбирать он свободен, чего нет в них самих.
Адам стал могущественнее Сына Софии и взревновали тут Духи его,
Схватили Адама, вниз вещества поместили:
« Пусть душевное тело ослабнет его».
Но милосердный Христос - Метропатор
Имел снисхождение к Силе, что в нём,
Ведь Она была у него от Софии,
А София ведь есть Христа Эон.
И Христос, через Дух Свой, благотворящий,
Через ВЕЛИКУЮ МИЛОСТЬ СВОЮ,
ЭПИНОЙЮ Света, что названа Жизнью,
Адаму послал помощь сию.
И Жизнь обучать стала Адама, направляя Адама в его полноту,
Освещая Путь нисхождения в Семя, И Путь восхождения:
снизу вверх ко Христу.
Жизнь способна исправить изъяны Матери с Сыном и творения сих,
Но Эпинойя таится в Адаме, Чтоб Её не узнали Архонты их.
Тенью Света, в Адаме что пребывает,
Открылся Адам посредством тем.
Его Мысль возвышалась над его же творцами.
Сын Софии держал совет с ангельством всем.
Все Ангелы Первоархонта, все Духи, Архонты Решили:
з е м л ю, в о д у, о г о н ь - Смешать
друг с другом и четырьмя ветрами,
К тени Смерти Адама привесть,
чтобы он вновь слеплён был,
но из Духа вещественного,
То есть из огня, воды и земли,
А так же из Духа их обманчивого,
Чтоб в незнания Тьму его облекли.
И сотворив по замыслу этому,
они в Забвение Адама ввели,
И вновь ослеплённое тело Адама,
могилой стало, жизнь сроком явив.
И это первое его разобщение,
Но Жизнь должна пробудить его Мысль.
Архонты назвали Жизнь -Древом Познания, т
ем самым с толку Адама сбив.
Ведь это Древо внутри Адама.
Он Жизнь обретёт, познав себя.
Но Архонты приставили Херувима
к Адаму. Он, Огненный меч, над Сводом ведя,
Круг инкарнаций ему обращает,
держит память в забвении. Адам не помнит себя.
Древо Жизни своей, Духи Лжи поместили в Рай,
в срединную самую суть.
Цветы сего Древа являют Лукавство,
плод- Смерть, Вожделение- Семя.
И во Тьму простирается Древа сей Путь.
Зная, что Адам всё узнать пожелает,
Архонты Древо Жизни своей нарекли:
Древом Зла и Добра Познания, Сыну Софии сказав:
- «Соблазни! Адама вкусить плод с этого Древа,
Будет Тебе он полезен тогда, сможешь властвовать
Над его душевным телом и Душой управлять будешь всегда.
Разуменье его обрати Ты в безумие
и Душа ослепнет, коль Разум уснёт.
Для Души Адама Ты станешь глазами.
В слепоте своей, Силу Тебе он вернёт».
Лишь Разум сможет, чрез осознание, память вернуть,
указать к Древу Путь,
Что обитает внутри Адама тайно и являет, Вечной Жизни - суть.
Сын Софии Вечну Жизнь, что в Адаме,
извлечь пожелал, из его ребра.
Но Она, для Тьмы, не уловима.
Он забрал из Адама часть Силы тогда.
Новый слепок сотворил Сын Софии,
в форму женскую его облачив,
Что открылся Ему в образе Эпинойи,
часть Силы Адама в него поместив.
Увидал Адам это творение,
в миг отрезвел от опьянения Тьмой, И воскликнул:
- «Эта кость и плоть - моей кости и плоти,
С ней должны стать мы плотью одной».
Адаму сие осознать помогала Эпинойя Света,
себя проявив.
С сердца Адама сняв покрывало,
Светом Вечной Жизни его осветив.
И в этой связи, с подмогой Софии,
насытились оба совершенным плодом,
Что Знаньем является, Жизненной Силой.
На Древе Познания, Христос стал - Орлом.
От сна пробудившись, Ева с Адамом узрели:
что в Мудрости были наги,
От этого в упадке они пребывали,
но Забвение сняв - Мудрость нашли.
Они ушли от Первоархонта, Сына Софии, их Творца.
Сын Софии узрев
Своё поражение,
Проклял Землю,
что для Адама создал.
Он послал им,
вдогонку,
Тьму ошибок,
Мрак заблуждений,
чтоб их вовлечь
В массу различных грехопадений,
чтоб не смогли они
Свет уберечь.
Змеем, явившись пред Евой однажды,
в заблуждение ввёл её Протоархонт,
затем осквернил и в этом свершении,
на свет породили они двух сынов.
Разными были эти дети:
неправедный с праведным в Свете Сил.
Элоим - первый, с мордой медвежьей,
Иаве - лик кошки в мир явил.
Но Сын Софии, хитрости ради,
Каин и Авель сынов объявил.
Земли с водой Каин стал управитель,
Авель - над воздухом и огнём.
Протоархонт нарёк соитие - главным,
Дух жажды к рождению в Еву Он ввёл.
Через соитие, образ в теле рождаться
стал, внутри с Духом Лжи.
Над образом в телах,
Начальства два поставил, чтоб могилой
в теле стала Жизнь.
Но тут Адам узнал
ОБРАЗ ПРЕДВИДЕНИЯ
Что Мысль, а не плоть
рождает всегда,
И Мыслью породил он образ сына
и Сифом также назвал тогда.
Святый Дух, что есть сама София,
женский образ для Сифа сотворил,
чтобы Сиф, с женою, жемчуг чистый, в море Жизни на берег явил.
Сиф с женой, что дана Святым Духом, дали семя для Эонов,
что в Тьму снизойдут.
Но Протоархонт дал им Воду забвения,
чтоб не вспомнили РОД свой и как их зовут.
Мать же, Дух Святый, им помогает всё вспомнить
и исцелить свой изъян. Чтоб вся Плерома во век стала Святой,
Нерушимость в заботу сынам был лишь дар.
Чтоб в наследье сыны Вечну Жизнь обретали,
Коль Душа сильна станет и без лжи.
Свет Мудрости, Силу Душа обретает,
а Нерушимость Духа даёт Душе Жизнь.
И тогда Душа плоть вещества покидает,
а другую плоть уже не берёт,
Ведь в Эонов покой Её помещают,
где сияет Плерома вся и поёт.
Но Душа, зная всё, а себя не спасая,
к Ангелам бедности попадёт.
В месте этом не будет Душе покояний
и она вечну боль себе обретёт.
Пять печатей, в Свете воды чистой,
каждый человек запечатлеть
Должен на себе, чтоб в Истину облечься,
Чтобы вечно мог он Светить и Гореть.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.