Комплекс утренней гимнастики
| Физкультурные минутки
| Пальчиковая гимнастика
|
Комплекс ОРУ (см. приложение март)
| «Весна – красна»
Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться. ) С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья. ) Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте. ) К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду. ) Солнышку улыбнёмся, (Соответственно. ) Домой к мамочке вернёмся. (Сесть на свои места. )
| Раз – весна, (согнуть мизинец правой руки)
Два – капель, (согнуть безымянный палец)
Три – сосульки тают. (согнуть средний палец)
Март прошел, идет апрель, (согнуть указательный палец)
Птицы прилетают. (ладони скрестить, большие пальцы переплести – «птица»)
|
Утренний круг
| К нам пришла с цветами,
В ярком сарафане,
И румяна, и ясна,
А зовут ее… (Весна)
Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)
| |
Образовательная область «Познавательное развитие»
|
Приобщение к социокультурным ценностям/ Ознакомление с миром природы
| Тема: «Весна пришла».
Программное содержание:
1. Знакомить детей с изменениями в природе
2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память;
3. Воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе.
Источник: Конспект
| |
Образовательная область «Развитие речи»
|
Развитие речи
| Тема: Чтение сказки « Маша и медведь»
Программное содержание:
1. Познакомить детей русской народной сказкой «Маша и медведь», приучая их внимательно слушать
2. Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки.
3. Прививать интерес к русским народным сказкам.
Источник: В. В Гербова «Развитие речи и общение детей в первой младшей группе детского сада стр 82
| |
Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»
|
Рисование
| Лепка
Тема: «Зайчик (кролик)»
Программное содержание:
1. Учить делить кусок пластилина на нужное количество частей
2. Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей.
3. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг другу
| |
Музыка
| | |
Образовательная область « Физическое развитие»
|
Физическая культура
| | |
Подвижные игры
| П/игра «Не боимся мы кота»
П/игра «Мой веселый, звонкий мяч»
Игр. упр. «Бегите ко мне»
| |
Образовательная область в ходе режимных моментов
|
Чтение художественной литературы
| А. Майков «Ласточка»
Н. Сладкова «Грачи прилетели»
| |
Познавательно – исследовательская деятельность
| Тема: «Бумага»
Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги: она лёгкая (можно сдуть с ладони, мнётся, рвётся, шуршит, не тонет в воде.
Вызвать интерес к различным манипуляциям с бумагой.
| |
Конструктивно – модельная деятельность
| Тема: «Башенка из кубиков»
Цель:
Развивать конструктивную деятельность. Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.
| |
| | |