Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема месяца: «Весна». Тема недели: « Весна в природе» Сезонные изменения в природе. Растения весной.. Период: 04.04.22. – 08.04.22. Образовательная область «Познавательное развитие». Образовательная область «Развитие речи».   Образовательная область « Худ



Тема месяца: «Весна»

Тема недели: « Весна в природе» Сезонные изменения в природе. Растения весной.

Период: 04. 04. 22. – 08. 04. 22

Комплекс утренней гимнастики Физкультурные минутки Пальчиковая гимнастика
Комплекс ОРУ (см. приложение март) «Весна – красна» Весна-красна, ты с чем пришла? (Руки в стороны, поклониться. ) С цветами, с травой, с лошадкой вороной. (Руками указать на траву, цветы, взять поводья. ) Мы на ней поскачем по траве луговой, (Подскоки на месте. ) К воде ключевой. (Наклониться, зачерпнуть воображаемую воду. ) Солнышку улыбнёмся, (Соответственно. ) Домой к мамочке вернёмся. (Сесть на свои места. ) Раз – весна, (согнуть мизинец правой руки) Два – капель, (согнуть безымянный палец) Три – сосульки тают. (согнуть средний палец) Март прошел, идет апрель, (согнуть указательный палец) Птицы прилетают. (ладони скрестить, большие пальцы переплести – «птица»)
Утренний круг К нам пришла с цветами, В ярком сарафане, И румяна, и ясна, А зовут ее… (Весна)   Пробивается в апреле, Все поля позеленели! Покрывает как ковром Поле, луг и даже двор! (Трава)  

Образовательная область «Познавательное развитие»

Приобщение к социокультурным ценностям/ Ознакомление с миром природы Тема: «Весна пришла». Программное содержание: 1. Знакомить детей с изменениями в природе 2. Развивать зрительное восприятие, внимание, память; 3. Воспитывать эстетические чувства и любовь к окружающей природе. Источник: Конспект  

Образовательная область «Развитие речи»

Развитие речи Тема: Чтение сказки « Маша и медведь» Программное содержание: 1. Познакомить детей русской народной сказкой «Маша и медведь», приучая их внимательно слушать 2. Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки. 3. Прививать интерес к русским народным сказкам. Источник: В. В Гербова «Развитие речи и общение детей в первой младшей группе детского сада стр 82  

  Образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»

Рисование Лепка Тема: «Зайчик (кролик)» Программное содержание: 1. Учить делить кусок пластилина на нужное количество частей 2. Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. 3. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг другу  
Музыка    

Образовательная область « Физическое развитие»

Физическая культура    
Подвижные игры П/игра «Не боимся мы кота» П/игра «Мой веселый, звонкий мяч» Игр. упр. «Бегите ко мне»  

Образовательная область в ходе режимных моментов

Чтение художественной литературы А. Майков «Ласточка» Н. Сладкова «Грачи прилетели»  
Познавательно – исследовательская деятельность Тема: «Бумага» Цель: Познакомить детей со свойствами бумаги: она лёгкая (можно сдуть с ладони, мнётся, рвётся, шуршит, не тонет в воде. Вызвать интерес к различным манипуляциям с бумагой.    
Конструктивно – модельная деятельность Тема: «Башенка из кубиков» Цель: Развивать конструктивную деятельность. Упражнять в умении накладывать кубик на кубик.  
     


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.