Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАДАНИЕ1. Правописание безударных гласных в корне слова.



ЗАДАНИЕ1. Правописание безударных гласных в корне слова.

Распределите слова в соответствии с видом орфограммы:

Обл…ка, ул…тать, сл…ва, д…ла, М.. сква, стр.. на, б…седа, г…лова, т…нули, к…бинет, зв…нить, в…кзал, г…рой, тр…нер.

Проверяемые безударные гласные в корне слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Непроверяемые безударные гласные в корне слова______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2. ЗАДАНИЕ «Вставьте пропущенные буквы, укажите рядом проверочные по образцу.

Образец:

 

Полоскать

Полощет белье

Поласкать

Ласковые руки

Прим…рять

 

Прим…рять

 

Пос…деть

 

Пос…деть

 

Зап…вать

 

Зап…вать

 

Сп…шите

 

Зап…вать

 

Скр…пя

 

ЗАДАНИЕ 3. Составьте словосочетания, в которых можно было бы определить написание следующих слов.

Ум.. лять, скр.. пите. об.. жать, пол.. скать, посв.. тить, прим.. рять, сп.. шите, зап.. вать, прож.. вал.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 4. Приведите примеры 10 собственных имен, которые пишутся с удвоенными согласными в корне.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 5. Запишите существительные в именительном и творительном падежах единственного числа. Используйте предлоги над, под, перед, с.

Товарищи, встречи, задачи, ученицы, пальцы, малыши, плечи, врачи, птицы, лучи, тучи, ключи, мячи, крыши, карандаши, гаражи, юноши, силачи, скрипачи, падежи, мельницы, бородачи, сказочницы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАДАНИЕ 6. Правописание и-ы после ц.

1. Распределите слова по видам орфограмм.

Цирк, нарцисс, ящерицы, циркуль, цыган, белолицый, панцирь, цитата, цилиндр, огурцы, цыпленок, концы, цикл, скворцы, дверцы.

И-ы после ц в корне_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И-ы после ц в окончании________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ 7. Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму.

Круглолиц_й девочки, куц_го хвоста, лучш_й доли, могуч_й силы, небольш_го куска, рыж_й лисы, хорош_го отношения, чуж_го человека.

ЗАДАНИЕ 8. Выполните мини-тест

 

1) Подчеркните ряд, в котором в каждом слове пишется буква И.

а) Ц.. рковой, ц.. ферблат, ц.. кнуть.

б) Ц.. тата, дисц.. плина, полиц.. ия.

в)На ц.. почках, делегац.. я, акац.. я

 

2) Подчеркните слово, в котором допущена ошибка.

а) Конституция.

б) На ципочках.

в) Нумерация.

г) Циклон.

3) Напишите слово:

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.