![]()
|
|||||||
«Как познакомить ребёнка с. Дымковской игрушкой» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «Как познакомить ребёнка с Дымковской игрушкой»
· Перед началом работы изучите материалы, касающиеся истории дымковской игрушки, уточнить методы и приёмы лепки и росписи.
· Знакомя с изделиями, представляйте каждую вещь ярко, эмоционально, используя различные сравнения, эпитеты. Всё это вызовет у ребёнка интерес к народной игрушке, чувство радости от встречи с прекрасным.
· Детям расскажите, что самый сложный узор на игрушке состоит из простейших элементов: круг, дуга, точки – горошины, прямая и волнистая линия и так далее.
· Начните расписывать плоские изделия (шаблоны, силуэты), самое главное – рисовать основные элементы росписи в порядке их усложнения (точки → кружочки → кольца → прямые линии).
· Покажите, как нарисовать несложный узор, затем предложите ребёнку сделать это самостоятельно. Постепенно дети усвоят элементы росписи.
· Для облегчения рисования мелких округлых форм (точки-горошины) ребёнок может пользоваться ватной палочкой.
· Критика работ ребёнка может привести к отказу или нежеланию заниматься в дальнейшем. – Хвалите его работу!
· Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим Вы даете понять, что он сам не может хорошо нарисовать. – Или делайте это не заметно, или с разрешения ребёнка.
· Объясняйте, что главное – это не рисунок, а его фантазия.
· Рисуйте вместе с ребёнком!
|
|||||||
|