Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Орфограммы  за курс начальной школы по годам обучения



Орфограммы  за курс начальной школы по годам обучения

1-й класс

Предложение

1. Различение предложения и группы слов.

2. Оформление предложения на письме (большая буква и точка).

3. Имена собственные.

 

Безударная гласная в корне слова

1. Различение гласных и согласных звуков и букв.

2. Гласные ударные и безударные.

3. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

4. Словарные слова.

 

Правописание согласных

1. Различение гласных и согласных звуков и букв.

2. Согласные парные и непарные.

3. Согласные звонкие и глухие.

Правописание безударных гласных в окончаниях существительных

1. Гласные – согласные.

2. Ударные – безударные.

Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных

1. Гласные-согласные.

2. Ударные безударные.

Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных

1. Гласные –согласные.

2. Ударные – безударные.

Правописание безударных гласных в окончаниях глаголов

1. Гласные –согласные.

2. Ударные – безударные.

Разделительные ъ и ь знаки

1. Наблюдение за произношением слов.

2. Работа разделительных ъ и ь.

Перенос слов

1. Деление слов на слоги.

2-й класс

Предложение

1. Виды предложений(по цели высказывания и по интонации).

2. Нахождение подлежащего и сказуемого.

3. Фразеологизмы.

Безударная гласная в корне слова

1. Однокоренные слова.

2. Нахождение корня слова.

3. Выделение проверочного слова.

4. Безударные гласные в корне двусложных слов.

5. Словарные слова.

Правописание согласных

1. Правописание парных согласных на конце слова.

Правописание безударных гласных в окончаниях существительных

1. Распознавание частей речи.

2. Грамматические признаки части речи.

3. Правописание предлога и приставки (слитное и раздельное).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.