![]()
|
|||||||
Орфограммы за курс начальной школы по годам обученияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Орфограммы за курс начальной школы по годам обучения 1-й класс Предложение 1. Различение предложения и группы слов. 2. Оформление предложения на письме (большая буква и точка). 3. Имена собственные.
Безударная гласная в корне слова 1. Различение гласных и согласных звуков и букв. 2. Гласные ударные и безударные. 3. Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. 4. Словарные слова.
Правописание согласных 1. Различение гласных и согласных звуков и букв. 2. Согласные парные и непарные. 3. Согласные звонкие и глухие. Правописание безударных гласных в окончаниях существительных 1. Гласные – согласные. 2. Ударные – безударные. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных 1. Гласные-согласные. 2. Ударные безударные. Правописание безударных гласных в окончаниях прилагательных 1. Гласные –согласные. 2. Ударные – безударные. Правописание безударных гласных в окончаниях глаголов 1. Гласные –согласные. 2. Ударные – безударные. Разделительные ъ и ь знаки 1. Наблюдение за произношением слов. 2. Работа разделительных ъ и ь. Перенос слов 1. Деление слов на слоги. 2-й класс Предложение 1. Виды предложений(по цели высказывания и по интонации). 2. Нахождение подлежащего и сказуемого. 3. Фразеологизмы. Безударная гласная в корне слова 1. Однокоренные слова. 2. Нахождение корня слова. 3. Выделение проверочного слова. 4. Безударные гласные в корне двусложных слов. 5. Словарные слова. Правописание согласных 1. Правописание парных согласных на конце слова. Правописание безударных гласных в окончаниях существительных 1. Распознавание частей речи. 2. Грамматические признаки части речи. 3. Правописание предлога и приставки (слитное и раздельное).
|
|||||||
|