|
|||
3. Креативы, которые использовались ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Креативы, которые использовались Первый креатив нашел через Publer. Подробнее о том, как им пользоваться, можно прочесть в статье «PUBLER – СЕРВИС В ПОМОЩЬ АРБИТРАЖНИКАМ! ПОЛНЫЙ ОБЗОР + 5 ПРИМЕРОВ СОЗДАНИЯ УСПЕШНЫХ КРЕАТИВОВ В ВК! ». Креатив представлял собой отзыв будто бы реальной подписчицы паблика.
Ссылку я вставлял одну вверху, как отмечено на скрине. Вторую – внизу (ее не видно). Второй креатив – представлял собой два совмещенных фото: одно – с обвисшими и дряблыми ягодицами, второе – с сочными и объемными.
Текст был маленьким – просто название товара и предложение его купить. Ниже была ссылка. Как видите, нигде на креативах само изображение спрея я не использовала, так как слишком рискованно. Посты получились двусмысленными, без явной агитации, то есть кому нужно и кто заинтересовался – переходят на лендинг, где получают всю необходимую инфу. 4. Неплохой результат за 12 дней! За 12 дней я получила 60 лидов и 28 200 р дохода. Первый креатив показал себя лучше – по нему на 8 лидов больше. Однако и второй дал неплохой результат. Вы можете конвертить на эти креативы или же придумать что-то свое, только их новые посты обязательно нужно будет протестить, а это дополнительные расходы. Мой профит за 12 дней составил 28 200 р – 8 500 р = 19 700 р.
|
|||
|