|
||||||||||||||||||||
Работаем в режиме реального времени.Работаем в режиме реального времени. 6В-9. 00-9. 30 6А-9. 45-10. 15 6Б-10. 30-11. 00 Класс 6 Дата 16. 04. 20 Тема: Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные. Задачи: Познакомиться с особенностями строения растений из этих семейств. Ход работы 1. Познакомьтесь со всей информацией в конспекте. Обратите внимание, что в целях обратной связи нужно будет отправить фото своей работы на уроке на указанный адрес электронной почты. 2. Записываем тему и дату урока в своей тетради. 3. Пишем «Опрос по теме «Класс Двудольные». Время на выполнение задания 5 минут. В заданиях 1-4 выберите один верный ответ (по 1б). Всего баллов за тест- 6 1. К семейству Розоцветные относится 1)томат 2)груша 3)редис 4)дыня 2. Все лепестки срастаются у растений семейства 1)Крестоцветные 2)Паслёновые 3)Розоцветные 4)Бобовые 3. Растение, в цветке которого 4 чашелистика, 4 лепестка, 6 тычинок(2 короткие и 4 длинные) и 1 пестик, относится к семейству 1)Крестоцветные 2)Розоцветные 3)Паслёновые 4)Бобовые 4. «Лодочка», «парус», «вёсла» -это компоненты цветка семейства 1)Бобовые 2)Сложноцветные 3)Злаковые 4)Крестоцветные 5. Определите лишнее слово(2б. ) Шиповник, роза, слива, цикорий, земляника, яблоня, абрикос. 4. Переходим к основной части(10 минут) -Давайте вспомним особенности всех растений, которые относятся к классу Однодольные. Для этого откройте в своей тетради таблицу «Классы цветковых растений» (мы её заполняли в школе на уроке перед каникулами или рис. 95 на стр. 100 учебника). Найдите информацию в таблице, относящуюся к «Однодольным» (зародыш семени, тип корневой системы, тип листа, жилкование и т. д. ) 5. Читаем & 26. Знакомимся с особенностями строения растений. Информация из параграфа нужна будет для заполнения уже известной нам таблицы. Можно одновременночитать и заполнять таблицу. Обратите внимание на аккуратность выполнения работы. 6. Оформляем в тетради таблицу. Заполняем её.
7. После заполнения таблицы напишите ответ на вопрос в тетради: «Почему на цветущих пшеничных полях не вьются насекомые? » 8. После окончания урока фотографируете свою работу на уроке. Для объективности выставления отметок за тест прошу отправить в течение 15-20 минут после урока по почте tanjakorobchuk@yandex. ru с подписью своей фамилии. Получаете две отметки за работу на уроке. Не приславшие вовремя свою работу, будут считаться, как отсутствующие на уроке и работа не будет оценена. Во время урока я отслеживаю ваши вопросы ко мне в режиме реального времени. Если что-то не понятно, пишите на этот адрес: tanjakorobchuk@yandex. ru
|
||||||||||||||||||||
|