Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Работаем в режиме реального времени.



                                        Работаем в режиме реального времени.

                 6В-9. 00-9. 30                6А-9. 45-10. 15                    6Б-10. 30-11. 00

Класс 6                                                                                                                          Дата 16. 04. 20    

Тема: Класс Однодольные. Семейства Злаки, Лилейные.

Задачи: Познакомиться с особенностями строения растений из этих семейств.

Ход работы

1. Познакомьтесь со всей информацией в конспекте. Обратите внимание, что в целях обратной связи нужно будет отправить фото своей работы на уроке на указанный адрес электронной почты.

2. Записываем тему и дату урока в своей тетради.

3. Пишем «Опрос по теме «Класс Двудольные». Время на выполнение задания 5 минут.

В заданиях 1-4 выберите один верный ответ (по 1б). Всего баллов за тест- 6

1. К семейству Розоцветные относится

1)томат   2)груша 3)редис 4)дыня

2. Все лепестки срастаются у растений семейства

1)Крестоцветные        2)Паслёновые     3)Розоцветные    4)Бобовые

3. Растение, в цветке которого 4 чашелистика, 4 лепестка, 6 тычинок(2 короткие и 4 длинные) и 1 пестик, относится к семейству

1)Крестоцветные      2)Розоцветные         3)Паслёновые      4)Бобовые

4. «Лодочка», «парус», «вёсла» -это компоненты цветка семейства

1)Бобовые                 2)Сложноцветные 3)Злаковые        4)Крестоцветные

5. Определите лишнее слово(2б. )

Шиповник, роза, слива, цикорий, земляника, яблоня, абрикос.  

4. Переходим к основной части(10 минут)

-Давайте вспомним особенности всех растений, которые относятся к классу Однодольные. Для этого откройте в своей тетради таблицу «Классы цветковых растений» (мы её заполняли в школе на уроке перед каникулами или рис. 95 на стр. 100 учебника). Найдите информацию в таблице, относящуюся к «Однодольным» (зародыш семени, тип корневой системы, тип листа, жилкование и т. д. )

5. Читаем & 26. Знакомимся с особенностями строения растений. Информация из параграфа нужна будет для заполнения уже известной нам таблицы. Можно одновременночитать и заполнять таблицу. Обратите внимание на аккуратность выполнения работы.

6. Оформляем в тетради таблицу. Заполняем её.

 

  Злаки Лилейные
1. Формула цветка    
2. Соцветия    
3. Плод    
4. Листья    
5. Примеры растений(не менее трёх примеров)    

7. После заполнения таблицы напишите ответ на вопрос в тетради:

«Почему на цветущих пшеничных полях не вьются насекомые? »

8. После окончания урока фотографируете свою работу на уроке. Для объективности выставления отметок за тест прошу отправить  в течение 15-20 минут после урока по почте tanjakorobchuk@yandex. ru с подписью своей фамилии.  Получаете две отметки за работу на уроке. Не приславшие вовремя свою работу, будут считаться, как отсутствующие на уроке и работа не будет оценена.

Во  время урока я отслеживаю ваши вопросы ко мне в режиме реального времени. Если что-то не понятно, пишите на этот адрес: tanjakorobchuk@yandex. ru    

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.