|
|||
Нюансы Task-based approach. Lesson frameСтр 1 из 2Следующая ⇒ Нюансы Task-based approach 1) Не подходит для использования со студентами уровня Beginner/Elementary – у них недостаточно языка для участия в такого рода заданиях; 2) Не подходит для использования в больших разноуровневыхгруппах; 3) Сложен для использования в группах, следующих четкой программе; 4) При использовании только этого метода – более низкие баллы на тестах; 5) Стеснительные и более слабые ученики могут остаться «за бортом» при недостаточном внимании и контроле происходящего со стороны учителя; 6) Идеально подходит для работыпо индивидуальной программе; 7) Прекрасно подходит для работы в мини-группах, способствует командному решению проблем; 8) Вносит разнообразие; 9) Позволяет диагностировать проблемы; 10) Позволяет прочувствовать реальное использование языка, способствует лучшему запоминанию материала, благодаря эмоциональной вовлеченности и решению реальных жизненных задач.
Lesson frame 1) Pre-task stage 2) Task cycle 3) Post-task review
1) Объявляем цель задания. Просим студентов набросать конструкции и слова, которые им понадобятся для выполнения задания.
2) Студенты выполняют задания в парах или мини-группах. Учитель наблюдает, делает пометки и вмешивается только в случае крайнего затруднения студентов.
3) Студенты представляют свои работы группе (письменная работа, видео, постер, диалог). Одногруппники дают обратную связь.
Учитель выделяет общие проблемы и заостряет внимание. При необходимости, эта тема повторяется, даются упражнения на закрепление.
На дом в таких случаях дается задание, вытекающее из того, что делалось в классе – например, в классе проводился опрос-исследование, а дома пишется отчет о результатах.
Если есть желание сделать программу более предсказуемой, можно подбирать такие задания, в которых обязательно потребуется использование определенной структуры (которую учитель и собирается отработать), и задание плавно подведет студентов к повторению/закреплению/изучению именно того материала, который учитель запланировал. Только цель урока не будет представлена студентам как данность из программы, а как бы естественным образом выйдет из их затруднений при выполнении задания. Все задания должны быть максимально жизненными (поход к врачу, отправление письма, покупки в магазине, заказ в ресторане, вечеринка, устройство на работу).
|
|||
|