Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Нюансы Task-based approach. Lesson frame



Нюансы Task-based approach

1) Не подходит для использования со студентами уровня Beginner/Elementary – у них недостаточно языка для участия в такого рода заданиях;

2) Не подходит для использования в больших разноуровневыхгруппах;

3) Сложен для использования в группах, следующих четкой программе;

4) При использовании только этого метода – более низкие баллы на тестах;

5) Стеснительные и более слабые ученики могут остаться «за бортом» при недостаточном внимании и контроле происходящего со стороны учителя;

6) Идеально подходит для работыпо индивидуальной программе;

7) Прекрасно подходит для работы в мини-группах, способствует командному решению проблем;

8) Вносит разнообразие;

9) Позволяет диагностировать проблемы;

10) Позволяет прочувствовать реальное использование языка, способствует лучшему запоминанию материала, благодаря эмоциональной вовлеченности и решению реальных жизненных задач.

 

Lesson frame

1) Pre-task stage

2) Task cycle

3) Post-task review

 

1) Объявляем цель задания. Просим студентов набросать конструкции и слова, которые им понадобятся для выполнения задания.

 

2) Студенты выполняют задания в парах или мини-группах. Учитель наблюдает, делает пометки и вмешивается только в случае крайнего затруднения студентов.

 

3) Студенты представляют свои работы группе (письменная работа, видео, постер, диалог). Одногруппники дают обратную связь.

 

Учитель выделяет общие проблемы и заостряет внимание. При необходимости, эта тема повторяется, даются упражнения на закрепление.

 

На дом в таких случаях дается задание, вытекающее из того, что делалось в классе – например, в классе проводился опрос-исследование, а дома пишется отчет о результатах.

 

Если есть желание сделать программу более предсказуемой, можно подбирать такие задания, в которых обязательно потребуется использование определенной структуры (которую учитель и собирается отработать), и задание плавно подведет студентов к повторению/закреплению/изучению именно того материала, который учитель запланировал. Только цель урока не будет представлена студентам как данность из программы, а как бы естественным образом выйдет из их затруднений при выполнении задания.

Все задания должны быть максимально жизненными (поход к врачу, отправление письма, покупки в магазине, заказ в ресторане, вечеринка, устройство на работу).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.