|
|||
ООД по ФЭМП в подготовительной группеООД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: Помоги Незнайке стать математиком» Программное содержание: Цель: Учить понимать поставленную математическую задачу и выполнять ее самостоятельно. Задачи: Обучающие: Закрепить знания о числах и цифрах от 0-10, умение устанавливать соответствие между числом и цифрой; Закрепить устный счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Формировать умение сравнивать числа и пользоваться знаками <, >; Закрепить знания геометрических фигур и умения ориентироваться на листе бумаги. Упражнять в решении логических задач, закреплять умение делить предмет на равные части. Формировать навык самоконтроля. Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память. сообразительность, творчество, воображение. Воспитательные: Воспитывать целеустремленность, устойчивость интерес к математическим знаниям. Ход занятия: Ребята к нам в гости пришел сказочный герой, но чтобы узнать кто он, вы должны отгадать загадку. Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа. (Незнайка) Из какой он сказки? Кто автор? Незнайка очень хочет стать математиком, ему нужна наша помощь. Его друзья приготовили для него задания, но один он с ними не справиться, поможем ему? «Решение логических задач». 1) На яблоне висели 5 яблок и 5 груш. Сколько всего висело плодов висело на яблоне? 2) Три мальчика: Коля, Петя и Ваня нашли 3 рубля. Сколько денег нашел бы Ваня, если бы шел один? 3) Крышка имеет 4 угла, один угол отпилили. Сколько углов стало у крышки? 4) За забором видны 8 птичьих лапок. Сколько птиц за забором? 5) Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы. Сколько птиц летело? «Нарисуй недостающую фигуру» У Незнайки друг – Тюбик. Он решил поиграть с ним, Тюбик придумал для него рисунки-загадки. Задание: Дорисуйте недостающие фигуры.
|
|||
|