|
|||||
Нейроигры с карандашами – эффективныйинструмент
Инновационные подходы к организации учебного процесса Нейроигры с карандашами – эффективныйинструмент в работе педагога –психолога дошкольного образования Мамонтова О. И. КГКП Ясли – сад «Балдаурен» педагог-психолог В последние годы увеличилось количество детей с трудностями развития в обучении и адаптации. Важно не забывать, что дети развиваются в первую очередь играя, получая удовольствие от взаимодействия с другими, соревнуясь, стараясь победить, учитывая свои ошибки на будущее. И. П. Павлов высказал мысль о том, что развитие функций обеих рук в обоих полушариях мозга формирует у человека интеллектуальное развитие. Одним из составляющих элементов упражнений с карандашами является кинезиология. Кинезиология наука о развитии умственных способностей через определённые двигательные упражнения. Эти упражнения являются основой развития интеллекта. Игры с карандашами направлены на развитие: Предлагаю несколько упражнений с карандашами, которые я применяю в своей работе с детьмикак в индивидуальной так и в групповой форме.
Используя что-то новое, вы добавляете новые ощущения, которые воспринимает мозг, обрабатывает и образует НОВЫЕ (ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ! ) нервные связи. Замечайте вокруг детали и играйте!
Литература 1. Пятница Т. В. Пальчиковые игры и упражнения 2005г. 2. Ильинова Л. Д. Дошкольная педагогика 2014г
|
|||||
|