|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 5.. Задание 6.. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 5. 1. Запиши цифрами, сколько лис нарисовал художник на каждой картинке.
2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько лис должно быть слева на картинке.
Задание 6. 1. Подчеркни в слове увидела буквы мягких согласных звуков.
2. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв. Увидела - звуков, букв. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трёх заданий. Задание 7. Отметь значком R домашнее животное.
А) лиса В) кошка
Б) заяц Г) медведь
Задание 8. Рассмотри схему. 1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
брёвна лиса сорока 2. Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы. _______________________________________________________________________ Задание 9. Одна сорока в день сообщает 3 новости, сколько новостей сообщит сорока за 2 дня? Ответ: За два дня сорока сообщит _______новостей.
Задание 10. Подумай, что означает слово бревнов данном произведении. Отметь значком R правильный ответ.
- Средство передвижения. - Поваленное дерево.
11. Подумай, о чём эта сказка? Дай ответ 1 – 2 предложениями. _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|