|
|||
Анализ уровня развития детей по результатам мониторингаАнализ уровня развития детей по результатам мониторинга в средней группе № 1 (ул. Омская, д. 20, лит. А) за сентябрь 2020г. - январь 2021г. Мониторинг был проведен с детьми средней группы № 1 в сентябре 2020г. и повторно в январе 2021г. Выборку составили 17 человек. Освоение содержания программы Образовательные области
Исходя из полученных данных, можно сделать следующие выводы: 1. Рост уровня освоения содержания программы произошел во всех областях 2. Самый большой скачок произошел в области «Физического развития», что может говорить о предпочтении детьми видов деятельности, входящих в данную область. 3. Самый высокий показатель – уровень освоения области «Социально –коммуникативного развития» и «Речевого развития», что свидетельствует об эффективной работе воспитателей. 4. При дальнейшей работе необходимо обратить внимание на «Познавательное развитие и «Художественно эстетическое развитие», т. к. показатели по данной области самые низкие и наименьшим ростом
Социально-личностные характеристики
Исходя из полученных данных, можно сделать следующие выводы: 1. Социально- нормативные возрастные характеристики выросли в показателях на всех уровнях. 2. Самый большой скачок произошел в овладении средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, а также способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту. 3. Самые высокие показатели в овладении необходимыми умениями и навыками, а также в формировании первичных представлений о себе, о природном и социальном мире. 4. При дальнейшей работе необходимо обратить внимание на эмоциональную отзывчивость детей в группе.
Также необходимо отметить индивидуальные низкие показатели отдельных воспитанников при освоении разных образовательных областей и показателей социально-личностных характеристик, что требует составление индивидуального сопровождения в дальнейшем.
|
|||
|