Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II Определение темы и целей. III Работа по теме занятия



II Определение темы и целей

- Тема занятия «Мы играем и считаем», предположите, чем мы будем заниматься.

III Работа по теме занятия

Задание 1 «Найди пару»

- И работать и играть, и считать сложные математические задачи веселее и проще с другом.

-Сегодня мы будем работать в парах, чтобы найти свою пару, заселим числовой домик.

-Какое число на крыше домика? Что это значит? ( Должны вспомнить состав числа 10)

- У каждого на парте лежит карточка с цифрой, объединитесь в пары, заселите числовой домик.

-Докажите, что выполнили задание верно. ( 10 – это 1и9, 8и2 и т. д)

-Прежде, чем начать работу вспомним главное правило работы в паре ( уважать собеседника, уметь договориться)

Задание 2 «Волшебный цветок»

На полянке у реки зацвели чудо-цветки,

В сердцевинке у цветка цифра притаилась,

Нам цветочек бы собрать и ему название дать.

-Выполняем задание по алгоритму, который я вам озвучиваю.

1 Найдите сердцевинку цветка и положите ее на середину парты.

2 Сверху прикрепи оранжевый лепесток

3 Внизу- синий

4Слева –серый

5Справа – коричневый

6 Между оранжевым и серым – зелёный

7 Напротив зелёного – сиреневый

8 Правее оранжевого – жёлтый.

- Свертись с образцом, правильно ли вы выполнили действия.

- Посчитайте сколько лепестков у цветка, сколько разных цветов в лепесках? Как назовем цветок? ( цветик-восмицветик)

Задание 3 «Найди к цветку стебелёк»

- Какой части не хватает нашим цветам? (Стебля)

- Посмотрите, по классу развешаны стебли, но для каждого цветка свой особенный. Осмотритесь, подумайте, какой стебель подойдет именно вашему цветку. Найдите его и присоедините к цветику-восьмицветику.

-Докажите, что вы правы. (Число на сердцевинке является значением выражения, записанного на листе)

Задание 4 « Разбитая ваза»

- Поставить цветок нужна ваза. Какие геометрические фигуры видите на доске, назовите. Соберите из них вазу. (Работают у доски)

-Подходит ли ваза, которую вы собрали вашему цветку? Почему?

-Какой математический закон необходимо вспомнить, чтобы подобрать нужную вазу? ( переместительный)

- Как он звучит? ( От перстановки слагаемых результат сложения не изменяется)

- Поставьте цветы в вазы.

Задание 5 Кахут «Верно неверно»

- Что ещё нужно, чтобы цветок не завял? (Вода)

-Для этого решим кахут «верно неверно» (Работ с кахутом в телефонах или планшетах)

-Молодцы! Каждый заработал по 3 капельки воды (Капли –смайлики)

Скриншоты (Приложение 2)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.