![]()
|
|||||||
II Определение темы и целей. III Работа по теме занятияII Определение темы и целей - Тема занятия «Мы играем и считаем», предположите, чем мы будем заниматься. III Работа по теме занятия Задание 1 «Найди пару» - И работать и играть, и считать сложные математические задачи веселее и проще с другом. -Сегодня мы будем работать в парах, чтобы найти свою пару, заселим числовой домик. -Какое число на крыше домика? Что это значит? ( Должны вспомнить состав числа 10) - У каждого на парте лежит карточка с цифрой, объединитесь в пары, заселите числовой домик. -Докажите, что выполнили задание верно. ( 10 – это 1и9, 8и2 и т. д) -Прежде, чем начать работу вспомним главное правило работы в паре ( уважать собеседника, уметь договориться) Задание 2 «Волшебный цветок» На полянке у реки зацвели чудо-цветки, В сердцевинке у цветка цифра притаилась, Нам цветочек бы собрать и ему название дать. -Выполняем задание по алгоритму, который я вам озвучиваю. 1 Найдите сердцевинку цветка и положите ее на середину парты. 2 Сверху прикрепи оранжевый лепесток 3 Внизу- синий 4Слева –серый 5Справа – коричневый 6 Между оранжевым и серым – зелёный 7 Напротив зелёного – сиреневый 8 Правее оранжевого – жёлтый. - Свертись с образцом, правильно ли вы выполнили действия. - Посчитайте сколько лепестков у цветка, сколько разных цветов в лепесках? Как назовем цветок? ( цветик-восмицветик) Задание 3 «Найди к цветку стебелёк» - Какой части не хватает нашим цветам? (Стебля) - Посмотрите, по классу развешаны стебли, но для каждого цветка свой особенный. Осмотритесь, подумайте, какой стебель подойдет именно вашему цветку. Найдите его и присоедините к цветику-восьмицветику. -Докажите, что вы правы. (Число на сердцевинке является значением выражения, записанного на листе) Задание 4 « Разбитая ваза» - Поставить цветок нужна ваза. Какие геометрические фигуры видите на доске, назовите. Соберите из них вазу. (Работают у доски) -Подходит ли ваза, которую вы собрали вашему цветку? Почему? -Какой математический закон необходимо вспомнить, чтобы подобрать нужную вазу? ( переместительный) - Как он звучит? ( От перстановки слагаемых результат сложения не изменяется) - Поставьте цветы в вазы. Задание 5 Кахут «Верно неверно» - Что ещё нужно, чтобы цветок не завял? (Вода) -Для этого решим кахут «верно неверно» (Работ с кахутом в телефонах или планшетах) -Молодцы! Каждый заработал по 3 капельки воды (Капли –смайлики) Скриншоты (Приложение 2)
|
|||||||
|