![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики и основная информацияСтр 1 из 2Следующая ⇒
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о тесном сотрудничестве при производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). Этим автомобилем Mercedes-Benz хотел лишний раз доказать свое умение создавать спорткары. Основной концепцией была идея об установки 5-литрового двигателя V8 (от S класса) в кузов W124 (модели среднего класса) и дооборудовании автомобиля. Сам же кузов новой модели выделили из остальной массы 124 кузовов, установив на нем «раскатанные» арки, другие колеса и бампера. Так же в конструкции кузова и механике было много внутренних изменений, которые значительно усложняли технологию сборки и не позволяли использовать для производства новой модели линии заводов Mercedes-Benz. По этому, для производства этих машин Mercedes-Benz обратился к Porsche у которого на заводе Rosse-Blau была организованна ручная сборка.
Во время производства машины постоянно перевозились из завода Mercedes-Benz на завод Porsche - Rosse-Blau (Цуффенхаузен, Германия) и обратно. Для полной сборки каждой машины требовалось примерно 18 дней.
Mercedes-Benz 500E производился до 1993 года. В машинах, выпускавшихся с 1993 года была изменена лицевая сторона (ставились другие фары и решетка радиатора была втоплена в капот) и модель была переименована в E500. Характеристики и основная информация Двигатель V8 (5-литровый) ставившийся на 500E имел наддув взятый у 500SL (R129) родстер. Тормозная система также была взята из компонентов спортивных автомобилей SL класса: передние 300 мм диски с 4-поршневыми суппортами были заимствованы у SL500 и устанавливались на автомобилях 1992 и начала 1993 года. С 1993 и весь 1994 на автомобили устанавливались модернизированные 320 мм диски, взятые у 600SL. Задние тормоза на всех Е500/500Е были 278 мм от 500SL. В США, Mercedes-Benz поставляли Е500/500E полностью укомплектованными, покупатели у дилера могли только лишь дополнительно заказывать установку CD-чейнджера и встроенного сотового телефона. С 1992 по 1994 год – 1505 машин Mercedes-Benz Е500/500E были ввезены в США. Модель 500E была оснащена только четырьмя местами (четыре кожаных сидения Recaro с подогревом) и левым рулем.
![]() ![]()
Mercedes-Benz Е500/500E прессой был назван " Волк в овечьей шкуре". Тесты производительности Е500/500E дали впечатляющие результаты: 0-100 км/ч от 5, 5 до 6, 1 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч была ограничена красной линией на тахометре начинавшейся с 6000 оборотов в минуту. Его расход топлива составил 16, 8 л/100 км в городе и 10, 3 л/100 км на шоссе. Благодаря своей агрессивной позиции (колея шире на 1, 5 дюйма, профиль ниже на 0, 9 дюйма, новые бампера, «раскатанные» арки и широкие шины) 500E легко отличить от своих меньших братьев. Из-за его внешнего вида, ограниченного количества, ручной сборки конструкции, и уникальной родословной, 500E уже считается " классическим", даже в рамках Mercedes-Benz.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|