Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристики и основная информация



 

   
   

Изготовитель Daimler-Benz and Porsche
Производство 500Е: 1991-1993 Е500: 1993-1995
Производство Sindelfingen и Zuffenhausen, Германия
Класс Средний, роскошный автомобиль
КУЗОВ Тип кузова   4-дверный седан
Кузов W124
Количество дверей/мест 4 / 5
Длина 4750 мм
Ширина 1796 мм
Высота 1410 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1710 кг
Допустимая полная масса 2160 кг
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес
Колея задних колес
Объем багажника 500 л
Размер шин 225/55 R16
Диаметр разворота 11, 7 м
ДВИГАТЕЛЬ Объем двигателя   4973 см3
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V8
Мощность 500Е: 326 л. с. (240 КВт) при 5700 об/мин Е500: 320 л. с. (235 КВт) при 5600 об/мин
Крутящий момент 500Е: 480 Нм при 3900 об/мин Е500: 470 Нм / 3900 об/мин
Диаметр цилиндров 96. 5 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия
Число клапанов на цилиндр
Клапаны Верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Тип двигателя Распределенный впрыск топлива
Модель двигателя M119
ТРАНСМИССИЯ КПП   Автоматическая
Кол-во передач
Привод Задний
ПОДВЕСКА Тип передней подвески   Треугольный поперечный рычаг, амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Многорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
ТОРМОЗА Передние тормоза   Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
ABS Есть
СКОРОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Время разгона с места до 100 км/ч   6. 1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
Ограничитель скорости Есть
ТОПЛИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем бака   90 л
Топливо Бензин (аи-95)
Расход топлива на 100 км: город   16. 9 л
трасса 10. 3 л
смешанный 11. 9 л

В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о тесном сотрудничестве при производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). Этим автомобилем Mercedes-Benz хотел лишний раз доказать свое умение создавать спорткары. Основной концепцией была идея об установки 5-литрового двигателя V8 (от S класса) в кузов W124 (модели среднего класса) и дооборудовании автомобиля. Сам же кузов новой модели выделили из остальной массы 124 кузовов, установив на нем «раскатанные» арки, другие колеса и бампера. Так же в конструкции кузова и механике было много внутренних изменений, которые значительно усложняли технологию сборки и не позволяли использовать для производства новой модели линии заводов Mercedes-Benz. По этому, для производства этих машин Mercedes-Benz обратился к Porsche у которого на заводе Rosse-Blau была организованна ручная сборка.

 

Во время производства машины постоянно перевозились из завода Mercedes-Benz на завод Porsche - Rosse-Blau (Цуффенхаузен, Германия) и обратно. Для полной сборки каждой машины требовалось примерно 18 дней.

 

Mercedes-Benz 500E производился до 1993 года. В машинах, выпускавшихся с 1993 года была изменена лицевая сторона (ставились другие фары и решетка радиатора была втоплена в капот) и модель была переименована в E500.

Характеристики и основная информация

Двигатель V8 (5-литровый) ставившийся на 500E имел наддув взятый у 500SL (R129) родстер. Тормозная система также была взята из компонентов спортивных автомобилей SL класса: передние 300 мм диски с 4-поршневыми суппортами были заимствованы у SL500 и устанавливались на автомобилях 1992 и начала 1993 года. С 1993 и весь 1994 на автомобили устанавливались модернизированные 320 мм диски, взятые у 600SL. Задние тормоза на всех Е500/500Е были 278 мм от 500SL. В США, Mercedes-Benz поставляли Е500/500E полностью укомплектованными, покупатели у дилера могли только лишь дополнительно заказывать установку CD-чейнджера и встроенного сотового телефона. С 1992 по 1994 год – 1505 машин Mercedes-Benz Е500/500E были ввезены в США. Модель 500E была оснащена только четырьмя местами (четыре кожаных сидения Recaro с подогревом) и левым рулем.

Mercedes-Benz E500
Mercedes-Benz 500E

 

Mercedes-Benz Е500/500E прессой был назван " Волк в овечьей шкуре". Тесты производительности Е500/500E дали впечатляющие результаты: 0-100 км/ч от 5, 5 до 6, 1 секунд. Максимальная скорость 250 км/ч была ограничена красной линией на тахометре начинавшейся с 6000 оборотов в минуту. Его расход топлива составил 16, 8 л/100 км в городе и 10, 3 л/100 км на шоссе.

Благодаря своей агрессивной позиции (колея шире на 1, 5 дюйма, профиль ниже на 0, 9 дюйма, новые бампера, «раскатанные» арки и широкие шины) 500E легко отличить от своих меньших братьев. Из-за его внешнего вида, ограниченного количества, ручной сборки конструкции, и уникальной родословной, 500E уже считается " классическим", даже в рамках Mercedes-Benz.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.