Звери базовая. Звери мистическая. Звери основная
Спелл лист Знания Зверей
|
Звери базовая
|
Звери мистическая
|
Звери основная
| Выпустить зверя
| Обуздание зверя
| Обуздание зверя
| Успокоить дикого зверя
| Благосклонность к зверю
| Благосклонность к зверю
| Когти Ярости
| Шкура Вепря
| Выпустить зверя
| Вороний пир
| Трусливые звери
| Успокоить дикого зверя
| Образ свирепого медведя
| Дары жестокости
| Трусливые звери
| Образ хищного волка
| Образ могучего скакуна
| Голос Господина
| Образ парящего ворона
| Бич кожи
| Отвратительная Трансформация
| Голос Господина
| Бычья Выдержка
| Говорящий Зверь
| Говорящий Зверь
| Отвратительная Трансформация
| Крылья сокола
| Крылья сокола
| Зимняя спячка
| Зимняя спячка
|
Заклинание
| Сила
| Время сотворения
| Ингредиент
| Описание
| Обуздание зверя
|
| Полное действие
| Уздечка (+1)
| Вы сокрушаете дикий норов одного животного (одомашненного) на дистанции до 12 ярдов. В число таких животных входят лошади, собаки, некоторые птицы, но не входят нормальные дикие звери (волки, медведи, змеи и тд). Животное-цель должно пройти тест Силы Воли, чтобы избежать эффекта заклинания. Если тест провален, животное навсегда становится послушно людям, эльфам, дварфам и халфлингам, но может испугаться – и это логично – созданий наподобие зеленокожих, скавенов и тех, кто отмечен Хаосом.
| Благосклонность к зверю
|
| Полное действие
| Немного целебной мази (+1)
| Вы касанием раненого животного вылечиваете кол-во ран, равное Вашей магической характеристике. Только настоящие животные могут быть вылечены данным заклятьем; на магические создания (включая фамильяров, относящихся к животным), а так же монстров эффекта оказано не будет. Это касательное заклинание.
| Выпустить зверя
|
| 2 полных действия
| Сердце волка (+2)
| Вы высвобождаете первобытную ярость Ваших союзников. Все дружественные создания в пределах 12 ярдов(6 клеток)впадают в безумие в соответствии с талантом Бешенство. Бросок кубиков не требуется, ярость наступает сразу же после успешного каста заклинания. Заклинание не работает на животных – они уже звери.
| Шкура Вепря
|
| Половина действия
| Выделанная полоска шкуры кабана (+2)
| Ваша кожа становится крепкой как шкура дикого вепря. Вовремядействиязаклинания Вы снижаете результат критического урона на 1. Из-за жесткости Вашего покрова, Вы получаете штраф -10% к Ловкости. Трансформация длится кол-во минут, равное Вашей Магической характеристике.
| Успокоить дикого зверя
|
| Половина действия
| Кусочек сахара (+1)
| Вы испускаете гипнотический успокаивающий голос, воздействующий на одно животное в радиусе до 48 ярдов(24 клеток)от Вас, если тест Силы Воли был провален. Вы можете приближаться к животному и прикасаться к нему без страха, оно останется спокойным. Оседлав успокоенное животное, Вы получаете +10% к проверке навыка Верховой Езды. Животное остается дружелюбным в течении кол-ва часов, равных Вашей магической характеристике, либо пока животное не будет атаковано Вами, что разрушит чары немедленно.
| Когти ярости
|
| Половина действия
| Коготь кошки (+1)
| Ваши ногти на руках превращаются в бритвенно острые когти. Вы получаете 1 дополнительнуюАтаку и +10% к Сражению. Ваши когти считаются ручным оружием со свойством «Быстрые». Заклятье длится кол-во минут, равное Вашей Магической характеристике, и в течении этого времени Вы не можете брать в руки оружие.
| Трусливые Звери
|
| Полное действие
| Шерсть трусливой собаки (+2)
| Вы громогласно осуждаете Вашего противника, сравнивая его с примитивным животным, которое больше всего боится своего хозяина. Паника на ближайшие 2d10 целей на удалении до 48 ярдов (24 клеток) от Вас. Эффект длится до тех пор пока цель не пройдет тест Страха, либо не покинет зону действия заклятья. Так же Вы можете сосредоточить эффект заклинания на одной цели, которая должна пройти Сложный (-10%) тест Ужаса.
| Вороний пир
|
| Полное действие
| Сидящая в клетке ворона (+2)
| Вы призываете сверхъестественных воронов-убийц в любом месте не далее 48 ярдов (24 клеток) от Вас, которые обрушиваются на Ваших врагов сверху. Этоэфирные существа-мстители, с окованными железом клювами и кровавыми перьями. Они могут быть вызваны в любом месте, так какобладают способностью летать сквозь неживые преграды (деревья, металлы, скалы и тд). Вороны появляются большой стаей – используйте шаблон большого размера. Они наносят урон силой 3, рассеиваясь после так быстро как это возможно. Все удары по ним считаются как удары в голову.
| Дары Жестокости
|
| Половина действия
| Щипок помета летучих мышей (+1)
| Заклинание сотворяется касанием животного, дикого или одомашненного. Любое разумное создание, причиняющее зло или иным способом проявляющее жестокость к зачарованному животному до первой полной луны, получает -10% штрафа при прохождении Общительноститеста до полнолуния, которое будет после следующего.
| Образ могучего скакуна
|
| 2 полных действия
| Волос из гривы боевого коня (+2)
| Это заклинание работает аналогично образу парящего ворона, но вы обращаетесь в боевого коня. Смотрите WFRP, стр. 232 или OldWorldBestiary, стр. 122 для получения характеристик боевого коня.
| Образ яростного медведя
|
| 3 полных действия
| Коготь медведя (+3)
| Это заклинание работает точно так же, как образ парящего ворона, но вы обращаетесь в медведя. Смотри WFRP, стр. 232 для получения характеристик медведя.
| Образ охотящегося волка
|
| 2 полных действия
| Волчья лапа (+2)
| это заклинание работает точно так же, как образ парящего ворона, но вы оборачиваетесь в волка. WFRP, стр. 233 для получения характеристик волка.
| Образ парящего ворона
|
| Полное действие
| Перо ворона (+1)
| Вы превращаете себя и всю свою экипировку в ворона на 1 час. Вы сохраняете свои умственные способности, Интеллект и Волю, остальные характеристики становятся аналогичными характеристикам ворона(смотри WFRP, стр. 233). Вы не можете говорить или использовать магию, находясь в обличии ворона. Вы можете в любой момент прервать действие заклятья и вернуться в нормальный вид. Заклятье автоматически перестает действовать если вы получили критический урон
| Бич кожи
|
| Полное действие
| Пузырек с порошком из рогов быка (+2)
| Вы касаетесь персонажа, существа или животного и все кожаные вещи, которые он несёт или на нём (пояса, сумки, ремни, ножны и даже броня) тут же иссыхают и обращаются в пыль. Это касательное заклинание.
| Голос Господина
|
| Половина действия
| Миниатюрный кнут из плетенного волоса животного (+2)
| Вы управляете одним животным на дистанции до 24 ярдов (12 клеток), если цель провалила тест Силы Воли. На следующий ход цели после удачного каста, Вы решаете, какие действия будет предпринимать цель.
| Бычья Вдержка
|
| Половина действия
| Копыто быка (+2)
| Ваш окрик слышат все союзники на удалении до 48 ярдов (24 клетки). Каждый из них, кто находится под воздействием Страха или Ужаса, освобождается от этих эффектов и не нуждается в повторных бросках кубиков против действующего источника ужаса или страха. Но если новый источник ужаса или страха начинает воздействовать на персонажей, они проходят тесты сопротивления в обычном порядке.
| Отвратительнаятрансформация
|
| 2 полных действия
| Кожа синей жабы (+3)
| Ваша могущественная магия превращает цель в примитивную форму, соответствующую истинной сущности персонажа-цели. До тех пор пока жертва не прошла Сложный(-10%) тест Силы Воли, то она подвергается ужасной трансформации, Обрастая волосами по всему телу, теряетяя способность говорить, а так же начинает вести себя странно и непредсказуемо. До возвращения в нормальное состояние, жертва броском d10 определяет свои действия в текущий раунд (см. таблицу). Это постоянное состояние, до тех пока Вы не скастуете заклинание на цель повторно, чтобы вернуть цель в нормальное состояние. Для рассеивания заклятья так же можно применить «Рассеивание» на цель с 2мя степенями успеха, на связанный с заклинанием бросок Концентрации. Это касательное заклинание.
|
Результат
| Последствия
|
| Субъект обнаруживает нечто интересное в своей ноздре и тратит раунд на извлечение этого
|
| Субъект шумно испражняется, плача от напряжения.
|
| Субъект начинает кричать без причины и бежит в случайном направлении, при возможности в сторону преграды.
|
| Субъект издает безумное кудахтанье и атакует ближайшее живое создание
|
| Субъект издает мычащие звуки и пытается соблазнитьближайший объект
|
| Субъект сворачивается в клубок и безумно хихикает
|
| Субъект танцует джигу, размахивая оружием (или просто руками) над головой
|
| Субьект действует нормально этот раунд
|
| Субъект немеет
|
| Субъект кричит подобно ослу, и принуждая всех союзников в радиусе 8 ярдов(4 клеток) пройти тест на сопротивление Страху.
|
Заклинание
| Сила
| Время сотворения
| Ингредиент
| Описание
| Говорящий зверь
|
| Половина действия
| Язык животного, в которого хотите говорить(+2)
| Если вы произнесете это заклинание перед превращением в звериную форму, вы сможете разговаривать, находясь в измененном состоянии. Так же вы можете скастовать это заклинание на животное на расстоянии до 24 ярдов (12 клеток), что бы позволить ему разговаривать на протяжении кол-ва минут, равного Вашей Магической характеристике.
| Крылья сокола
|
| 2 полных действия
| Живой сокол (+3)
| Вы выращиваете крылья у себя на спине, достаточно сильные что бы поднять Вас в воздух. Вы можете летать в течении кол-ва минут, равных Вашей Магической характеристике, со скоростью 4. Вполне естественно, что увидевшие Вас в измененной форме люди примут Вас за порождение Хаоса и будут соответствующе реагировать.
| Зимняя спячка
|
| 2 полных действия
| Клык медведя (+2)
| Касанием Вы погружаете несопротивляющегося персонажа, создание или животное в глубокий сон, аналогичный зимней спячке медведя. Это состояние длится долгие месяцы, до солнцестояния или равноденствия после следующего(то есть остаток текущего времени года, плюс полное следующее время года). Во время этого периода спячки, персонажу не нужно есть или пить. В виду магического происхождения спячки, любые болезни, яды или другие похожие недуги, действующие на персонажа, прерываются. Персонаж не получает дальнейшего урона и симптомы не прогрессируют, однако штрафы или недуги, которые уже получены продолжают действовать, ока персонаж спит. (прим. Штраф Силы Воли от некоторых ядов будет действовать на персонажа в спячке, но прогрессирующий яд не будет ухудшать состояние персонажа. ) Однако, выздоровление организма происходит как обычно. (Как я понял имеется ввиду иммунитет и т. п. от самого организма). Подверженный данному заклинанию не может быть разбужен обычным способом; заклинатель должен пожелать преждевременного пробуждения. Также вы можете наложить данное заклинание на себя. В таком случае, вы можете (если хотите) назначить кого-либо, кто должен присутствовать при наложении заклинания, кто может разбудить вас, до окончания заклинания свободным действием. Это касательное заклинание.
|
|