|
|||
*** танец «Цветение жасмина»Стр 1 из 2Следующая ⇒
УБРАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР КОТ ХВАСТУН. Действующие лица: Кот; Вторая девочка; Бобёр; Сцена первая . Справа и слева выбегают девочки, похожие на кукол. Переглядываются. Делают реверансы. Кланяются). 1 ДЕВОЧКА. Мы хотим вам рассказать интересную историю! 2 ДЕВОЧКА. Да! Очень-очень интересную! 3 ДЕВОЧКА. Интересную- преинтересную! 4 ДЕВОЧКА. Подождите. Я хочу вам что-то показать. 5 ДЕВОЧКА: АХ! Какой у тебя шарфик! 4ДЕВОЧКА: Жатый капрончик! Жатый капрончик! 1ДЕВОЧКАю а у меня кофточка. 2 ДЕВОЧКА. АХ, какая кофточка! Ой! Где купила? 1 ДЕВОЧКА: Папаша подарил. А у тебя колечко и серёжки в тон! 4 ДЕВОЧКА: Подумаешь! Тоже мне айпад! 3 ДЕВОЧКА: Не ужас а собака. (Разъярённый пёс обегает зал по периметру, заглядывает во все углы. Слышится кудахтанье и мяв. Девочки убегают. Петух гонится за котом, кричит)
ПЕТУХ. Все перья повыдергаю! (Пёс с рычанием становится петуху поперёк дороги. Кот убегает за занавес в центре) КУРОЧКА Я не запрещала! ПЁС: Зачем вы его? КУРОЧКА. Цыплёнка хотел утащить! Понимаешь! Цыплёнка! ПЕТУХ. Крылья оторву! Клюв расплющу! ПЁС: Кто скорую вызвал? КУРОЧКА. Кто-кто? Я! ПЕТУХ: Ясное дело! На заборе сидел! ПЁС: Гав! Ушли. Кот, выходи. (Кот высовывается из-за занавеса, выходит, крадучись) КОТ: (мечтательно) Знаешь пёс, он был так похож на куриную котлетку! (Пёс рычит угрожающе. Справа и слева выбегают девочки). 3ДЕВОЧКА. У меня лучше. (вынимает банку кошачьего корма, показывает залу) Это Шеба, очень дорогой. (крутит перед носом кота. Нечаянно роняет. Кот прыгает за катящейся банкой, прижимает лапами к полу. Появляется учительница) УЧИТЕЛЬНИЦА: Собаки дрессируются легче. Кошки - труднее, но если их научить, вложить труд и любовь, это очень интересно. 1ДЕВОЧКА: Научим. УЧИТЕЛЬНИЦА: (делано смеётся) Конечно, конечно. Только сейчас вам следует подняться в класс и приготовиться к уроку. (девочки убегают. Учительница, украдкой вынимает зеркальце, любуется собой, прихорашивается. Слышит, как кот за её спиной пытается скрести пол В гневе разворачивается, топает ногой, становится похожей на разъярённую пантеру, готовую к прыжку. )
Появляется ХРЮША. На ходу доедает огромный бутерброд)
ХРЮША. Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Не беда! Ведь сегодня вечером меня ждет настоящее угощение! У моей младшей сестры сегодня день рождения. Будут гости, подарки! Я тоже приготовила сестричке подарок –большую красивую куклу. Она такая нарядная! Я на нее не налюбуюсь (выносит куклу). Вот она какая. А самое главное – она умеет танцевать. Стоит ее только завести. Вот ключик. Надо повернуть его три раза. (заводит куклу, она танцует). Я думаю, моей сестричке понравиться! КОТ(выходит). О, Хрюша, у тебя новая подружка! Познакомь. ХРЮША. Это кукла. У моей младшей сестры сегодня день рождения. КОТ. И ты хочешь подарить ей эту куклу? ХРЮША. Да. А что? КОТ. Ничего… ХРЮША. Она красивая, и танцевать умеет. КОТ. Вот здорово! Покажи! ХРЮША. Еще чего. Я с тобой не играю. Ты мою колбасу съел. КОТ. Обиделась? Ну и зря. На обиженных воду возят…, а у меня для тебя сюрприз. ХРЮША. Не хочу слушать! (закрывает уши). КОТ. Огромный чупа-чупс! ХРЮША. Где?! КОТ. А-а! давай мириться, тогда скажу. ХРЮША. Ну… ладно. . Мирись, мирись, больше не дерись… . Все-все, уже помирились. Говори скорее где сюрприз! КОТ. На соседнем дворе, на скамейке… ХРЮША. Чупа-чупс! (убегает). КОТ (осматривает куклу). Хорошая кукла, красивая. Только танцует плохо. Медленно. Это, наверное, потому, что Хрюша повернула ключик три раза. А если повернуть четыре? Или даже пять?
Поворачивает ключ пять раз. Кукла начинает танцевать в очень быстром темпе, все быстрее и быстрее. Она мечется по сцене, размахивает руками. Котс трудом уворачивается. Появляется Хрюша, оторопело наблюдает за тем, как кукла носится по сцене, Кот от нее убегает. В конце концов кукла ломается и застывает в нелепой позе.
ХРЮША. Сломалась! Ай-я-яй! Что же я подарю своей сестричке? (Коту). Это все из-за тебя! Была такая красивая кукла, так красиво танцевала… КОТ. Я не хотел. Это нечаянно получилось. Ты подожди, не расстраивайся! Подумаешь, кукла! Да я тебе сейчас целый взвод роботов приведу! Из школьного музея. Смотри и выбирай любого!
*** танец роботов ХРЮША. Не надо мне роботов. Хочу куклу. РОБОТЫ. Сейчас починим!
*** роботы в танце чинят куклу и уходят ХРЮША. Ой, она еще красивее стала. Пойдем скорее, а то я на день рождения опаздываю.
ХРЮША берет куклу за руку, та говорит: «Привет! ». МИША. Ух, ты! здорово! Она теперь и разговаривать умеет!
ХРЮША и кукла, весело болтая, уходят.
КОТ. Пёс, пёс, иди сюда. (появляется пёс) Ты у нас сторожевой? ПЁС: Гав, так точно. КОТ: Ну вот и сторожи моё сокровище. (Вручает псу банку) А я, пожалуй… Пойду … Нужно же показать себя миру! КОТ Пёс мне друг, и я ему верю. Я – Кот учёный. Я прошёл семь классов полной средней школы, той самой школы, в которой учится моя хозяйка Леночка. Только Леночка учится уже пятый год, и всё ещё в пятом классе, по году на класс. А я! Ого! Я сегодня, в один день прошёл все семь классов! Я прошёл все семь классов подряд, не пропуская ни одного, медленно, не торопясь, МУР-мяу, вот так. Это совсем не трудно. Я даже задержался в одном классе дольше, чем нужно. Там была перемена, и девочки кормили меня колбасой. Одним словом: (танцует вальс с воображаемой партнёршей) Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов: Я самый великий, я самый, я самый, Я самый учёный из всех котов. ПЁС: (во время монолога кота выкусывает блох и колючки из лап). Гав! Кто здесь учёный! Кот? А я и не знал. А ты не хвастун? ПЁС: Путешествовать? Один, без меня? Мы же друзья! КОТ: Друзья? Ты ведь неучёный, а я все семь классов прошёл. По дороге я буду учить всех, кого встречу. Мне очень нравится учить! Открывается занавес. Поляна на берегу реки. Молодой бобёр перед зеркалом отрабатывает навыки движений бобра строителя, с мобильника включает и выключает фонограмму песни: 2 БОБЕР. Целый день ищешь тень Солнце жжёт, как печка. Раз нырнёшь, 1 БОБЕР. два нырнёшь, 1, 2 БОБРЫ. Хорошо на речке. (Кот пристраивается сзади, повторяет движения, обезьянничает. Боббры замечают его, кот замирает, раскланивается. ) 1 БОБЁР: Здравствуй кот. 2 БОБЁР: Учимся работать. КОТ: Погреб хотите строить? 1 БОБЁР: Это не погреб, а плотина. 2 БОБЕР. А меня – отец. КОТ: Отец! Оно и видно, что вы неучёные. 2 БОБЁР: А ты учёный, кот? 1 БОБЁР: Неправильно? Да что ты говоришь! КОТ: Да. Неправильно. Место выбрали неподходящее, вода кругом. 1 БОБЁР: Ну да! 2 БОБЁР: Ага. КОТ: Чтобы сухо было! КОТ: МЯУ! 1 БОБЕР. Погреб от плотины отличить не можешь! Брысь котище! Кот убегает. Бобры зовут бобрят. *** танец бобрят – строительство плотины. ! бобер снимает это на мобильник.
БОБРЯТА. Плотину построили! Запруда готова! 1 БОБЕР. Молодцы, ребята! 2 БОБЕР. Мы свое дело сделали! 1 БОБЕР. Теперь будем ждать. 2 БОБЕР. Скоро должен расцвести жасмин.
Бобры и бобрята берутся за руки и уходят. Бобер забывает мобильник. *** танец «Цветение жасмина»
Появляются Петух и Курочка. Петух показывает залу забытый бобром мобильник. Вот, мол, что у меня есть! Сам прячется за занавесом так, что виден залу и незаметен с поляны. Прилаживается снимать. Идёт фонограмма. На поляну выбегают три зайчонка. ) ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Одной всё время не хватает. КОТ: Ну это пустяки. Надо только арифметику знать! КОТ: Я всё умею. Я семь классов прошёл, ни одного не пропустил ЗАЙЧАТА (вразнобой): Помоги нам, кот, раздели, никак не получается! КОТ: А вас сколько, сосчитайте! ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Три. КОТ: Значит ещё две лишние. Мы их тоже выбросим. Раз! Два! Держи одна. Держи другая. ПЕРВЫЙ ЗАЙКА. Кот. ВТОРОЙ ЗАЙКА. Он морковки нам разделил. ЗАЙКА. Так это же хорошо. ТРЕТИЙ ЗАЙКА. Он неправильно разделил. (показывают то, что у них осталось) ЗАЙКА. Вот так арифметика. Что же нам делать? Где взять недостающую морковку?
Из реки выходят Бобры, 1 Бобер даёт зайчику недостающую морковку, 2 Бобер две другие делит пополам, раздаёт зайчатам, Зайке отдает одну четвертинку. Зайчата кланяются)
(Зайка уводит зайчат. За занавесом со стороны зала появляется учительница с корзинкой, видит петуха. Петух показывает учительнице мобильник, направление, куда ушёл кот,. Учительница вытаскивает свой мобильник, дублирует позу наблюдателя. Кот крадучись возвращается на поляну, по которой под фонограмму кружит белочка, жонглируя шишками. БЕЛОЧКА: Попала прямо в лоб! Ха хаха!
|
|||
|