Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





*** танец «Цветение жасмина»



 

УБРАТЬ РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР

КОТ ХВАСТУН.

Действующие лица:

Кот;
Петух;
Пёс;
Учительница;
Первая девочка;

Вторая девочка;

 Бобёр;
Белка;
Первый зайчик
Второй зайчик
Третий зайчик;
Волк;
Лиса
Первая сорока;
Вторая сорока; Третья сорока.

 Сцена первая
1 картина НА ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ
                              

. Справа и слева выбегают девочки, похожие на кукол. Переглядываются. Делают реверансы. Кланяются).

1 ДЕВОЧКА. Мы хотим вам рассказать интересную историю!

2 ДЕВОЧКА. Да! Очень-очень интересную!

3 ДЕВОЧКА. Интересную- преинтересную!

4 ДЕВОЧКА. Подождите. Я хочу вам что-то показать.

5 ДЕВОЧКА: АХ! Какой у тебя шарфик!

4ДЕВОЧКА: Жатый капрончик! Жатый капрончик!

1ДЕВОЧКАю а у меня кофточка.

2 ДЕВОЧКА. АХ, какая кофточка! Ой! Где купила?

1 ДЕВОЧКА: Папаша подарил. А у тебя колечко и серёжки в тон!
3 ДЕВОЧКА: Миленькие, да. Васькин PSP видели?

4 ДЕВОЧКА: Подумаешь! Тоже мне айпад!
5 ДЕВОЧКА: А мне дед обещал летающий ранец подарить! Буду, как Карлсон парить над городом!
2 ДЕВОЧКА: Да ну! Страшно! (делает круглые глаза). Смотри! Ужас какой!

 3  ДЕВОЧКА: Не ужас а собака. (Разъярённый пёс обегает зал по периметру, заглядывает во все углы. Слышится кудахтанье и мяв. Девочки убегают. Петух гонится за котом, кричит)
ПЕТУХ: Тут я тебя и поймаю!


Кот огрызается, шипит.


КУРОЧКА: Грабитель! Бездельник!

ПЕТУХ.  Все перья повыдергаю! (Пёс с рычанием становится петуху поперёк дороги. Кот убегает за занавес в центре)
ПЁС: Что за драки на школьном дворе! Детям запрещаем, а сами!
ПЕТУХ: Я не запрещал!

КУРОЧКА Я не запрещала!

ПЁС: Зачем вы его?
ПЕТУХ: Ни зачем, а за что.

КУРОЧКА.  Цыплёнка хотел утащить! Понимаешь! Цыплёнка! ПЕТУХ. Крылья оторву! Клюв расплющу!
ПЁС: Цыплёнок где?
ПЕТУХ: Скорая увезла.

 ПЁС: Кто скорую вызвал?

КУРОЧКА. Кто-кто? Я!
ПЁС: А ты где был, гав?

ПЕТУХ: Ясное дело! На заборе сидел!
ПЁС: То-то и гав, что на заборе. Посреди птичьего двора бить надо было. Здесь of side. Школа здесь, понимаешь? Порядок, значит, должен быть.
ПЕТУХ: Я ему покажу порядок!
(Петух и Курочка убегают. )

ПЁС: Гав! Ушли. Кот, выходи.  (Кот высовывается из-за занавеса, выходит, крадучись)
ПЁС: Ну что, кот? Говорил я тебе?
КОТ: Говорил, говорил… Почему не остановил меня, когда захотелось нашкодить? Гавкнул бы погромче, я бы не полез. Сам виноват».
ПЁС: Что значит, виноват! Что значит, виноват! Зачем маленьких трогать?

КОТ: (мечтательно) Знаешь пёс, он был так похож на куриную котлетку! (Пёс рычит угрожающе. Справа и слева выбегают девочки).
1, 2 ДЕВОЧКА: Ой, киска!
3, 4ДЕВОЧКА: Ой, собачка!
5 ДЕВОЧКА: Какие хорошие! (Пытаются погладить. Огорчённый пёс щетинится, убегает. Первая девочка роется в сумочке, достаёт бутерброд)
1ДЕВОЧКА: Смотри, киска! Вот колбаса. Поймай, киска. Поймай, поймай! Хорошо, киска, хорошо!
2ДЕВОЧКА: А у меня котлетка.. Кушай, котик!

3ДЕВОЧКА. У меня лучше. (вынимает банку кошачьего корма, показывает залу) Это Шеба, очень дорогой. (крутит перед носом кота. Нечаянно роняет. Кот прыгает за катящейся банкой, прижимает лапами к полу. Появляется учительница)
УЧИТЕЛЬНИЦА: Девочки, вы можете опоздать на занятия. (видит кота) Ого, кот. Красивый, и, кажется, я знаю, чей. Ну да, конечно. Его хозяйка Леночка учится у нас в пятом классе. Обратите внимание, девочки, какое грациозное и умное животное.
4ДЕВОЧКА: Он понял, что в банке корм для него, прочитал наверное.
УЧИТЕЛЬНИЦА: Вполне возможно, да. А вы знаете, что животные, особенно домашние – кошки, собаки чувствуют хозяев, умеют читать мысли.
5ДЕВОЧКА: Наша школьная собака не умеет, она бесхозная. А кот очень даже!

УЧИТЕЛЬНИЦА: Собаки дрессируются легче. Кошки - труднее, но если их научить, вложить труд и любовь, это очень интересно.

1ДЕВОЧКА: Научим.
2, 3ДЕВОЧКА: Научим.
4, 5ДЕВОЧКА. Научим!

УЧИТЕЛЬНИЦА: (делано смеётся) Конечно, конечно. Только сейчас вам следует подняться в класс и приготовиться к уроку. (девочки убегают. Учительница, украдкой вынимает зеркальце, любуется собой, прихорашивается. Слышит, как кот за её спиной пытается скрести пол В гневе разворачивается, топает ногой, становится похожей на разъярённую пантеру, готовую к прыжку. )
УЧИТЕЛЬНИЦА: Ах ты негодный! Я тебя сейчас! Брысь, котище, и чтоб духу твоего! (Кот убегает, Учительница уходит.

 

 

Появляется ХРЮША. На ходу доедает огромный бутерброд)

 

ХРЮША.   Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Не беда! Ведь сегодня вечером меня ждет настоящее угощение! У моей младшей сестры сегодня день рождения. Будут гости, подарки! Я тоже приготовила сестричке подарок –большую красивую куклу. Она такая нарядная! Я на нее не налюбуюсь (выносит куклу). Вот она какая. А самое главное – она умеет танцевать. Стоит ее только завести. Вот ключик. Надо повернуть его три раза. (заводит куклу, она танцует). Я думаю, моей сестричке понравиться!

КОТ(выходит). О, Хрюша, у тебя новая подружка! Познакомь.

ХРЮША. Это кукла. У моей младшей сестры сегодня день рождения.

КОТ. И ты хочешь подарить ей эту куклу?

ХРЮША. Да. А что?

КОТ. Ничего…

ХРЮША. Она красивая, и танцевать умеет.

КОТ. Вот здорово! Покажи!

ХРЮША. Еще чего. Я с тобой не играю. Ты мою колбасу съел.

КОТ. Обиделась? Ну и зря. На обиженных воду возят…, а у меня для тебя сюрприз.

ХРЮША. Не хочу слушать! (закрывает уши).

КОТ. Огромный чупа-чупс!

ХРЮША. Где?!

КОТ. А-а! давай мириться, тогда скажу.

ХРЮША. Ну… ладно.

. Мирись, мирись, больше не дерись…

. Все-все, уже помирились. Говори скорее где сюрприз!

КОТ. На соседнем дворе, на скамейке…

ХРЮША. Чупа-чупс! (убегает).

КОТ (осматривает куклу).  Хорошая кукла, красивая. Только танцует плохо. Медленно. Это, наверное, потому, что Хрюша повернула  ключик три раза. А если повернуть четыре? Или даже пять?

 

 Поворачивает ключ пять раз. Кукла начинает танцевать в очень быстром темпе, все быстрее и быстрее. Она мечется по сцене, размахивает руками. Котс трудом уворачивается. Появляется Хрюша, оторопело наблюдает за тем, как кукла носится по сцене, Кот от нее убегает. В конце концов кукла ломается и застывает в нелепой позе.

 

ХРЮША. Сломалась! Ай-я-яй! Что же я подарю своей сестричке? (Коту). Это все из-за тебя! Была такая красивая кукла, так красиво танцевала…

КОТ. Я не хотел. Это нечаянно получилось. Ты подожди, не расстраивайся! Подумаешь, кукла! Да я тебе сейчас целый взвод роботов приведу! Из школьного музея. Смотри и выбирай любого!

 

*** танец роботов

ХРЮША. Не надо мне роботов. Хочу куклу.

РОБОТЫ. Сейчас починим!

 

*** роботы в танце чинят куклу и уходят

ХРЮША. Ой, она еще красивее стала. Пойдем скорее, а то я на день рождения опаздываю.

 

ХРЮША берет куклу за руку, та говорит: «Привет! ».

МИША. Ух, ты! здорово! Она теперь и разговаривать умеет!

 

ХРЮША и кукла, весело болтая, уходят.

 

КОТ. Пёс, пёс, иди сюда. (появляется пёс) Ты у нас сторожевой?

 ПЁС: Гав, так точно.

КОТ: Ну вот и сторожи моё сокровище. (Вручает псу банку) А я, пожалуй… Пойду … Нужно же показать себя миру!
ПЁС: Чего там показывать!! Гав!
КОТ: (поворачивается на зал) Итак, я кот, европеец. Да, я необыкновенный кот!
ПЁС: И днём и ночью кот учёный Всё ходит по миру кругом

КОТ    Пёс мне друг, и я ему верю. Я – Кот учёный. Я прошёл семь классов полной средней школы, той самой школы, в которой учится моя хозяйка Леночка. Только Леночка учится уже пятый год, и всё ещё в пятом классе, по году на класс. А я! Ого! Я сегодня, в один день прошёл все семь классов! Я прошёл все семь классов подряд, не пропуская ни одного, медленно, не торопясь, МУР-мяу, вот так. Это совсем не трудно. Я даже задержался в одном классе дольше, чем нужно. Там была перемена, и девочки кормили меня колбасой. Одним словом: (танцует вальс с воображаемой партнёршей) Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов: Я самый великий, я самый, я самый, Я самый учёный из всех котов.

ПЁС: (во время монолога кота выкусывает блох и колючки из лап). Гав! Кто здесь учёный! Кот? А я и не знал. А ты не хвастун?
КОТ: Ах это ты, пёс! Не понимаю, что значит, хвастун? А! Понимаю! Ты хочешь сказать, что у меня есть хвост, и поэтому я хвостун?
ПЁС: Эх кот, кот… Семь классов прошёл, а грамматики не знаешь. Хвост то пишется через О, а хвастун через А. Вот и выходит, что ты хвастаешься.
КОТ: И ни капельки не хвастаюсь! Если бы я захотел, я сегодня же мог бы пройти не только семь, но и все одиннадцать классов, и таким образом получить в один день полное среднее образование. Экстерном, есть такая форма обучения! И я право имею выбирать! Я этого не сделал только потому, что на втором этаже все форточки были закрыты.
ПЁС: И что же ты собираешься делать со своим образованием?
КОТ: Я пойду путешествовать.

ПЁС: Путешествовать? Один, без меня? Мы же друзья!

КОТ: Друзья? Ты ведь неучёный, а я все семь классов прошёл. По дороге я буду учить всех, кого встречу. Мне очень нравится учить!
ПЁС: Смотри, как бы тебя самого ни проучили.
КОТ: Меня! Ха-ха! Спросите у папы, спросите у мамы, Я сам доказать вам на деле готов… (убегает).
ПЁС: Ушёл. Глупый. Как бы он снова бед не натворил, не заблудился. Меня же обвинит. Подожду до вечера, а там пойду его искать.
                           СЦЕНА ВТОРАЯ

 Открывается занавес. Поляна на берегу реки. Молодой бобёр перед зеркалом отрабатывает навыки движений бобра строителя, с мобильника включает и выключает фонограмму песни:
1 БОБЕР. Я бобёр, зуб остёр Строю здесь запруду. Над водой, под водой Жить приятно всюду.

2 БОБЕР. Целый день ищешь тень Солнце жжёт, как печка. Раз нырнёшь,

1 БОБЕР. два нырнёшь,

1, 2 БОБРЫ. Хорошо на речке. (Кот пристраивается сзади, повторяет движения, обезьянничает. Боббры замечают его, кот замирает, раскланивается. )
КОТ: Здравствуйте, бобры.

1 БОБЁР: Здравствуй кот.
КОТ: Здравствуй, МУР-мяу. Пляшете или работаете?

2 БОБЁР: Учимся работать.

КОТ: Погреб хотите строить?

1 БОБЁР: Это не погреб, а плотина.
КОТ: Я и говорю, плотина. А ты строить в школе учишься?
1 БОБЁР: Нет. Меня дед учит.

2 БОБЕР. А меня – отец.

КОТ: Отец! Оно и видно, что вы неучёные.

2 БОБЁР: А ты учёный, кот?
КОТ: Конечно. Я все семь классов прошёл, ни одного не пропустил. И вот теперь, как учёный, могу вам сказать: Неправильно вы строите.

1 БОБЁР: Неправильно? Да что ты говоришь!

КОТ: Да. Неправильно. Место выбрали неподходящее, вода кругом.
2 БОБЁР (в ужасе): Ого!
КОТ: Да мяу! Весь твой погреб, то есть плотину, зальёт.
1 БОБЁР: АЙ-АЙ-АЙ!
КОТ: Мяу!
1 БОБЁР: Ну так посоветуй, кот, где же нам строить?
КОТ: Ну, так и быть, слушайте. Плотину…
2 БОБЁР: Ну-ну!
КОТ: Плотину на поляне строить надо.

1 БОБЁР: Ну да!
КОТ: Подальше от воды.

2 БОБЁР: Ага.

КОТ: Чтобы сухо было!
1 БОБЁР: Скажи на милость! Сразу видно, что ты в школе учился.

КОТ: МЯУ!
2 БОБЁР: А мы то неучи спокон веку плотину на воде строим! (Бобёр ехидненько смеётся, кот довольно мурлыкает) Ну вот что, кот, проваливай кА ты отсюда по добру по здорову.

1 БОБЕР.  Погреб от плотины отличить не можешь! Брысь котище!

Кот убегает. Бобры зовут бобрят.

*** танец бобрят – строительство плотины. ! бобер снимает это на мобильник.

 

БОБРЯТА. Плотину построили! Запруда готова!

1 БОБЕР. Молодцы, ребята!

2 БОБЕР. Мы свое дело сделали!

1 БОБЕР. Теперь будем ждать.

2 БОБЕР. Скоро должен расцвести жасмин.

 

Бобры и бобрята берутся за руки и уходят. Бобер забывает мобильник.

*** танец «Цветение жасмина»

 

Появляются Петух и Курочка.

Петух показывает залу забытый бобром мобильник. Вот, мол, что у меня есть! Сам прячется за занавесом так, что виден залу и незаметен с поляны. Прилаживается снимать. Идёт фонограмма. На поляну выбегают три зайчонка. )
ФОНОГРАММА: Мы весёлые зайчата. Нас в семье всего три брата. Мы не знаем, как нам быть, Как морковки разделить. Как их поровну раздать. Раз, два, три, четыре, пять. Я придумал, посмотри. Разделилось, раз, два, три, Получайте раз, два, ой! Не хватило мне одной. Нет не так, начнём опять. Надо по две всем раздать. Раз и два. Раз и два. Получайте раз и! Ой! Не хватает мне одной. Мы весёлые зайчата. Нас в семье всего три брата. Не умеем мы решить, Как пять на три разделить. (Кот высовывается, выходит)
КОТ: Эй, зайцы! Что вы тут делаете?
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: Морковки делим.
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Никак не получается.

ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Одной всё время не хватает.

КОТ: Ну это пустяки. Надо только арифметику знать!
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: А ты умеешь делить?

КОТ: Я всё умею. Я семь классов прошёл, ни одного не пропустил

ЗАЙЧАТА (вразнобой): Помоги нам, кот, раздели, никак не получается!
КОТ: Ладно. Что там у вас? Пять морковок.
ЗАЙЧАТА: Пять!.

КОТ: А вас сколько, сосчитайте!
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: Раз.
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Два.

ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: Три.
КОТ: Так, понятно. Пять морковок. Дважды два – четыре. Одна лишняя. Надо её выбросить в речку. Вот так!
ВТОРОЙ ЗАЙЧОНОК: Нас не четверо, а трое.

КОТ: Значит ещё две лишние. Мы их тоже выбросим. Раз! Два! Держи одна. Держи другая.
ТРЕТИЙ ЗАЙЧОНОК: А мне?
КОТ: Что?
ПЕРВЫЙ ЗАЙЧОНОК: А мне морковку?
КОТ: Опять не хватает! Ну вас. Запутали меня совсем. Некогда мне с вами. Я пошёл! (Убегает. Зайчики плачут. Появляется Зайка. )
ЗАЙКА. Малыши, почему вы плачете? Кто вас обидел?

ПЕРВЫЙ ЗАЙКА. Кот.

ВТОРОЙ ЗАЙКА. Он морковки нам разделил.

ЗАЙКА. Так это же хорошо.

ТРЕТИЙ ЗАЙКА. Он неправильно разделил. (показывают то, что у них осталось)

ЗАЙКА. Вот так арифметика. Что же нам делать? Где взять недостающую морковку?

 

Из реки выходят Бобры, 1 Бобер даёт зайчику недостающую морковку, 2 Бобер две другие делит пополам, раздаёт зайчатам, Зайке отдает одну четвертинку. Зайчата кланяются)


ЗАЙКА. Спасибо вам, бобры. Вы – настоящие математики. А кот просто хвастун!

(Зайка уводит зайчат. За занавесом со стороны зала появляется учительница с корзинкой, видит петуха. Петух показывает учительнице мобильник, направление, куда ушёл кот,. Учительница вытаскивает свой мобильник, дублирует позу наблюдателя. Кот крадучись возвращается на поляну, по которой под фонограмму кружит белочка, жонглируя шишками.
Хорошо скакать по ёлкам Кувыркаться и плясать. Я люблю орешки щёлкать, Скорлупу вокруг бросать. Кто в этом понимает толк – Живёт привольно. Щёлк, щёлк, щёлк. Чтоб зимой и в снег и в стужу Был обед всегда готов, Мне запас огромный нужен И орехов и грибов. Кто в этом понимает толк – Живёт привольно. Щёлк, щёлк, щёлк.
КОТ: ОЙ!

БЕЛОЧКА: Попала прямо в лоб! Ха хаха!
КОТ (делано смеётся): А! Это ты, белочка! Я не люблю, когда в меня скорлупой бросают. Я учёный! Всё смеёшься, а не работаешь.
БЕЛОЧКА: Я уже наработалась. Все грибы собрала. Больше их тут нет.
КОТ: Вот глупая белка. Полно грибов, а она говорит, нет. Я тебя научу, как надо собирать. Вот! Смотри, какие красивые! С красными головками, с белыми пятнышками! Получай!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.