Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад № 101» города Миасса структурное подразделение 1.

 


Улица Керченская, д. 1а, Миасс Челябинской области, 456313 Тел. (3513) 24-05-22.

ОКПО 36927178, ОГРН 1027400871959, ИНН/КПП 7415031143/741501001

 

Психолого-педагогическая характеристика

на Самбука Глеба Артемовича

 01. 04. 2016 года рождения.

1.  Самбук Глеб Артемович 01. 04. 2016 года рождения.;

- адрес регистрации по месту жительства г. Миасс, ул. Керченская 7, кв. 128;

- адрес фактического проживания г. Миасс, ул. Керченская 7, кв 128;

- сведения о родителях (законных представителях):

 Мама: Самбук Екатерина Александровна 1986 года рождения, образование высшее, не трудоустроена (по уходу за ребенком инвалидом), переводчик-преподаватель; т. сот. мать 89514462584.

2. История обучения ребенка до обращения на ПМПК: Средняя группа; Программа обучения общеобразовательная основная «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Глеб поступил в данную группу из семьи 16 октября 2020 года. В посещении были длительные перерывы по причине болезни. Адаптация ребенка в группе удовлетворительная.

3. Характеристика семьи:

Состав семьи: - неполная, состоит из трех человек: мамы, старшего сына;

семья благополучная, воспитанием Глеба занимаются оба родителя;

Взаимоотношения родителей с ребенком нормальные, проходят в сотрудничестве.

4. Особенности внешнего вида ребенка: без особенностей

- Глеб всегда опрятен, не сутулится при ходьбе, сидя, походка ровная, по группе передвигается в основном шагом.

5. Соматическое здоровье: группа здоровья IV;

- пропускает ввиду обследования и реабилитации (домашний режим), ребенок инвалид.

- аппетит нормальный, во время дневного сна засыпает быстро, спит хорошо;

- энурезом и энкопрезом не страдает.

6. Особенности моторной сферы:

- Общая моторика: не нарушена

- Ручная моторика: недостаточно развита

- ведущая рука: правая.

7. Характеристика познавательной сферы ребенка:

 Характеристика внимания: внимание произвольное. Во время занятий способен длительно сосредотачиваться на каком- либо деле, старателен и аккуратен в выполнении заданий;

Характеристика памяти: при заучивании стихотворений может переставлять слова в тексте, не всегда улавливает главную мысль содержания, преобладающий вид памяти зрительный.

 Характеристика мышления: не всегда может осуществить простейшие классификации, подобрать обобщающие слова к ряду предметов, не всегда может установить причинно-следственную связь.

8. Состояние ребенка по разделам программы:

Общий уровень знаний средний.

Запас общих сведений об окружающем: ребенок называет свое имя, возраст, домашний адрес, имена родителей, но знания об окружающем мире у ребенка сформированы не в полной мере: не достаточны знания о животном и растительном мире, в виду того, что ребенок не часто посещал детский сад.

 Сформированность навыков рисования: слабо, плохо штрихует, не может регулировать нажим на карандаш и кисточку, ножницами пользуется неуверенно.

 Сформированность элементарных математических представлений:

Количество и счет: дифференцирует понятия «один-много», владеет порядковым счетом от 1до 5, знает цифры, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов.

Восприятие цвета: узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету, знает и называет плоские геометрические фигуры, группирует предметы по цвету.

Восприятие формы: группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры, соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.

Временные представления сформированы не в полной мере: не всегда правильно называет время года.

Пространственные представления сформированы не в полной мере.

9. Отношение к занятиям:

Глеб старается довести начатое дело до конца, помощь от взрослого принимает любую.

10 Характеристика деятельности:

Навыки самообслуживания сформированы в полной мере, может аккуратно складывать вещи в свой шкаф.

Игровая деятельность: Глеб очень любит собирать пазлы и играть с конструктором- это его любимые игры. Понимает правила игры и выполняет их. Игрушки за собой убирает.

 В конструктивной и графической деятельности у Глеба соответствует возрасту; умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, выполнить постройку из кубиков.

11. В общении у Глеба трудностей нет, мальчик не конфликтен, может поддержать игру.

12. Личностные особенности, умеет подчиняться требованиям взрослых, адекватен на реакцию одобрения и порицания, не всегда уверен в себе, в играх с детьми спокоен.

13. Особенности эмоционально-волевой сферы:

 Глеб доброжелателен, спокоен, уравновешен, добрый, немного застенчив, аккуратный, чистоплотный.

14. Дополнительные особенности развития ребенка:

Глебу нравятся занятия физкультурой, рисование не любит, но заинтересовать ребенка можно.

Ребенку для дальнейшего развития необходимы занятия с учителем-логопедом.

 

               Заведующий МАДОУ№ 101: _____________________Пятых С. Н.

 

М. П.

                        Воспитатель_____________Воронина М. В.   « 24 » февраля 2021 г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.