|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 101» города Миасса структурное подразделение 1.
Улица Керченская, д. 1а, Миасс Челябинской области, 456313 Тел. (3513) 24-05-22. ОКПО 36927178, ОГРН 1027400871959, ИНН/КПП 7415031143/741501001
Психолого-педагогическая характеристика на Самбука Глеба Артемовича 01. 04. 2016 года рождения. 1. Самбук Глеб Артемович 01. 04. 2016 года рождения.; - адрес регистрации по месту жительства г. Миасс, ул. Керченская 7, кв. 128; - адрес фактического проживания г. Миасс, ул. Керченская 7, кв 128; - сведения о родителях (законных представителях): Мама: Самбук Екатерина Александровна 1986 года рождения, образование высшее, не трудоустроена (по уходу за ребенком инвалидом), переводчик-преподаватель; т. сот. мать 89514462584. 2. История обучения ребенка до обращения на ПМПК: Средняя группа; Программа обучения общеобразовательная основная «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Глеб поступил в данную группу из семьи 16 октября 2020 года. В посещении были длительные перерывы по причине болезни. Адаптация ребенка в группе удовлетворительная. 3. Характеристика семьи: Состав семьи: - неполная, состоит из трех человек: мамы, старшего сына; семья благополучная, воспитанием Глеба занимаются оба родителя; Взаимоотношения родителей с ребенком нормальные, проходят в сотрудничестве. 4. Особенности внешнего вида ребенка: без особенностей - Глеб всегда опрятен, не сутулится при ходьбе, сидя, походка ровная, по группе передвигается в основном шагом. 5. Соматическое здоровье: группа здоровья IV; - пропускает ввиду обследования и реабилитации (домашний режим), ребенок инвалид. - аппетит нормальный, во время дневного сна засыпает быстро, спит хорошо; - энурезом и энкопрезом не страдает. 6. Особенности моторной сферы: - Общая моторика: не нарушена - Ручная моторика: недостаточно развита - ведущая рука: правая. 7. Характеристика познавательной сферы ребенка: Характеристика внимания: внимание произвольное. Во время занятий способен длительно сосредотачиваться на каком- либо деле, старателен и аккуратен в выполнении заданий; Характеристика памяти: при заучивании стихотворений может переставлять слова в тексте, не всегда улавливает главную мысль содержания, преобладающий вид памяти зрительный. Характеристика мышления: не всегда может осуществить простейшие классификации, подобрать обобщающие слова к ряду предметов, не всегда может установить причинно-следственную связь. 8. Состояние ребенка по разделам программы: Общий уровень знаний средний. Запас общих сведений об окружающем: ребенок называет свое имя, возраст, домашний адрес, имена родителей, но знания об окружающем мире у ребенка сформированы не в полной мере: не достаточны знания о животном и растительном мире, в виду того, что ребенок не часто посещал детский сад. Сформированность навыков рисования: слабо, плохо штрихует, не может регулировать нажим на карандаш и кисточку, ножницами пользуется неуверенно. Сформированность элементарных математических представлений: Количество и счет: дифференцирует понятия «один-много», владеет порядковым счетом от 1до 5, знает цифры, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов. Восприятие цвета: узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету, знает и называет плоские геометрические фигуры, группирует предметы по цвету. Восприятие формы: группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры, соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме. Временные представления сформированы не в полной мере: не всегда правильно называет время года. Пространственные представления сформированы не в полной мере. 9. Отношение к занятиям: Глеб старается довести начатое дело до конца, помощь от взрослого принимает любую. 10 Характеристика деятельности: Навыки самообслуживания сформированы в полной мере, может аккуратно складывать вещи в свой шкаф. Игровая деятельность: Глеб очень любит собирать пазлы и играть с конструктором- это его любимые игры. Понимает правила игры и выполняет их. Игрушки за собой убирает. В конструктивной и графической деятельности у Глеба соответствует возрасту; умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, выполнить постройку из кубиков. 11. В общении у Глеба трудностей нет, мальчик не конфликтен, может поддержать игру. 12. Личностные особенности, умеет подчиняться требованиям взрослых, адекватен на реакцию одобрения и порицания, не всегда уверен в себе, в играх с детьми спокоен. 13. Особенности эмоционально-волевой сферы: Глеб доброжелателен, спокоен, уравновешен, добрый, немного застенчив, аккуратный, чистоплотный. 14. Дополнительные особенности развития ребенка: Глебу нравятся занятия физкультурой, рисование не любит, но заинтересовать ребенка можно. Ребенку для дальнейшего развития необходимы занятия с учителем-логопедом.
Заведующий МАДОУ№ 101: _____________________Пятых С. Н.
М. П. Воспитатель_____________Воронина М. В. « 24 » февраля 2021 г.
|
|||
|