|
|||
Тема урока: «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток»Тема урока: «Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток» https: //www. youtube. com/watch? v=Ay1NK1_1WJg объяснение приема сложения однозначных чисел с переходом через десяток. https: //www. youtube. com/watch? v=fJkaDc-PvY4 объяснение материала на стр. 64. Практическая деятельность в тетради. 1. Отступить от предыдущей работы 4 клеточки вниз, 10 клеточек слева и записать дату занятия. 2. Минутка чистописания: отступить две клеточки вниз от даты и с начала строки прописать одну строку цифру 12 и одну строку цифру 13. 3. Две клеточки вниз и с начала строки начертить узор от руки и продолжить его до конца строки.
4. Стр. 64 №2 Две клеточки вниз 10 клеточек слева записываем № 2. С начала строки записать второе слагаемое через запятую 5. Стр. 64 №3 также ставим номер и решаем задачу, сделав краткую запись. Правильный вопрос: Сколько всего баллов получил Саша? № 2
Кольца – 10 б. ? б. Турник -? на 1 б. меньше (отступаем две клеточки вниз) 1) =.. (б. ) на турнике. 2) =…(б. ) всего Ответ: 6. Стр. 65 №3 две клеточки вниз ставим №4 клеточка вниз и с начала строки записываем и решаем 2 и 3 столбик. 7. Стр. 65 №5 устно. 8. Стр. 65 №6 отступаем вниз две клеточки от предыдущего задания и 10 слева ставим № 6. Клеточка вниз и 1 клеточка слева записываем 1, 2, 3 столбики (расстояние между ними 3 клеточки) и расставляем знаки больше, меньше или равно. 9. Стр. 65 №7 устно.
|
|||
|