Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
В __________________________________ (наименование суда) __________________________________ Истец: __________________________________ (ФИО) __________________________________ (место жительства и регистрации) __________________________________ Ответчик: __________________________________ (наименование) __________________________________ (адрес) __________________________________ Цена иска: __________________________________ (сумма в рублях)
Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
Истец «___» __________ _____ г. приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине _________________________________ (наименование Ответчика) _____________________________ (наименование товара) со сроком годности ________________. Во время гарантийного срока (_____________________ (если товар продан с гарантийным сроком, указать срок)) товар оказался недоброкачественным. В связи с чем _________________________________ (наименование товара) подвергался ремонту (гарантийному), и была выявлена _______________________________ (указать выявленную неисправность). «___» __________ _____ г. Истец обратился в магазин ___________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам ______________________________ (причины отказа).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества. Освободить Истца от уплаты госпошлины.
Приложения: 1. Если предъявлен иск об обмене товара, для которого установлен гарантийный срок: – паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар. – справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара. в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи. – заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля. 2. Если иск об обмене предъявлен на товар, на который не установлен гарантийный срок: – кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком). – заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков. – заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи. 3. Копия искового заявления для Ответчика.
Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца
_______
|