Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание № 3 по теме «Камиль Сен-Санс. Зоологическая фантазия «Карнавал животных»», пьесы «Черепахи», «Дикий осёл»



Задание 1: заполни таблицу в рабочей тетради. Урок 24.

Заполняй только главные средства ПО ОБРАЗЦУ,  перенеси значки в свою тетрадь. Поскольку темп имеет большое значение для воплощения музыкальных образов медлительных черепах и стремительно бегущего дикого осла, то в этой ячейке мы ставим «! »

Задание 2: устное задание, вопросы для самоконтроля

Чтобы ответить на вопросы, нужно внимательно послушать аудиозапись урока, пользоваться заполненной в рабочей тетради таблицей и посмотреть нотные примеры.

Пьеса «Черепахи»

1. Какие инструменты ведут главную мелодию в пьесе?

2. Какие два слова использует композитор для обозначения темпа?

3. Что значит Андантэ, как переводится слово маэстозо?

4. Какой танец лежит в основе мелодии.

5. Какая фамилия у композитора, сочинившего знаменитый канкан?

6. Удается ли черепахам передать характер зажигательного канкана?

7. Вопрос повышенной трудности, для «знатоков»: В чем заключается шутка композитора?


Пьеса «Дикий осел» (Антилопы)

1. Какие инструменты участвуют в исполнении этой пьесы?

2. Какие два слова использует композитор для обозначения темпа?

3. Что значит Прэсто, как переводится слово фурьозо?

4. Чтобы изобразить стремительный бег испуганного животного, какие еще, кроме темпа, композитор использует средства выразительности?

5. Какой у мелодии основной рисунок (волнообразный или скачкообразный)?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.