|
|||
chanson du soirСтр 1 из 2Следующая ⇒ chanson du soir https: //ficbook. net/readfic/8320511 Направленность: Слэш Описание: Публикация на других ресурсах: I. Вспоминая лето, невольно приходит на ум запах апельсиновой цедры, мяты, заботливо добавленной в чай и громкий, заливистый смех, наполняющий всю комнату и выходящий за её пределы. А последние школьные года вспоминаются со счастливой и радостной улыбкой, забирающей у легких весь воздух, ведь там осталось так много родного, любимого, с в о е г о … Чанель до сих пор помнит, как поздно вечерами еле вырывался из когтей матушки и увиливал от семейного ужина, лишь бы успеть скорее домой. Не к себе. К нему. Бэкхен всегда принимал его с радушной улыбкой, снимал с того заботливо куртку и вешал в шкаф, затем брал за руку, кричал матери: «Мы к себе! » и запирался в своей комнате вместе с ним. Затем, обмениваясь новостями и смеясь, Бэкхен доставал по привычке из шкафа старые, пыльные пластины с джазовыми песнями 90-х. Дожидались, пока миссис Бен уйдет в ночную смену, а затем включали, крутили эти пластины и отдавались всецело ритму, что опутывал, сковывал оба тела в натуге и заставлял потом сильно-сильно смеяться, когда оба, изможденные, но такие счастливые падали на диван и от усталости засыпали чуть ли не там. Пару раз такое действительно происходило, но когда оба наконец приходили в себя на следующее утро, оглядывались и ловили друг друга в собственных объятиях, то отскакивали, как ошпаренные друг от друга, зажимались в разные углы, а Чанель то и дело ловил взглядом всё никак не хотевшую сойти краску с лица Бэкхена. Ни одно Рождество, которое они по старой традиции близких друзей не проводили друг без друга не обходилось без компании их старой приятельницы джазовой пластинки, но уже 70-х годов, и всё начиналось по новой, но под ослепительный свет пестрящих гирлянд и мишуры, висящей на стенах, затем опять садились на диван, и Бэкхен даже набрался храбрости положить голову на колени Чанеля, полностью вверяя тому контроль над своими волосами, которые Ёль перебирал в тонких, длинных пальцах со странной улыбкой на губах, но оба не краснели, не шарахались и не сбегали, как тогда в старые добрые 15 лет, ведь оба знали, что такие моменты будут похоронены и растворены под пение Билли Холидей. Её песни, проникновенный женский голос со свойственным джазу хрипотцой, эти деловые нотки, медленный мотив и слишком проникновенный текст – этого было достаточно, чтобы унести Чанеля очень далеко, но было мало, чтобы тряхнуть головой и вернуться к Бэхкену, который в этот момент, всё ещё лежа на коленях Чанеля, вытянул руку вперед, перед собой, касаясь тонкими, изящными, даже похожими на женские пальцами его носа, губ, а затем плавно ложась на щеку, сопровождая весь процесс слабой, но нежной улыбкой самого Бэкхена. Очень часто такие моменты прерывала своим появлением миссис Бен, которой взбрело в голову постучаться именно сейчас, чтобы проверить, чем же они таким заняты, но, к великому её разочарованию (и счастью Чанеля) ни за чем таким вопреки её подозрительности ей засечь их не удавалось, и тогда та, с разочарованным взглядом оставляла на столе поднос с чаем и уходила к себе. По-настоящему счастье наступало только тогда, когда большой дом Бена оставался пуст и одинок, кроме двух засевших в нем парней, которые, пользуясь этим случаем (то бишь отсутствием взрослых) могли спокойно поговорить по душам, не рискуя быть подслушанными. Так проходили каждые летние вечера, под пластинки Билли Холидей и Сары Воан, наряду с мятным чаем и чабрецом; а атмосферу разбавляли вдобавок ароматические свечи, которые всегда приносил с собой Чанель. «Просто так», — отмахивался он. – Ты же поможешь мне? – с надеждой спрашивал Бэкхен, прекрасно зная, что ему не откажут. Чанель всегда демонстративно вздыхал, но садился рядом за стол и пускался во все тяжкие и на свидание с алгеброй, тригонометрией и ничего не смыслящими в них Бэкхеном. Ему это нравилось. Нравилось наблюдать за сияющими глазами Бена, когда до того, наконец, доходило и тот счастливо улыбался, и Ёль замечал в чужих глазах отблески живого огня и света, как пламя от догорающей свечи во тьме. —Это время… — вздыхал неожиданно Бэкхен, когда они запаслись новыми пластинками со старыми немецкими песнями. – Оно пройдет, не вернется опять. Нас разбросает по разным частям мира, возможно, но нигде не найдется места, где я бы о тебе не думал. Правда ведь? Так и будет? — Не будет. Мы найдем друг друга на вечеринке в честь годовщины Билли Холидей. — Или Сары Воан. — А как же Нина Симон? — «… и я чувствую себя хорошо. », — промурлыкал Бэкхен и рассмеялся, глядя на Чанеля. – Тогда встретимся на вечеринке в честь годовщины Нины Симон? — Я бы хотел, чтобы эта годовщина принадлежала нам. И тогда, совсем осмелев, Чанель придвинулся ближе, ловя своё отражение в глазах Бэкхена и с упоением замечая, что там до сих пор есть тот самый огонек, ставший родным, который они делили вместе, ровно как и удовольствие от джаза. Его пальцы заскользили по чужой бледной коже выше, к скулам и тогда, с колотящимся сердцем, когда их губы наконец соприкоснулись, Чанель почувствовал, как рука Бена крепко обхватила и сжала его ладонь. Чанель хотел было что-то сказать, и судя по всему, что-то очень важное, но тут Бэкхен зашипел и сразу же отпихнул того от себя, прикусывая губу, чтобы не расхохотаться во весь голос, что-то шепча под нос. Его слова Чанель уловил лишь через секунду, когда тепло бэкхеновских рук перестало согревать кожу: — Ш-ш-ш! Мама идет! Не забудьте оставить свой отзыв: https: //ficbook. net/readfic/8320511
|
|||
|