|
|||
4) Не будь таким, как все.. 5)Подведение итогов. Чтение и обсуждение высказываний великих людей. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4) Не будь таким, как все. - Ребята, хотите поиграть в игру? (Да) - Сейчас мы с вами сядем в круг и будем называть положительные качества своего соседа, но только те, которые показывают его индивидуальность, то, чем он отличается от остальных. (Проводится игра) - Молодцы, ребята! Теперь вы поняли, что быть не таким, как все – это хорошо? (Да) - Но не стоит забывать, что все мы все же должны при этом обладать общим качеством: быть толерантными. И наша индивидуальность ни в коем случае не должна быть направлена против окружающих нас людей.
5)Подведение итогов. Чтение и обсуждение высказываний великих людей. « Кто полон милосердия, непременно обладает мужеством». (Конфуций)
«Чтобы поверить в добро, надо начать его делать». (Л. Н. Толстой)
- Так что значит быть толерантным? (Это значит бережно относиться ко всем, понимать друг друга. )
- А сейчас я предлагаю вам немного порисовать. Тема рисунков «Как мы умеем дружить». (Дети рисуют под музыку «Дорогою добра» и «Если добрый ты») - В завершении нашего классного часа мне бы хотелось, чтобы вы посмотрели еще один мультипликационный фильм о том, как непросто быть не таким, как все. Это м/ф «Гадкий утенок». (Просмотр м/ф)
|
|||
|